Финансовый отчёт Krafton за 3-й квартал 2025 года
Все основные сервисы PUBG IP (PUBG PC/Console, PUBG Mobile, BGMI) продолжили рост, обеспечив рекордную квартальную выручку — увеличение на 31.5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 21.0% по сравнению с прошлым годом.
Франшиза PUBG IP продемонстрировала рост выручки на 12% в период с 1 по 3 квартал 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года — четвёртый год подряд с положительной динамикой, чему способствовали стабильные контентные обновления и сильные live-сервисы.
Кумулятивная выручка за первые три квартала 2025 года составила 2.4 трлн KRW (~1.67 млрд $), а кумулятивная операционная прибыль — 1.1 трлн KRW (~764 млн $) по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Финансовый отчёт Krafton за 2-й квартал и за первое полугодие 2025 года по ссылке.

- Общая выручка за 3-й квартал 2025 года составила 870.6 млрд KRW (~605.3 млн $), увеличившись на 31.5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 21.0% по сравнению с 3-м кварталом 2024 года.
- Операционная прибыль в 3-м квартале 2025 года достигла 348.6 млрд KRW (~242.3 млн $), что на 41.7% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 7.5% больше, чем в 3-м квартале 2024 года.
- Операционные расходы за 3-й квартал 2025 года составили 522.0 млрд KRW (~362.9 млн $), что на 25.5% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 32.2% больше по сравнению с 3-м кварталом 2024 года. Рост связан с увеличением платформенных сборов, стоимости выручки и комиссий.
- Чистая прибыль за 3-й квартал 2025 года составила 369.4 млрд KRW (~256.8 млн $), что на 2,278.2% выше по сравнению с предыдущим кварталом и на 204.4% выше по сравнению с 3-м кварталом 2024 года благодаря росту неоперационных доходов на фоне валютных колебаний.

🖥 Выручка от ПК-версий игр составила 353.9 млрд KRW (~246.2 млн $), увеличившись на 61.1% по сравнению с предыдущим кварталом и на 29.0% по сравнению с прошлым годом. Рост обеспечен коллаборациями и контентными обновлениями (Aespa, Bugatti, G-DRAGON).
📱 Выручка от мобильных игр достигла 488.5 млрд KRW (~339.9 млн $), показав рост на 14.2% по сравнению с предыдущим кварталом и на 14.8% по сравнению с 3-м кварталом 2024 года. Позитивная динамика обусловлена новыми игровыми режимами, IP-коллаборациями и локализованным контентом.
🎮 Выручка от консольных игр составила 10.2 млрд KRW (~7.1 млн $), увеличившись на 4.1% по сравнению с предыдущим кварталом, но снизившись на 13.8% по сравнению с 3-м кварталом 2024 года.
Выручка Krafton по регионам за 3-й квартал 2025 года
Общая выручка: 870.6 млрд KRW (~605.3 млн $)

- 🇰🇷Южная Корея: 114.7 млрд KRW (13.2% от общей выручки)
~79.7 млн $ - 🌏Азия:673.4 млрд KRW (77.3% от общей выручки)
~468.4 млн $ - 🌎/🌍Северная и Южная Америка / Европа: 77.2 млрд KRW (8.9% от общей выручки)
~53.7 млн $ - Прочие регионы: 5.4 млрд KRW (0.6% от общей выручки)
~3.8 млн $


