Доходы KRAFTON выросли после перехода PUBG на F2P
PUBG: BATTLEGROUNDS приносит своим создателям гораздо больше прибыли после перехода игры на условно-бесплатную модель распространения (это произошло в январе текущего года).
Согласно новому ежеквартальному отчету KRAFTON, на ПК продажи PUBG выросли на 61% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и достигли отметки в $82.3 миллиона. На консолях рост составил 274% за год и 124% по отношению к предыдущему кварталу. Кроме того, сообщается, что среднемесячная активная аудитория игры утроилась в сравнении с четвертым кварталом 2021 года.
KRAFTON зафиксировали рекордный приток игроков в PUBG: Battlegrounds в течение недели после перехода игры на условно-бесплатную модель распространения: относительно 2017 года количество новых пользователей увеличилось на 486%.
PUBG: BATTLEGROUNDS ОТМЕЧАЕТ РОСТ ПОСЛЕ НЕДАВНЕГО ПЕРЕХОДА НА МОДЕЛЬ FREE-TO-PLAY
Популярная игра Battle Royale демонстрирует взрывной рост, сравнимый с ее показателями на релизе в 2017-м
В течение недели после перехода на F2P количество новых игроков в игре увеличилось на 486 %, что превышает темпы роста числа игроков в 2017 году. Кроме того, прирост новых пользователей увеличивался более высокими темпами (537%) на определенных территориях, таких как СНГ, Юго-Восточная Азия и Южная Америка. Кроме того, в игре значительно увеличилось среднее время игры по сравнению с неделей до F2P: среднее время игры на ПК и консолях увеличилось на 100%, в то время как игроки PlayStation зафиксировали увеличение игрового времени на 400%.
Игроки массово начали пользоваться новыми системами обучения, которые включают в себя базовый режим обучения, тренировочные матчи с ИИ и обучение в лобби, что сделало его наиболее популярным контентом во время этого перехода на основе внутренних данных. Эти обучающие программы предназначены для эффективной адаптации новых игроков и возвращения старых игроков, которые отсутствовали какое-то время. Кроме того, недавно вышедшая карта Таего и любимая фанатами карта Эрангель стали самыми популярными картами на 12 января.
Когда PUBG: BATTLEGROUNDS вышла в ранний доступ Steam в 2017 году, она сделала жанр Королевской битвы мегапопулярным. На сегодняшний день было продано более 75 миллионов копий игры на ПК и консолях, что делает ее одной из самых продаваемых игр всех времен. В течение почти пяти лет, прошедших с момента выпуска, PUBG: BATTLEGROUNDS продолжала расширяться и развиваться благодаря постоянным внутриигровым обновлениям, включая новые карты, игровые режимы и геймплейные обновления. Бренд PUBG также превратился в мультимедийную франшизу, подтолкнув другие начинания, такие как PUBG Esports, расширение лора игры благодаря PUBG Universe и дополнительные игры, такие как недавно выпущенная мобильная игра NEW STATE MOBILE.
О компании KRAFTON, Inc.
KRAFTON, Inc. — коллектив независимых студий разработки игр, объединившихся для создания инновационных и увлекательных развлечений для игроков по всему миру. Компания состоит из PUBG Studios, Bluehole Studio, Striking Distance Studios, RisingWings, Dreamotion и Unknown Worlds, каждая со своим уникальным опытом.
KRAFTON отвечает за выдающиеся игровые проекты, включая PUBG: BATTLEGROUNDS, NEW STATE MOBILE, The Callisto Protocol, TERA и ELYON. Как технологическая компания, которая может похвастаться возможностями мирового уровня, KRAFTON стремится расширить сферу своего бизнеса за пределы игр до мультимедийных развлечений и глубокого обучения. Для получения дополнительной информации о KRAFTON посетите https://www.krafton.com.