Новости

Новый этап тестирования. Изменения экспериментального сервера

Разработчики заявили об открытии второго этапа тестирования новой карты «Codename: Savage» проходящего с 17 по 19 апреля, а так же рассказали о произошедших изменениях на своих тестовых экспериментальных серверах, такие как динамическую погоду, синюю и красную зоны, ряд изменений на карте. Напомним для участия в тестировании необходимо получить уникальный ключ.

Подробнее разработчики пишут в своём анонсе:

Привет, друзья.

Сегодня Codename: Savage снова станет доступна на экспериментальном тестовом сервере на 48 часов. Вы можете найти все подробности о тестировании, включая список изменений и исправлений, который подробно расскажет вам о том, какие изменения произошли с прошлого теста.

Кодовое имя “Дикий край” сроки проведения тестов

  • Начало: 17 апреля, 4:00 по Московскому времени.
  • Окончание: 19 апреля, 4:00 по Московскому времени.

Как получить доступ?

Если у вас нет доступа к закрытому экспериментальному тестовому серверу, вы можете получить его на сайте: [на сайте есть русский язык, воспользуйтесь кнопкой “Select language” в правом верхнем углу]

Количество ключей ограничено, поторопитесь!

Если у вас УЖЕ есть ключ, не нужно получать его снова, просто используйте тот же самый игровой клиент, что и в прошлый раз [PUBG Closed Experimental Server].

Что изменилось с прошлого теста?
Красная зона

  • Размер и продолжительность красной зоны были уменьшены.

Синяя зона

  • Введена новая функция, которая позволит синей зоне вычислять и корректировать время ожидания в зависимости от количества оставшихся в живых игроков.

Баланс спауна

  • Гранаты теперь можно найти чаще.
  • Теперь из эирдропа можно получить прицел с максимальным увеличением 8x
  • Общее количество лодок уменьшилось, но теперь места спауна лодок более предсказуемы. Их можно найти вдоль городов, расположенных вблизи моря.

Изменения карты

  • Три новых локации были добавлены:

Банян Грув [Banyan Grove], центральная часть острова.

Заброшенный карьер [Abandoned Quarry], центральная часть острова.

Док [Dock], юго-восточная сторона острова.

  • Улучшено размещение объектов на мостах, чтобы улучшить передвижения
  • Улучшена местность, чтобы было легче выйти из реки на землю.
  • Некоторые двери, которые было сложно заметить, теперь лучше различимы (менее темные).

Погода

  • Динамическая погода теперь изменяется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она сменялась только один раз в течение матча).
  • Влажная земля теперь выглядит менее блестящей.

Звук

  • Частично исправлена проблема, из-за которой шаги были слышны с задержкой или не из должного места
  • Слегка увеличен уровень громкости звуков дождя
  • Теперь в прибрежных водах есть эффект звука окружения.
  • Теперь в болоте внутри острова есть эффект звука окружения.

Пользовательский интерфейс

  • Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.

Эффекты

  • Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, когда лодки не потребляли топливо во время вождения.
  • Исправлена проблема, когда карта и миникарта выглядела размытой.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
  • Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
  • Режим наблюдений за убийцей теперь работает корректно, даже если убийца умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
  • Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.

Известные проблемы (в стадии расследования)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пукнт полета (LOL).
  • Иногда другие игроки выглядели как зомби.

Планы на будущие тесты

Ваши отзывы, которые были оставлены во время первого этапа тестирования, очень помогли нам в улучшении карты Кодовое имя: «Дикий Край».

Ближайшие несколько месяцев карта еще не будет готова к релизу, но в то же время мы сможем использоваться эти небольшие по времени тесты для ее улучшения. Ведь разработка и балансировка карты вместе с игроками — это лучший способ сделать контент таким, каким вы хотите его видеть! Так что, пожалуйста, продолжайте оставлять ваши отзывы!

Чуть позже мы анонсируем открытие серверов в социальных сетях.

С любовью,
PUBG Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...