Обновление 18.1 (патч-ноут)
График оперативного обслуживания
- ПК
- Тихоокеанское время: 7 июня, 17:30 — 8 июня, 1:30.
- CEST: 8 июня, 2:30–10:30.
- KST: 8 июня, 9:30 — 17:30.
- Консоли
- Тихоокеанское время: 15 июня, 21:00 — 16 июня, 4:00.
- CEST: 16 июня, 6:00–13:00.
- KST: 16 июня, 13:00 — 20:00.
※ Имейте в виду, что перечисленные ниже функции и обновления могут быть изменены или даже удалены по таким причинам, как ошибки, внутриигровые проблемы и/или отзывы сообщества. Мы будем объявлять нашим игрокам, если такие изменения произойдут.
Картографический сервис
- Тестовый сервер: обычные матчи
- Эрангель / Мирамар / Парамо
- Регион АС: Отряд – ТПП
- Северная Америка: Состав – ФПП
- Эрангель / Мирамар / Парамо
- Живой сервер: обычные матчи
- Эрангель / Мирамар / Таего / Санок /
Викенди→ Парамо - Мы заменяем холодную погоду Викенди на древнюю и расплавленную лаву Парамо. Будьте готовы обжечься!
- Эрангель / Мирамар / Таего / Санок /
- Живой сервер: ранги
- Эрангель / Мирамар / Таего
- Соотношение карт изменено на следующее, чтобы Таэго появлялся чаще:
- Эрангель 40% / Мирамар 40% /
Таэго 20%→ Эрангель 40% / Мирамар 30% / Таэго 30%.
- Эрангель 40% / Мирамар 40% /
Ранги – Сезон 18
Подготовьтесь и начните заново в рейтинговых играх — 18-й сезон!
Консоли Ранги
- Отряд — FPP больше не доступен в регионах Северной Америки и Европы, так как отслеживаемое количество сессий в предыдущем сезоне было недостаточным для поддержания очереди.
Награды за 17 сезон
Не забудьте забрать награды, которые вы получите в зависимости от вашего последнего уровня в предыдущем сезоне.
(изображение с парашютом из 18 сезона)
Уровень | Список наград 17 сезона |
---|---|
Бронза | Бронзовая эмблема PUBG ID |
Серебро | Серебряная эмблема PUBG ID |
Золото | Золотая эмблема PUBG ID и Ранговый скин парашюта |
Платина | Анимированная платиновая эмблема PUBG ID и Ранговый скин парашюта |
Бриллиант | Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID и Ранговый скин парашюта |
Мастер | Анимированная Master-эмблема PUBG ID, Анимированная табличка с именем мастера и Ранговый скин парашюта |
500 лучших игроков | Бонусные награды для 500 лучших игроков, Анимированная эмблема PUBG ID, Top 500, Анимированная табличка с именем Top 500 |
- Скин парашюта — постоянная награда.
- Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
- Награды можно будет найти в вашем инвентаре после начала 18-го сезона.
- По окончании 18-го сезона и проведении технического обслуживания сервера все награды, кроме скина парашюта, будут удалены из инвентаря.
Баланс появления предметов
Мы получили сообщения о том, что предметы для лечения было трудно найти в обычных матчах Эрангеля и Мирамара, так как в обновлении 16.2 был изменен баланс появления предметов. Изучив внутренние данные, мы заметили, что частота появления исцеляющих предметов немного уменьшилась в обычных матчах Эрангеля — в основном из-за увеличения скорости появления оружия и насадок (без корректировки общего количества появления).
Между тем, в обычных матчах Мирамара количество исцеляющих предметов не уменьшилось, так как мы также увеличили общее количество создаваемых предметов, однако было обнаружено сравнительно агрессивное изменение динамики игрового процесса из-за более высокой вероятности найти больше оружия и дополнительных приспособлений. Таким образом, естественный спрос на лечебные предметы значительно увеличился.
Чтобы отреагировать на эти изменения, мы решили внести следующие изменения.
※ Баланс скорости появления предметов, показанный ниже, применим только к обычным матчам.
- Эрангель
- Увеличено общее количество предметов примерно на 10%.
- Частота появления Жилета (Ур.1) и Рюкзака (Ур.1) уменьшилась примерно на 15%, но Жилет (Ур.2) и Рюкзак (Ур.2) увеличилась примерно на 60%.
- Скорость появления шлема (уровень 1) и шлема (уровень 2) увеличилась примерно на 10%.
- Частота появления адреналиновых шприцев, энергетических напитков и обезболивающих увеличилась примерно на 50%.
- Частота появления бинтов уменьшилась примерно на 23%, но аптечки и аптечки увеличились примерно на 150%.
- Скорость появления светошумовых гранат, коктейлей Молотова, дымовых гранат и гранат увеличилась примерно на 25%.
- Частота появления цевья и приклада увеличилась примерно на 20%.
- Скорость появления горных велосипедов увеличилась примерно на 50%.
- Увеличено общее количество предметов примерно на 10%.
- Мирамар
- Увеличено общее количество предметов примерно на 6%.
- Частота появления жилета (ур.1) и шлема (ур.1) уменьшилась примерно на 30%, но жилет (ур.2) и жилет (ур.3) увеличились примерно на 25% вместе со шлемом (ур.2). ) увеличился примерно на 100%.
- Скорость появления Рюкзака (Ур.1) уменьшилась примерно на 6%, а Рюкзака (Ур.2) увеличилась примерно на 25%.
- Скорость появления адреналиновых шприцев и энергетических напитков увеличилась примерно на 76%, а болеутоляющих увеличилась примерно на 97%.
- Частота появления аптечек первой помощи увеличилась примерно на 127%, а аптечек — примерно на 45%.
- Скорость появления светошумовых гранат, коктейлей Молотова, дымовых гранат и гранат увеличилась примерно на 20%.
- Скорость появления пистолетов уменьшилась примерно на 32%.
- Скорость появления запасов увеличилась примерно на 20%.
- Скорость появления горных велосипедов увеличилась примерно на 55%.
- Увеличено общее количество предметов примерно на 6%.
Мир
Дообновление Парамо
- Крутые скалы и пейзажи были добавлены к некоторым горам возле Капако, чтобы игроки не могли взобраться на вершину.
- Дополнительные скалы и укрытия были добавлены в определенные области, такие как Лаборатория и Атаул.
- Рядом с Макальпой добавлены места для транспортных средств.
- Дополнительные каменные столбы и укрытия были добавлены к историческим местам возле Макальпы.
- Добавлен новый спиралевидный колодец, разбросанный по всему Парамо.
- Обновление B.Duck было удалено из Sanhok.
Тренировочный режим
- Внутриигровой никнейм противников теперь будет отображаться в начале раунда арены 1 на 1.
- Пенальти за выход
- Вне зависимости от результатов раунда вы можете претендовать на победу, если противник уходит во время сеанса.
- Помощник по обучению
- Добавлен звуковой эффект при выборе элемента.
Тренировочный матч ИИ
- Чтобы сбалансировать уровни сложности, необходимое расстояние для миссии по вождению транспортного средства было изменено с 2000 м на 100 м.
Аркадный режим
Оригинальный Sanhok вернулся на сцену после его ухода из TDM в обновлении 17.1 вместе с обновленными коэффициентами выбора карт.
Добавлены карты Санок
- Парадиз Резорт
- Доки
Коэффициент выбора карты
- Эрангель 16%, Мирамар 8%, Викенди 16%, Санок 20%, Таего 40%
- Карты
- Мирамар: Кампомилитар
- Викенди: Пешкова / Подвосток
- Эрангель: Сталбер / Сосновка
- Санок: Парадайз / Доки
- Таего: Палас / Поле / Гора / Шипъярд / Рынок
Пользовательских матч
Следующие две карты были добавлены в пресеты TDM.
- Парадиз Резорт
- Доки
Мастерство выживания
Следующие обновления баланса XP были сделаны для более сложного прогресса:
- (До) Возможность зарабатывать XP, многократно собирая один и тот же предмет → (После) Возможность зарабатывать XP, только когда собирает определенный предмет в первый раз.
- (До) Возможность зарабатывать XP даже при добыче снаряжения → (После) XP не будет зарабатываться при добыче снаряжения, за исключением снаряжения, такого как жилеты, рюкзаки, парашюты и шлемы.
- Однако, среди нарядов вы все равно можете зарабатывать XP с помощью головных уборов.
Магазин
- Для лучшего качества мы обновили внутриигровую модель M24. Поэтому некоторые узоры и их цвет M24 и его скинов также были изменены.
- Модифицированные скины:
- JennaJulien’s M24
- SPYGEA’s M24
- Arctic Digital – M24
- Constrictor – M24
- Refined Xolotl – M24
- Lucky Knight – M24
- Bunnycomb – M24
- Man-Eater – M24
- PCS3 Tagged Out – M24
- Rosebound – M24
- MOZZ’s M24
- Psycho Killer – M24
- Violet Nightbrush – M24
- [BATTLESTAT] Extinction – M24
- Модифицированные скины:
- Значок уведомления, предупреждающий о новых предметах, добавленных в Магазин, был обновлен.
- Чтобы вы не приобрели идентичные отдельные предметы, которые у вас уже есть при покупке предмета из набора (в первый раз), наша система теперь распознает и выделяет ваши приобретенные предметы и применяет скидку только к остальным приобретаемым предметам. .
- Когда у вас уже есть каждый отдельный предмет из набора, вы сможете приобрести набор за 0 G-COIN, чтобы получить его бонусные предметы.
- Эта система также будет применяться к товарам в вашем магазине.
- Вы не сможете повторно покупать расходные материалы, включенные в набор, такие как купоны контрабанды, купоны для голосования, купоны повышения уровня, G-COIN и т. д.
- Если вы обмениваете на BP или разбираете купленные предметы, вы можете выкупить их в Магазине (если они еще есть в наличии).
- Это не относится к предметам и/или предметам, которые нельзя разобрать или обменять на BP, таким как эмоции, граффити, таблички с именами и предметы внешнего вида.
- Пользователи консолей не смогут выкупить отдельные предметы из набора, даже если вы обменяете их на BP или разберете.
Пользовательский интерфейс/UX
- Список миссий для Special Drops и событий был добавлен на экран внутриигрового системного меню. Теперь вы можете проверить ход своей миссии в любое время!
- Это не относится к тренировочным матчам ИИ.
Качество жизни
В вашем Rich Presence (статус в игре) в профилях Steam, Discord и Xbox были внесены следующие улучшения:
- Карты: Haven и его изображение карты теперь будут отображаться при воспроизведении (как и другие карты).
- Пользовательский матч: теперь будет постоянно помечаться как «Игра в пользовательском матче» независимо от режима.
- Тренировочный режим: при игре в базовом тренировочном режиме теперь будет отображаться надпись «Играем в базовую тренировку», а во время тренировочного матча с ИИ будет отображаться режим «Эрангель Соло».
- Время игры: при игре в режиме, состоящем из раундов, в статусе теперь будет отображаться текущее суммарное время игры в режиме независимо от текущего раунда.
- Время игры не будет отображаться на Xbox.
- Количество товарищей по команде: при игре в одиночном режиме количество товарищей по команде не будет отображаться.
- Количество товарищей по команде также не будет отображаться для закрытых режимов, таких как пользовательские матчи, режимы событий и т. д. в Discord.
- Известная проблема: Известная проблема, связанная с рассинхронизацией Rich Presence с вашей текущей ситуацией, когда вы находитесь в лобби, будет исправлена в будущем обновлении.
Производительность
- Данные, которые обрабатывают составы карт, были оптимизированы для сокращения времени загрузки карты при входе в сеанс из лобби.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема с перспективой, возникающая за вашим оружием, когда вы переключаетесь на ADS.
- Исправлена проблема с получением водителем урона при стрельбе по БРДМ-2 из ДБС с пассажирского или заднего сиденья.
- Исправлена ошибка, из-за которой у каждого игрока снималась одежда при входе на арену 1 на 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой вертолеты-разведчики Haven распознавали и следовали за тактической техникой.
- Исправлена проблема, из-за которой чувствительность прицеливания 15-кратного прицела была относительно ниже, чем у других прицелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли попасть на боевые поля арены 1 на 1, выполнив определенные действия.
- Исправлена проблема с отсутствием целей на 400м на 400м стрельбище в тренировочном режиме.
- (ПК) Исправлена мерцающая стеклянная рамка при прицеливании вперед с помощью ADS с третьего места в лодке.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой персонаж получал урон при столкновении с падающим двухколесным транспортным средством.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой параметр частоты кадров для настроек экспорта повтора отображался как «Отсутствует строка».
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой не было слышно шума двигателя работающей машины.
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой параметры выделения рекомендуемых элементов сбрасывались после перезапуска клиента на PlayStation®.
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой оружие не стреляло при установке R1 в качестве кнопки стрельбы в пользовательских настройках контроллера.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Paramo.
- Исправлена проблема, из-за которой большинство ботов не могли пересечь мост в Таего.
Пользлвательский интерфейс
- (ПК) Исправлена проблема с исчезновением экранной подсказки при переключении временной шкалы в режиме свободной камеры/следящей камеры во время повтора (режим наблюдателя).
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было перейти на другую вкладку из вашего магазина.
Предметы и скины
※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с неуклюжей текстурой глаз, когда женский персонаж использует танцевальную эмоцию с экипированной командой Shiba Crew — Helmet (уровень 3).
- Исправлена ошибка, из-за которой шея персонажа становилась прозрачной, когда на персонаже была толстовка с капюшоном и экипировка Bad to the Bone Top.
- Исправлена ошибка, из-за которой перчатки Giltslate Contagion Gloves PGC 2021 появлялись как перчатки короля квазара, когда их надевал персонаж женского пола.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж женского пола надевал школьную юбку на топ 10000DAYS.
- (ПК) Исправлено неверное утверждение на арабском языке, напечатанное на толстовке «Выживший на тренировке».