05
Анонсы

Krafton поделилась стратегией развития бренда PUBG (PUBG 2)

Компания впервые использовала термин PUBG 2 в своём отчёте перед инвесторами.

Основные сервисы PUBG:

PUBG 2.0, превращение в полноценную игровую платформу:

  • Обновление до Unreal Engine 5
  • Разнообразие геймплея
  • Вовлечение сообщества через пользовательский контент.

Коллаборации

  • Запланировано множество коллабораций с артистами и брендами (музыка, автомобили, мода), которых с нетерпением ждут фанаты.
  • Эти проекты ориентированы на западных игроков и молодое поколение, привнося современные культурные элементы в игровой процесс.
  • Синергия через общий контент: общие карты и режимы для PC и мобильных версий.

04

Новые проекты:

Производство игр: «Многократные испытания» через строгую проверку и тестирование:

  • Black Budget (PC, extraction-шутер. Открытый бета тест до конца 2025).
  • Valor (консоли, Battle Royale. Проект на этапе разработки).
  • BLINDSPOT (PC, тактический шутер).
  • Запуск новых направлений: Выход в новые жанры, платформы и регионы.

Долгосрочная цель:

  • Построить «вечнозеленый бренд», который будет радовать фанатов и поддерживать рост Krafton.

Остальные планы разработчиков на 2025 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - Схема с секретными комнатами на карте Эрангель...