Автор PUBG впервые показал технологию процедурной генерации мира
По словам Брендана Грина, на создание системы уйдет пять лет. Создатель королевской битвы PUBG, а ныне глава студии PlayerUnknown Productions Брендан Грин впервые показал демоверсию технологии процедурной генерации игрового мира. В ролике камера летает по миру площадью 4096 квадратных километров.
Грин считает, что в будущем размер мира может дорасти до целой планеты. Ее можно будет населить большим количеством NPC, а игроки смогут создавать целые города. По мнению гейм-дизайнера, на создание технологии уйдет по меньшей мере пять лет.
Сайт: https://playerunknownproductions.net/#careers
Над системой создания виртуальных миров Грин работает уже больше года. Впервые об этом стало известно 1 сентября 2021 года — в день основания PlayerUnknown Productions. Сейчас студия набирает сотрудников для работ над новой технологией.
Цитата (оригинал):
Today I want to share a proof-of-concept tech demo from early last year. This gave me the confidence to think about planet-sized worlds and the possibilities they could afford players. If you want to help us make these worlds, we are hiring!
Цитата (перевод):
Сегодня я хочу поделиться технологической демонстрацией, подтверждающей концепцию, сделанной в начале прошлого года. Это дало мне уверенность думать о мирах размером с планету и возможностях, которые они могут предоставить игрокам. Если вы хотите помочь нам создать эти миры, мы нанимаем!