Описание обновления 33.2
График технического обслуживания основного сервера
※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.
- ПК: С 03:00 до 11:30 МСК 15 января
- Консоли: С 04:00 до 12:00 МСК 23 января
Обслуживание карт
※ Список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 МСК, а на консолях — каждый четверг в 10:00 МСК.
График
Дата начала | ПК | Консоли |
Неделя 1 | 15 января | 23 января |
Неделя 2 | 22 января | 30 января |
Неделя 3 | 29 января | 6 февраля |
Неделя 4 | 5 февраля | 13 февраля |
Основной сервер — Рекомендуемая карта
- Санок
- Можно выбрать во всех регионах во время 1-й недели.
- Применяются те же типы состава отрядов и виды, что и в обычном матче.
Основной сервер — обычный матч
Регионы со случайными картами — СА и ЮА, ЕВРОПА, РОССИЯ и консоли
※ Если в ротации присутствует Дестон, вероятность его появления составит 20% для каждой карты. В течение 3-й недели вероятность появления фиксированной и любимой карты составит в каждом случае 22%, а вероятность появления других карт — 11% для каждой.
Фиксированные | Основная ротация (Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар) Ротация |
Другое (Дестон, Санок, Каракин, Парамо) |
|||
Неделя 1 | Эрангель | — | Викенди | Мирамар | Парамо |
Неделя 2 | Эрангель | Санок | Мирамар | Таэго | Дестон |
Неделя 3 | Эрангель | Санок | Таэго | Рондо | Каракин |
Неделя 4 | Эрангель | Санок | Рондо | Викенди | Дестон |
Регионы с выбором карт (АЗИЯ, ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)
Фиксированные | Основная ротация (Рондо, Мирамар, Таэго) Ротация |
Другое (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
Неделя 1 | Эрангель | — | Мирамар | Рондо | Викенди |
Неделя 2 | Эрангель | Санок | Рондо | Таэго | Каракин |
Неделя 3 | Эрангель | Санок | Таэго | Мирамар | Дестон |
Неделя 4 | Эрангель | Санок | Мирамар | Рондо | Парамо |
Регионы с выбором карт — KAKAO
Фиксированные | Основная ротация (Мирамар, Рондо) Ротация |
Другое (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
Неделя 1 | Эрангель | Таэго | — | Рондо | Каракин |
Неделя 2 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Дестон |
Неделя 3 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Парамо |
Неделя 4 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Викенди |
Основной сервер — ранговые матчи
- Эрангель (25%)/Мирамар (25%)/Таэго (20%)/Рондо (20%)/Дестон (10%)
- Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.
※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.
Карты: Санок
Грузовик с трофеями
На обновленный Санок возвращается грузовик с трофеями! Грузовик тоже был обновлен для соответствия новому окружению, так что не важно, успели вы его забыть или видите впервые — все подробности будут приведены ниже.
- Грузовик с трофеями предоставляет игрокам дополнительный способ получать трофеи.
- После начала матча в обозначенных местах появятся четыре грузовика с трофеями, которые будут двигаться по заранее определенным маршрутам.
- После уничтожения грузовик перестает двигаться, и новый грузовик на его месте не появится.
- Грузовики с трофеями можно повредить или уничтожить оружием или метательными предметами.
- Грузовики с трофеями хорошо бронированы, поэтому получают сниженный урон, однако атаки с бортов наносят повышенный урон.
- Когда грузовик с трофеями получает урон, из него выпадают небольшие или крупные контейнеры с трофеями.
- После уничтожения грузовик с трофеями взорвется, открыв доступ к грузовому отсеку.
- В грузовом отсеке содержится большое количество снаряжения.
- Взрыв наносит значительный урон в радиусе 10 метров.
- В результате попадания сорванной с петель взрывом задней двери игроки могут быть сбиты с ног или убиты.
- Присутствует в обычных, пользовательских и аркадных матчах.
- Отсутствует в командном бою насмерть.
Комментарий разработчиков:
Впервые появившийся на Саноке четыре года назад грузовик с трофеями возвращается в обновлении 33.2! Уничтожив грузовик с трофеями вы получите достаточно снаряжения, чтобы экипировать весь отряд. Кроме того, в грузовике с трофеями можно будет найти особое оружие, так что обыскивайте все внимательно. Вместе с тем, расстреливая грузовик с трофеями, надо соблюдать осторожность. Его тяжелая броня способна выдержать большой урон, и, сосредоточившись на грузовике, вы можете не заметить приближение другой команды!
Система возвращения
Мы прислушались к вашим отзывам! В обновлении 33.2 на Саноке появится система призыва.
- Самолеты возрождения будут курсировать каждые 2 минуты 30 секунд, однако не будут появляться, начиная с фазы 6.
- Также присутствует в пользовательских матчах.
Стрельба — LABS Смещение прицела
В аркадном режиме появилась улучшенная система смещения прицела. Чтобы собрать ваши отзывы об этих изменениях, мы подготовили опрос, так что расскажите нам о ваших впечатлениях!
Опрос
- Ссылка:
- Период проведения опроса (МСК)
- С 10:00 22 января до 10:00 11 февраля
График (МСК)
- ПК
- С 10:00 22 января до 10:00 4 февраля
- Консоли
- С 10:00 30 января до 10:00 11 февраля
Подробности
- Карта: Эрангель
- Вид: только от 3-го лица
- Тип отряда Только отряды
- Разное
- Частота появления огнестрельного оружия была увеличена.
- Синяя зона стала быстрее.
※ Аркадные очки не начисляются в играх «Labs — стрельба: смещение прицела».
Смещение прицела
Улучшенная система смещения прицела применяется ко всем видам огнестрельного оружия с различной степенью в зависимости от категории оружия.
Снайперские винтовки
- Применяется максимальная степень смещения прицела.
Дробовики/пистолеты-пулеметы
- Применяется высокая степень смещения прицела.
ШВ/РП/МВ
- Имеют низкую степень смещения прицела, при этом при использовании боеприпасов калибра 7,62 мм прицел смещается сильнее, чем при использовании калибра 5,56 мм.
Другое оружие (пистолеты, арбалет и т. д.)
- Применяется очень низкая степень смещения прицела.
Комментарий разработчиков:
В этом обновлении в «Labs — стрельба» представлены улучшенные механики смещения прицела. Смещение прицела (относится к воздействию на противников, в которых попадает пуля) было улучшено на основании характеристик каждого вида оружия и текущего баланса оружия: каждая категория оружия получила собственное значение смещения прицела. В этих «Labs — стрельба» также присутствует ускоренная синяя зона и повышенная частота появления оружия в соответствии с вашими отзывами о предыдущих «Labs — стрельба: изменение баланса пистолетов-пулеметов». В «Labs — стрельба: смещение прицела» вы узнаете об улучшениях смещения прицела, запланированных на грядущее обновление во всех режимах. Обратите внимание: на основании собранных игровых данных и отзывов игроков может быть проведена тонкая корректировка, поэтому ваше участие приветствуется! Подробнее об изменении смещения прицела мы расскажем в грядущих заметках разработчиков по стрельбе.
Билет ремесленника: весенний фестиваль 2025
Для первого фестиваля года предусмотрен новый билет ремесленника. Подробности можно узнать в будущем уведомлении о Весеннем фестивале 2025!
Мастерская
Встречайте новые улучшаемые скины оружия и новые скины со Схемами, доступные только для особого создания в мастерской! Все подробности можно узнать в уведомлении о Весеннем фестивале 2025!
Дата завершения особого создания (МСК)
※ Вкладка «Особое создание — Весенний фестиваль 2025» будет доступна только до указанных ниже дат. Не забудьте потратить жетоны до даты завершения события!
- ПК
- 03:00 17 марта
- Консоли
- 03:00 25 марта
Медаль мастерства
Интерфейс медалей мастерства был улучшен — теперь проверять статус медалей будет удобнее.
- На странице «Статистика — Медали»
- отображается количество имеющихся у вас медалей по рангам.
- Теперь в описании каждой медали указывается процент игроков, заслуживших такую медаль.
- Кнопка «Изменить профиль» была перенесена в левый нижний угол.
- На странице «Статистика — Обзор» раздел «Последняя полученная медаль» переименован в «Медали».
- (ПК) Теперь название и описание медалей можно прочитать на послематчевом экране.
Пользовательский матч
- Добавлен режим «Высадка в горячей точке».
Прочие изменения
- Настройка яркости в «Настройки — Графика — Основное» теперь применяется только к игровой среде и не действует на лобби.
- Теперь в лобби и на всех экранах меню всегда будет использоваться единый уровень яркости.
Интерфейс/восприятие
- Вкладка «Панцерфауст», появляющаяся, когда у вас есть скин панцерфауста, добавлена в категорию «Прочее» на странице «Настройка — Оружие — Скины».
- Обновлено описание настройки яркости на странице «Настройки — Графика — Основное».
Исправления ошибок
Карты
- На карте Санок исправлены наложения, текстуры, производительность и другие общие ошибки.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой местоположение Blue Chip игрока не отображалось на мини-карте и карте мира при наблюдении за товарищем по команде после его смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не могли быть переданы в указанном количестве при использовании настройки арабского языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация воспроизводилась ненормально после экипировки и немедленного снятия Panzerfaust.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена предустановленных слотов более двух раз в определенных ситуациях не позволяла присоединиться к групповым эмоциям.
- Исправлена ошибка, из-за которой огнестрельное оружие можно было использовать на зиплайне или подъемнике.
- Исправлена ошибка, из-за которой клановый тег игрока с включенным режимом стримера был виден товарищам по команде при использовании радиосообщений.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин энергетического напитка применялся к энергетическому напитку на земле при попытке поднять его с полным инвентарем.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация возрождения не отменялась, если товарищ по команде умирал в синей зоне, будучи возрожденным внутри нее.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой штабелируемые предметы могли превышать максимальную вместимость при перемещении из тактического набора в багажник транспортного средства.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой персонажи накладывались друг на друга на экране инвентаря при возрождении во время наблюдения за товарищем по команде.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы Санока, Каракина и Викенди.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи застревали на определенной скале в Саноке.
- Исправлена проблема, из-за которой звук взрыва воспроизводился ненормально при использовании C4 для уничтожения зданий в Саноке.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи сталкивались с разрушенными стенами или полами в определенных ситуациях в Саноке.
UX/UI
- Исправлена проблема, из-за которой размеры значков для скинов Micro UZI были непоследовательными на странице «Настройка — Оружие».
- Исправлена проблема, из-за которой размеры значков для скинов P90 были непоследовательными на странице «Настройка — Оружие».
- Исправлена проблема, из-за которой источник получения предмета не отображался в Центре уведомлений.
- Исправлена ошибка отображения уведомления об истечении срока действия предмета BP Boost.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс полета отзыва не отображался на карте мира при определенных обстоятельствах.
- Исправлена проблема, из-за которой записи матчей членов группы не отображались для игроков, которые сначала переходили на экран «Конец матча».
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой нажатие всплывающего окна «Повышение уровня репутации» не перенаправляло на страницу уровня репутации.
Предметы и скины
※ Проблема с обрезкой: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с обрезкой при экипировке определенных женских лиц боевыми очками NieR:Automata — 9S.
- Исправлена проблема, из-за которой верхняя часть тела становилась прозрачной, когда женский персонаж надевал ZERO-G Light Grade Top и определенную верхнюю одежду вместе.
- Исправлена проблема, из-за которой украшения отображались ненормально при ношении фиолетовых гетр W.I.A Bunny Leg Warmers.
- Исправлена проблема с обрезкой при ношении брюк Demon Thrall и определенных топов вместе.
- Исправлена проблема, из-за которой талия становилась прозрачной при ношении брюк Demon Thrall с определенными толстовками.
- Исправлена проблема, из-за которой функция проверки оружия не работала на определенном уровне для скина [PROGRESSIVE] Neon Dream — AUG.
- Исправлена проблема, из-за которой хвост шорт Bunny Bandit отображался ненормально.
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги становились прозрачными, когда женский персонаж надевал сапоги «Снежный ангел» и определенные брюки одновременно.