
Финансовый отчёт Krafton за 1-й квартал 2025 года
Все основные сервисы PUBG IP (PUBG PC/Console, PUBG Mobile, BGMI) показали годовой рост, что привело к рекордно высокой квартальной выручке с увеличением на 31.3% по сравнению с прошлым годом.
- Общая выручка за 1-й квартал 2025 года составила 874.2 млрд KRW (~610.6 млн $), увеличившись на 41.6% по сравнению с предыдущим кварталом и на 31.3% по сравнению с 1-м кварталом 2024 года.
- Операционная прибыль в 1-м квартале 2025 года достигла 457.3 млрд KRW (~319.5 млн $), что на 112.3% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 47.3% больше, чем в 1-м кварталом 2024 года.
- Операционные расходы за 1-й квартал 2025 года составили 416.9 млрд KRW (~291.2 млн $), что на 3.7% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 17.3% больше по сравнению с 1-м кварталом 2024 года. Рост связан с увеличением затрат на персонал и платформенных сборов / стоимости выручки.
- Чистая прибыль за 1-й квартал 2025 года составила 371.5 млрд KRW (~259.6 млн $), что на 24.4% ниже по сравнению с предыдущим кварталом из-за валютных колебаний, но на 6.6% выше по сравнению с 1-м кварталом 2024 года благодаря сильному росту операционной прибыли.
- 🖥 Выручка от ПК-версий игр составила 323.5 млрд KRW (~226.1 млн $), увеличившись на 39.1% по сравнению с предыдущим кварталом и на 32.8% по сравнению с прошлым годом.
- 📱 Выручка от мобильных игр достигла 532.4 млрд KRW (~371.9 млн $), показав рост на 46.9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 32.3% по сравнению с 1-м кварталом 2024 года.
- 🎮 Выручка от консольных игр составила 13.1 млрд KRW (~9.1 млн $), увеличившись на 6.7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 14.2% по сравнению с 1-м кварталом 2024 года.
Krafton также отчитались об успехе своей новой игры InZoi: за 7 дней с момента раннего доступа продано 1 миллион копий. Компания реализует стратегию публикации для создания устойчивого долгосрочного IP.
Выручка Krafton по регионам за 1-й квартал 2025 года
Общая выручка: 874.2 млрд KRW (~610.6 млн $)
- 🇰🇷Южная Корея: 47.0 млрд KRW (5.4% от общей выручки)
~32.9 млн $ - 🌏Азия: 743.9 млрд KRW (85.1% от общей выручки)
~519.8 млн $ - 🌎/🌍Северная и Южная Америка / Европа: 76.9 млрд KRW (8.8% от общей выручки)
~53.7 млн $ - Прочие регионы: 6.3 млрд KRW (0.7% от общей выручки)
~4.4 млн $

