Изменения на тестовом сервере 03.04.2018
Разработчики провели ряд изменений в новом патче на тестовом сервере PlayerUnknown’s Battlegrounds. Конкретно это обновление привело к исправлению некоторых старых багов, а также добавило в игру ряд нововведений, основные из них:
- Более продвинутый killcam — режим наблюдения за убийцей теперь возможен не только на короткий промежуток времени в момент убийства игрока, но и на протяжение всего оставшегося матча.
- Наконец добавили отображение траектории полета самолета на карте, непонятно почему только сейчас, подобную возможность игроки просили уже давно.
Точная дата переноса всех изменений на основные сервера PUBG пока неизвестна. Цитата разработчиков с полным списком изменений ниже:
Игроки,
Сегодня мы рассмотрим изменения и исправления, входящие в обновление #9 для ПК
После того, как изменения, сделанные в этой тестовой сборке, оказажутся стабильными, тестовая сборка будет перенесена на основные серверы. В ближайшее время мы объявим о расписании обновления сервера.
Killer Spectate mode( режим наблюдения после смерти игрока)
Игроки теперь могут наблюдать за своим убийцей, нажав кнопку «Watch» в окне результатов матча.
Killer Spectate mode в режиме игры «Solo»:
- Если вы убиты синей зоной, красной зоной или падением, вы можете увидеть ближайшего игрока из вашего места смерти.
- Когда игрок, за которым вы наблюдаете, умирает, вы можете продолжать наблюдать за убийцей этого игрока.
- Если игрок, за которым вы наблюдали, отключается, вы можете продолжить просмотр своего убийцы.
Killer Spectate mode в режиме игры «Duo/Squad»:
- То же, что и выше, но может только наблюдать за командой противника после того, как все члены вашей команды мертвы.
- Вы можете отправить жалобу на игрока, которого вы смотрите в режиме Killer Spectate, нажав R.
- Если вы нажмете Death Cam(Запись смерти), вы не сможете использовать режим Killer Spectate.
UI / UX.
- Значение по умолчанию для голосового чата изменилось на «Только команда».
- Теперь игрок может заранее увидеть траекторию полета самолета, включая первую доступную для прыжка точку и точку вынужденного прыжка.
- Траектория полета видна только до достижения первой точки прыжка.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой транспортные средства внезапно переворачивались, улетали или возвращались к исходной точке во время движения.
- Исправлена ошибка, при которой IGN(Игровой никнейм) вашего убийцы не показывался при просмотре камеры смерти.
- Скорректирована ось вращения для модели предварительного просмотра персонажа в меню настройки кастомизации для более удобного использования.
Спасибо.