Эксклюзивное интервью исполнительного продюсера PUBG — Таесок Джанг
Исполнительный продюсер PUBG — Таесок Джанг дал эксклюзивное интервью британскому порталу ggrecon.com.
Разработчики PUBG: Battlegrounds о том, как обновить королевские битвы, сделать их бесплатными и многое другое
Вспомните славные дни 2017 года. PUBG была в раннем доступе, и холмы были наполнены звуками куриных обедов. Человек-паук получал свой собственный фильм MCU в «Возвращении домой», DJ Khaled рассказывал нам все о своих «Диких мыслях», а «Последние джедаи» еще не вышли и разделили поклонников «Звездных войн», как ничто другое.
Если использовать для описания отсылки к поп-культуре, может показаться, что это была целая жизнь, но эти шесть лет были чем угодно, но только не тем, что вы бы назвали «нормальным». И тем не менее, эта обрывочная игра с ранним доступом, выросшая из моды, на пике своего развития насчитывала более 3 миллионов игроков в месяц — неплохо для игры, которая в то время не вышла на консоли или мобильные устройства.
PUBG: Battlegrounds, как теперь известно, породила целую волну названий королевских битв, в том числе такие, которые теперь стали нарицательными, такие как Fortnite, Apex Legends и Warzone, но сама игра также продолжает расти.
В этом эксклюзивном интервью для Великобритании с Тэсоком Джаном, исполнительным продюсером PUBG: Battlegrounds , мы обсудили прошлое, настоящее и будущее дедушки королевской битвы.
(Курица) Формула победы
Глядя со стороны, можно утверждать, что PUBG: Battlegrounds — самая приземленная игра в жанре королевской битвы. Происхождение военного симулятора сохранено в реалистичном художественном стиле, который, по крайней мере, по сравнению с цветом и футуристичностью его предшественников, может показаться немного невзрачным.
И тем не менее, его приверженность хардкорной аудитории с годами принесла ему множество поклонников, несмотря на конкуренцию за игровое время в космосе.
Эти основы, по словам Джанга, являются ключом к долговечности PUBG: Battlegrounds.
«Мы не поступимся основным геймплеем и оригинальностью PUBG: BATTLEGROUNDS, снова и снова представляя новый игровой процесс», — объясняет он.
«Это особенно сложно, учитывая, что игровая индустрия постоянно меняется».
Он тоже не ошибается — за эти шесть лет многое произошло как внутри, так и за пределами PUBG. Название теперь издается многомиллиардной компанией KRAFTON, а студия, которая его создала, переименовывается в PUBG Studios — своего рода заявление о намерениях.
«PUBG: Battlegrounds остается самой важной интеллектуальной собственностью для PUBG Studios и KRAFTON. Редко можно увидеть, чтобы в игровой индустрии рождалась такая мощная интеллектуальная собственность», — говорит Джанг.
«Поэтому для нас важно улучшать и укреплять успешную интеллектуальную собственность. Мы прилагаем все усилия для этого».
PUBG Studios также имеет высокие амбиции в отношении своей флагманской игры, и команда постоянно ищет инновации в своей военной песочнице.
«Никто в PUBG Studios не говорит, что мы «поддерживаем» PUBG: Battlegrounds», — говорит Джанг.
«Каждый раз, когда мы разрабатываем новый контент, мы подходим к нему так, как если бы мы создавали новую игру. В частности, создание новой карты близко к созданию новой игры, игроки».
Чан имеет в виду карты игры, которые огромны по размеру и масштабны. На разных картах есть разное оружие и даже новые механики, такие как «Comeback Arena» на Тэго, грузовики с добычей Санока, и лава Парамо.
«Мы хотим, чтобы стили игры менялись в зависимости от карты», — объясняет он.
«Мы хотим, чтобы игроки применяли другой подход в зависимости от карты, точно так же, как игроки меняют способ игры в Эрангеле и Мирамаре.
«Мы слышали от игроков, что отсутствие укрытий и изменений высоты затрудняет бой на относительно новых картах, но вы можете видеть, что в Эрангеле или Мирамаре не так много укрытий. Однако разница в том, что игроки могут работать с эффективной стратегией, потому что они так хорошо знают карты».
Обзор конкурса
За пределами Мирамара, Эрангеля и др. ландшафт королевской битвы тоже претерпел изменения. Fortnite предлагает мультяшный внешний вид, кроссоверы и конструкции, в то время как Apex Legends более динамична, но с упором на командную игру и способности. Call of Duty Warzone 2 (и Warzone и Blackout до нее) видели, как крупнейшая в мире франшиза несколько раз кусала вишенку.
С таким количеством людей в переполненном пространстве, как можно оторваться и заняться чем-то другим? И может ли быть, что PUBG сделает это?
«После того, как PUBG: BATTLEGROUNDS вышла на рынок, многие разработчики игр пытались создать игры в жанре «королевская битва», — вспоминает Джанг.
«Запущено несколько игр, и теперь у них есть свои территории в поджанре королевской битвы. Похоже, что есть различные попытки добавить в существующие игры режим, похожий на королевскую битву, или правила королевской битвы, а не создавать совершенно новую игру в жанре королевской битвы.
Однако Джанг считает, что в этом жанре есть еще что-то.
«Я считаю, что еще одна [новая] игра в жанре «королевская битва» обязательно снова выйдет на рынок, — говорит он, — но общий подход к этому жанру в будущем будет другим».
«При этом попытки создать режим, похожий на «королевскую битву», на основе существующих игр по-прежнему будут эффективным», — говорит он, что может придать смелости определенной научно-фантастической франшизе, которая, по слухам, скоро канет в воду.
Барьер для входа
Одна вещь, которую эти конкуренты предлагали, чего PUBG не предлагала до 2022 года, — это более низкая цена входа — бесплатно. Я спросил Тэсока Чана о влиянии перехода PUBG на F2P на базу игроков, и цифры предсказуемо взрывоопасны.
«С тех пор как PUBG: BATTLEGROUNDS стала бесплатной в прошлом году, количество новых пользователей выросло на 370% по сравнению с 2021 годом», — объясняет Джанг, заявляя, что это составляет 45 миллионов новых пользователей.
«Активные пользователи также увеличились на 120% по сравнению с 2021 годом. Соотношение новых, существующих и вернувшихся пользователей остается стабильным. В конце концов, бесплатный сервис стабилизировался с точки зрения трафика и обеспечения лучшей игровой среды».
Итак, жалеет ли студия, что не снизила цену раньше? Тэсок Чан считает, что задержка и подготовка облегчили переход.
«Перед переходом на F2P мы потратили почти два года на обдумывание и подготовку. Мы хотели быть хорошо подготовленными, а не торопиться. Поэтому мы не жалеем, что не сделали этого раньше».
Дом, который построил PUBG
Тэсок Чан особенно гордится добавлением мотоциклов в PUBG: Battlegrounds.
Тэ Сок Чан настолько практичен в PUBG, насколько это возможно. Вместе с генеральным директором KRAFTON Ч. Кимом он был рядом с самого начала разработки игры, начав свою карьеру в качестве игрового художника.
Ему особенно нравится работать над включением мотоциклов в игру, что привело к уникальному перекрестному событию с El Solitario, брендом нестандартных мотоциклов. Что еще более важно, Ян говорит, что PUBG помогла ему почувствовать себя частью игрового сообщества.
Игроки, заходящие в игру сейчас, встретят мотоциклы с тонкой наклейкой сбоку, что-то, что было вдохновлено отцом члена сообщества, который скончался еще в 2016 году, что, по словам Джанга, оставило «неизгладимый след» в его памяти.
PUBG Studios регулярно проводит внутренние соревнования PUBG, которые переросли в общекорпоративное соревнование, и Джанг объясняет, что среднее время игры для претендентов составляет 1800 часов, но есть ветераны, у которых гораздо больше.
«Многие в PUBG Studios наиграли в игру более 5000 часов», — рассказывает он, указывая на статистику как на свидетельство того, насколько глубоко укоренилась команда разработчиков в самой игре.
Итак, какое будущее ждет PUBG? После кроссоверов франшизы с Evangelion, The Boys, Dead by Daylight и даже Godzilla мы спросили Чанга, что будет дальше.
«Мы не можем говорить о деталях из-за проблем с контрактом, но вот небольшая подсказка: мы рассматриваем различные совместные проекты, от такого известного бренда автомобилей, как McLaren, до впечатляющих IP-адресов, которые вызывают чувство ностальгии».
К счастью, PUBG никуда не денется, и Джанг уверен, что впереди еще много всего — даже спустя шесть лет.
«Шесть лет пролетели быстро. Вполне вероятно, что даже когда PUBG: Battlegrounds будет отмечать свое 10-летие, я все равно буду над ним работать», — шутит он.
«Но это созерцание не является отрицательным; на самом деле, я с нетерпением жду этого».
Еще четыре года могут быть именно тем, что нужно Джангу, чтобы набрать 5000 часов PUBG для этих корпоративных соревнований.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ PUBG STUDIOS И KRAFTON.