Драгунов и AUG: дальнейшие шаги
Привет, игроки!
8 августа мы запустили недельный опрос по «Драгунову» и AUG. Мы тщательно проанализировали отзывы, полученные от вас на 14 разных языках, изучили тренды от разных региональных сообществ и игровые показатели. Это помогло нам понять, что именно мы хотим внедрить в будущих обновлениях. Вместо того, чтобы просто перечислить эти идеи в описании обновления, мы решили, что будет лучше поделиться нашими мыслями и намерениями в специальном объявлении.
Сегодня мы хотим поделиться с вами выводами, которые мы сделали по результатам опроса 18 637 участников, а также проведя всесторонний анализ моделей использования оружия и процентов побед. В обновлении 25.2 вас ждет «Драгунов» без вероятностной системы нанесения урона. Мы также планируем скорректировать характеристики AUG. Мы понимаем, что это обрадует не всех игроков, но благодаря этим постепенным изменениям мы будем неуклонно продвигаться к более сбалансированным перестрелкам. Мы обязательно будем продолжать прислушиваться к вашим отзывам и учитывать их, особенно — когда речь идет о будущем внутриигровых систем и механик перестрелок.
Из 18 637 полученных нами ответов 22,1 % пришли от пользователей, опробовавших «Драгунова» на тестовом сервере. Однако, мы считаем, что мнения всех игроков в PUBG: BATTLEGROUNDS одинаково важны, поэтому мы внимательно изучили ответы как тестировщиков, так и тех, кто не участвовал в тесте.
Во-первых, мы обнаружили, что внедрение «Драгунова» необходимо с точки зрения расширения возможностей 7,62-мм марксманских винтовок. Среди всех опрошенных около 70 % отметили, что само оружие необходимо добавить в игру, но без вероятностной системы нанесения урона: как в обычных матчах, так и в ранговых.
Мы отметили, что 20% опрошенных, испытавших урон «Драгунова» на нашем тестовом сервере, придерживаются гораздо более твердого мнения и считают, что всё, что игрок не может контролировать, портит удовольствие от игры. Мы с этим согласны, поэтому полностью удалили вышеупомянутую систему.
Кроме того, большинство посчитало приемлемыми урон, скорострельность, дульную скорость и отдачу «Драгунова». Мы решили, что без вероятностной системы нанесения урона «Драгунов» может стать сложным и неэффективным оружием. Чтобы избежать этого, мы переработали «Драгунова» таким образом, что при выстреле в голову урон от него выше, чем от других МВ. Кроме того, устраняя фактор удачи, мы сохраняем концепцию оружия с высоким риском и большой наградой. Также мы стремимся ограничить сокращение урона пропорционально дистанции, чтобы нельзя было убивать врагов на средних и коротких дистанциях с одного выстрела, и чтобы оно не умаляло преимуществ СВ. Мы будем рады услышать ваше мнение, так что пробуйте «Драгунова» в игре и поделитесь своими мыслями.
Баланс AUG и механик перестрелок
Мы понимаем, что оценка баланса стрельбы, включая AUG, может быть субъективной, поэтому мы отдельно проанализировали результаты от респондентов, использующих огнестрельное оружие калибра 7,62 мм и 5,56 мм. Мы также учли такие ключевые показатели, как процент убийств и процент побед, поскольку восприятие опрошенными каждого вида огнестрельного оружия может различаться в зависимости от того, как оно работает в игре.
Во-первых, мы обнаружили, что более 75 % опрошенных полностью согласны с тем, что PUBG: BATTLEGROUNDS предлагает широкий выбор оружия. Как частота использования, так и характеристики оружия калибров 7,62-мм и 5,56-мм были сочтены большинством «хорошо сбалансированными», причем некоторые отдали предпочтение оружию калибра 7,62-мм как более мощному.
Ответ |
Процент (игроки с оружием 7,62-мм) |
Процент (игроки с оружием 5,56-мм) |
Какое оружие мощнее: Beryl M762 или AUG? |
||
Они одинаковы по мощности. |
15,74 % |
15,30 % |
Beryl M762 мощнее. |
65,27 % |
50,71 % |
AUG мощнее. |
19,00 % |
33,99 % |
Мы также внимательно изучили восприятие респондентами отдельного огнестрельного оружия. 65 % тех, кто предпочел оружие калибра 7,62 мм, на вопрос о преимуществе или недостатке Beryl M762 по сравнению с AUG ответили, что Beryl M762 мощнее. А среди тех, кто предпочитал оружие калибра 5,56 мм, 50 % согласились, что AUG работает так же хорошо или лучше. Что в итоге означает, что независимо от типа оружия пользователи считали, что оно работает хорошо или, по крайней мере, не уступает другим. Однако мы заметили, что респонденты, предпочитавшие оружие калибра 5,56 мм, с меньшей вероятностью воспринимали AUG как исключительно мощное оружие. Респонденты упомянули несколько факторов, благодаря которым AUG сейчас доминирует в мете, в том числе наличие Mk12 как мощного варианта марксманской винтовки, возможность чаще использовать метательное оружие из-за разницы в весе боеприпасов и многое другое.
Информация, полученная в ходе опроса, отличается от ключевых показателей, которые наша команда разработчиков отслеживает внутри компании. AUG в настоящее время превосходит Beryl M762 как по использованию, так и по проценту побед. Эта разница постепенно появлялась с момента первоначального изменения баланса в марте из-за множества факторов и в последнее время растет еще быстрее. Такие факторы, как наличие Mk12, различия в весе боеприпасов и другие, упомянутые выше, безусловно, заслуживают внимания. Однако, даже если судить просто по проценту побед AUG, очевидно, что она превосходит все другие штурмовые винтовки, что делает корректировку ее характеристик необходимой мерой.
Баланс огнестрельного оружия должен, в первую очередь, делать игру честной, интересной и разнообразной и не должен искажаться из-за индивидуальных предпочтений в отдельно взятый момент времени, поэтому мы принимаем во внимание результаты опроса, но учитываем макропоказатели по всей игре. Мы собрали отзывы сообщества за последние несколько месяцев относительно чрезмерной завышенных характеристик AUG и решили снизить ее скорострельность и повысить отдачу. Скорость стрельбы будет уменьшена с 750 до 720 выстр./мин. Это поставит AUG по урону в секунду где-то посередине между Beryl M762 и M416. Мы также немного увеличили горизонтальную и вертикальную отдачу, поскольку при более низкой скорости стрельбы отдача ощущается меньше. Это несущественное ослабление, так как сложность отдачи будет примерно такой же. Для Beryl M762 мы решили не вносить никаких изменений, так как у нее процент побед стабильный.
Мы приняли к сведению и другие интересные идеи, которые вы нам прислали, и обязательно внимательно их изучим. Из-за характера механик перестрелок не все эти обновления можно внедрить быстро, но мы сделаем все возможное, чтобы работать именно в том направлении, которым руководствуется наше сообщество. Кроме того, изучив ваши ценные отзывы, мы решили повысить удобство использования непопулярного оружия во второй половине года.
Мы экспериментируем с различными методами, такими как опросы и прямые трансляции, чтобы общаться с нашими игроками более прозрачно и активно. Мы стремимся отойти от традиционного подхода к обновлениям и тесно взаимодействовать с нашим сообществом для развития более здоровой игровой среды.
Ваши ценные отзывы очень помогли нам в выборе направления изменений для «Драгунова» и AUG. Вы также дали нам хорошую возможность поразмышлять о направлении развития механик перестрелок и о том, как мы взаимодействуем с нашим сообществом.
Это не разовая акция — мы продолжим готовить разнообразные обновления и возможности для получения обратной связи, так что следите за новостями.
До встречи на полях сражений!