
Описание обновления 35.1
График технического обслуживания основного сервера
※ Указанные ниже временные интервалы могут быть изменены.
- ПК: 9 апреля, 03:00 — 11:30 (МСК)
- Консоли: 17 апреля, 04:00 — 12:00 (МСК)
Обслуживание карт
※ Список карт для игроков на ПК меняется каждую среду в 05:00 (МСК), а на консолях — каждый четверг в 10:00 (МСК).
Расписание
Дата начала | ПК | Консоли |
Неделя 1 | 9 апреля | 17 апреля |
Неделя 2 | 16 апреля | 24 апреля |
Неделя 3 | 23 апреля | 1 мая |
Неделя 4 | 30 апреля | 8 мая |
Неделя 5 | 7 мая | 15 мая |
Основной сервер — обычный матч
Регионы со случайными картами — СА и ЮА, ЕВРОПА, РОССИЯ и консоли
※ Вероятность выпадения карт по неделям:
- Неделя 1: Эрангель – 36%, предпочитаемые карты – 18 %, прочие карты – 9 %
- Неделя 2: Эрангель – 33 %, прочие карты – 17 %
- Недели 3 и 5: фиксированные и предпочитаемые карты – 22 %, прочие карты – 11 %
- Неделя 4: все карты – 20 %
Фиксированные карты | Ротация предпочитаемых карт (Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар) |
Прочие карты (Дестон, Санок, Каракин, Парамо) |
|||
Неделя 1 | Эрангель | Рондо | Викенди | Мирамар | Парамо |
Неделя 2 | Эрангель | Викенди | Мирамар | Таэго | Дестон |
Неделя 3 | Эрангель | Мирамар | Таэго | Рондо | Каракин |
Неделя 4 | Эрангель | Таэго | Рондо | Викенди | Дестон |
Неделя 5 | Эрангель | Рондо | Викенди | Мирамар | Санок |
Регионы с выбором карт (АЗИЯ, ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)
Фиксированные карты | Ротация предпочитаемых карт (Рондо, Мирамар, Таэго) |
Прочие карты (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
Неделя 1 | Эрангель | Санок | Мирамар | Рондо | Викенди |
Неделя 2 | Эрангель | Санок | Рондо | Таэго | Каракин |
Неделя 3 | Эрангель | Санок | Таэго | Мирамар | Дестон |
Неделя 4 | Эрангель | Санок | Мирамар | Рондо | Парамо |
Неделя 5 | Эрангель | Санок | Рондо | Таэго | Викенди |
Регионы с выбором карт — KAKAO
Фиксированные карты | Ротация предпочитаемых карт (Мирамар, Рондо) |
Прочие карты (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
Неделя 1 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Каракин |
Неделя 2 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Дестон |
Неделя 3 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Парамо |
Неделя 4 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Викенди |
Неделя 5 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Каракин |
Основной сервер — ранговые матчи
- Эрангель (25 %) / Мирамар (25 %) / Таэго (20 %) / Рондо (20 %) / Дестон (10 %)
- Обслуживание карт для ранговых матчей проводится каждый сезон.
※ Обратите внимание: приведенные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из игры по причине ошибок, проблем в игре и отзывов сообщества. Изображения ниже приведены исключительно в демонстрационных целях: итоговая версия игры может выглядеть по-другому, так как постоянно находится в разработке и улучшается до появления на публичных серверах.
Стрельба
В обновлении 35.1 в игре появится новая система смещения прицела, ранее представленная в Gunplay Labs.
Смещение прицела
Новая система смещения прицела применяется ко всем видам огнестрельного оружия с различной степенью в зависимости от категории оружия.
Снайперские винтовки
- Применяется максимальная степень смещения прицела.
Дробовики
- Применяется высокая степень смещения прицела.
Пистолеты-пулеметы
- Применяется высокий уровень смещения прицела, тем не менее уступающий дробовикам.
- ВСС обладает таким же смещением прицела, как и пистолеты-пулеметы.
ШВ/РП/МВ
- Имеют низкую степень смещения прицела, при этом при использовании боеприпасов калибра 7,62 мм прицел смещается сильнее, чем при использовании калибра 5,56 мм.
Другое оружие (пистолеты, арбалет и т. д.)
- Применяется очень низкая степень смещения прицела.
Разное
- Степень смещения прицела уменьшается в зависимости от расстояния.
- Для пистолетов-пулеметов и дробовиков смещение прицела в зависимости от расстояния будет снижено значительно. На дистанции 50 метров у пистолетов-пулеметов смещение прицела будет аналогично штурмовым винтовкам.
- Смещение прицела при попадании из снайперских винтовок также снижается в зависимости от расстояния, однако остается значительным на средней дистанции.
- У ШВ и МВ смещение прицела будет немного выше, чем в текущей версии игры, однако на дистанции более 100 метров его значение будет уменьшено до уровня, сопоставимого с текущим.
Комментарий разработчиков: В этом обновлении в лайв-версии игры появится система смещения прицела, представленная в Gunplay Labs в январе и марте. После первых Gunplay Labs мы изучили отзывы игроков из разных регионов и внесли корректировки в «Gunplay Labs: Смещение прицела 2», чтобы уменьшить возникавший при игре дискомфорт. После введения этой системы в игру мы продолжим следить за вашими отзывами и будем при необходимости проводить дальнейшую корректировку. Чтобы подробнее узнать о новой системе смещения прицела и лежащих в ее основе идеях, ознакомьтесь с недавним «Письмом от разработчиков».
Игровой процесс
Изменения в частоте появления предметов
※ Следующие обновления не распространяются на режим песочницы.
- Пистолет с тросом, шокер и ракетница с экстренным щитом теперь будут появляться на всех картах.
- Шокер и ракетница с экстренным щитом также появятся в ранговом режиме.
- АВД будет появляться на всех картах, но только в одиночном режиме.
- Удалено из режимов «Дуо» и «Отряд»
- Удалено из предыдущих мест появления
- Этот предмет больше нельзя будет получить в награду в игровом испытании на Рондо.
- Передатчик синих чипов, граната-обманка, ловушка с шипами, тепловизор х4 и боевой набор удалены из места появления.
- Немного увеличена частота появления пистолета с тросом и кабеля.
- На Эрангель добавлены фиксированные места появления надувной лодки, однако общее количество лодок осталось неизменным.
Пистолет с тросом
- Максимальная дальность увеличена примерно на 50%.
Шокер
- Слегка увеличена дульная скорость.
- Эффективная дальность была сокращена — теперь попасть в более отдаленные цели будет труднее.
Ракетница с экстренным щитом
- Вес увеличен с 23 до 27.
Комментарий разработчиков: Как мы упоминали в нашем плане действий на 2025 год, одной из наших главных целей на этот год является унификация игры в обычных, ранговых и киберспортивных матчах. Для достижения этой цели мы планируем минимизировать разницу в контенте на разных картах в обычных матчах и создать более связный общий процесс королевской битвы. В данном обновлении, знаменующем наш первый шаг в этом направлении, некоторые предметы, ранее появлявшиеся только на определенных картах, были удалены, а другие теперь будут появляться на всех картах. Кроме того, некоторые из этих предметов уже появились в ранговом режиме для сокращения разрыва между обычными и ранговыми матчами. Мы стремимся создать плавный переход между этими режимами и более согласованный игровой процесс в целом. Мы уверены, что это изменение оценят игроки, которым раньше было нужно запоминать различные места появления предметов на разных картах. Теперь изучение контента и планирование стратегии будет более простым и логичным процессом, и игроки получат возможность в большей степени сосредоточиться на реализации своих идей в бою. Кроме того, это позволяет использовать более разносторонние и не зависящие от конкретной карты стратегии и тактики, которые можно применять в разных ситуациях. Мы также ожидаем позитивные сдвиги в киберспорте. Ведущим и наблюдающим за игрой больше не придется принимать в учет специфические предметы конкретной карты, а зрителям будет проще понимать, что происходит в игре, без изучения списка предметов, появляющихся только на той или иной карте. Наконец, чтобы стимулировать создание более разнообразного контента, мы улучшили несколько редко используемых предметов. До встречи на полях сражений!
Звук
В обновлении 35.1 в игру будет внесен ряд касающихся звука и давно востребованных игроками изменений.
- Немного снижена громкость используемого вами оружия, а также транспорта и самолетов, в которых вы находитесь.
- Это изменение касается только игрока, производящего соответствующее действие. Громкость звуков для других игроков не изменится.
- Звук взрыва минометного снаряда теперь лучше отражает расстояние до взрыва.
Комментарий разработчиков: В этом обновлении представлены улучшения звука, которые неоднократно просили внести многие игроки. Мы внесли общие изменения в звуки используемого вами огнестрельного оружия, а также транспортных средств и самолетов, в которых вы в данный момент находитесь. Эти изменения призваны снизить звуковую нагрузку на игрока при длительной игре на высокой громкости. Это изменение относится только к совершающему соответствующие действия игроку, следовательно, оно не повлияет на основанную на звуке игру в боевых ситуациях. Кроме того, звуки минометных взрывов теперь более точно отражают дистанцию до разрыва мины, что позволит лучше ориентироваться по звуку в игре. Мы продолжим внимательно изучать ваши отзывы касательно этих изменений в обновлении 35.1, так что не забывайте делиться вашими впечатлениями.
Разное
- Эффект убийства от улучшаемого скина оружия, который раньше был виден только товарищам по отряду, теперь виден всем игрокам.
Система возрождения
Теперь система возрождения действует на всех картах, включая Каракин и Парамо!
- На этих картах самолеты возрождения будут курсировать каждые 2 минуты 30 секунд, однако не будут появляться, начиная с фазы 5.
- Также присутствует в пользовательских матчах.
Карты
- Удалены паром, мосты и украшения 8-й годовщины игры. Еще раз благодарим вас за теплые слова и пожелания!
- На Эрангеле, Мирамаре, Таэго, Дестоне, Викенди и Рондо появились кроличьи корзины. Это корзины с припасами, доставляемые особыми боевыми кроликами. При открытии вы получаете лечащие предметы.
- Применяется к обычным и ранговым матчам.
Эрангель
※ Следующие обновления касаются всех режимов.
- Церкви на Эрангеле получили особое оформление.
Зал славы
- «Зал славы» Эрангеля был обновлен в честь победившей на PGC 2024 команды The Expendables. «Зал славы» содержит:
- фото;
- трофеи;
- эмблему;
- форму;
- доску почета;
- постер.
- Изменен дизайн «Зала славы» Эрангеля
- Прошлые команды-победительницы будут выставлены только на доске почета.
- Ниже на доске почета будут представлены фотографии, трофеи и униформа последней победившей команды.
Дестон
- На Дестоне вновь появятся следующие погодные условия:
- Буря (динамическая)
- Рассвет (динамическая)
- Уходящая буря (динамическая)
Аркада
- Режим «Высадка в горячей точке» был удален и может в будущем вновь появится в игре как краткосрочное событие.
Командный бой насмерть
- В сообщениях об убийствах больше не будут отображаться убийства и сбивания с ног, совершенные напарниками.
Ранговые матчи
Сезон 35
- В 35-м сезоне в качестве наград ранга (постоянных) добавлены ранговые скины оружия для крупнокалиберной винтовки «Рысь».
- Добавлены шокер и файер срочного укрытия.
- Таблицы лидеров обнулятся после проведения технического обслуживания основного сервера.
- Узнайте свой итоговый ранг в предыдущем сезоне на странице «Карьера».
Награды 34-го сезона
Ниже приведены награды, которые вы сможете получить в зависимости от итогового ранга, заработанного в последнем сезоне.
Ранг | Награды |
Бронза | Бронзовая эмблема PUBG ID |
Серебро | Серебряная эмблема PUBG ID |
Золото | Золотая эмблема PUBG ID
Ранговый скин оружия |
Платина | Анимированная платиновая эмблема PUBG ID
Ранговый скин оружия Платиновая медаль |
Бриллиант | Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID
Ранговый скин оружия Медали: платина и бриллиант |
Мастер | Анимированная эмблема мастера PUBG ID
Анимированная именная табличка мастера Ранговый скин оружия Медали: платина, бриллиант и мастер |
Топ-500 | Бонусные награды для игроков, вошедших в топ-500:
|
- Ранговые скины оружия и медали являются постоянными. Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
- Награды топ-500 вручаются игрокам ранга «Мастер» и выше.
- После того как начнется 35-й сезон, вы сможете найти свои награды в инвентаре или на странице профиля.
- Как только закончится 35-й сезон и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме скина оружия и медалей, будут убраны.
Мастерская
Новая механика: Претендент
Представляем Претендента — новую систему апгрейда персонажа, позволяющую вам выражать свой уникальный стиль на полях сражений. Претендентов можно получить в мастерской, а подробности о претендентах можно узнать в анонсе апрельского обновления магазина.
- Каждый претендент имеет внешний вид и костюм, которые идут в наборе. Дополнительные функции открываются улучшениями.
- Материалы претендента можно с определенной вероятностью получить в элитных посылках претендентов в сундуках архивиста.
- Для получения улучшений претендентов потребуются следующие материалы:
- Досье
- Можно создать в мастерской — особое создание за жетоны ремесленника.
- У каждого претендента свое досье.
- Досье можно переназначать и разбирать. При переназначении досье, как и оттиски, дают случайный предмет того же ранга.
- Кредиты
- Досье
- В мастерской появилась страница претендента, на которой представлены все доступные претенденты и возможности управлять ими — собирать, улучшать и просматривать.
- На страницу «Внешний вид» — «Персонаж» добавлена вкладка «Претендент», где можно просмотреть полученных претендентов.
Особое создание
В мастерскую ремесленника добавлены новые предметы, связанные с претендентами. Подробнее см. в апрельском обновлении магазина.
Пользовательский матч
В обновлении 35.1 в игре появится ряд долгожданных улучшений всеми любимых пользовательских матчей!
- (ПК) Теперь в лобби пользовательских матчей можно общаться в текстовом чате.
- В чате присутствуют два канала: Пользовательский матч и Команда. В канал пользовательского матча можно перейти с помощью новых команд /cm или /custom.
- В нижней части экрана лобби появилась кнопка системного меню.
- Теперь лобби будет сохраняться даже после завершения матча.
- Теперь карту можно менять в настройках матча даже после создания лобби.
- Применяется к пользовательским матчам в обычном и киберспортивном режимах, а также экстремальной королевской битве и «Высадке в горячей точке».
- При смене карты все настройки будут сброшены до значений по умолчанию новой карты.
- В раздел «Настройки матча — Основное — Настройки игры» была добавлена настройка «Время ожидания начала матча», позволяющая изменить время ожидания перед началом матча.
- В раздел «Настройки матча — Правила — Синяя зона» добавлена настройка «Активация синей зоны».
- Этой настройкой смогут воспользоваться только игроки с привилегиями партнера или магистра клана.
- Если после деактивации синей зоны матч не завершается, завершение произойдет автоматически по истечении определенного времени.
- В раздел «Настройки матча — Правила — Игровой процесс» добавлены две настройки, касающиеся ИИ.
- Эти настройки позволяют включить ИИ и скорректировать урон, наносимый ИИ.
- Доступно только в обычном режиме пользовательских матчей.
- Этими настройками смогут воспользоваться только игроки с привилегиями партнера или магистра клана.
- Настройка урона ИИ не распространяется на метательное оружие.
- При добавлении ИИ максимальное количество разрешенных в лобби мест будет заполнено ботами, однако боты не могут играть в той же команде, что и игроки.
- При включенном ИИ матчи теперь можно будет начать даже при наличии всего одной команды.
- Матчи будут продолжены даже если в игре останутся только боты.
- Во всех режимах кроме Командного боя насмерть и Арены 1 на 1 максимальное количество игроков увеличено до 100.
- (Консоли) Из-за проблем с производительностью максимальное количество игроков в режиме «Высадка в горячей точке» сокращено со 100 до 32.
- После окончания матча на экране результатов матча будут показаны все игроки.
- Применяется к пользовательским матчам в обычном и киберспортивном режимах и интенсивной королевской битве.
- Со вкладки появления предметов удалены ловушка с шипами, граната-обманка и передатчик синих чипов.
- Больше нельзя загрузить шаблоны настроек матчей, созданные до 2020 года.
Комментарий разработчиков: Ваш любимый режим — Пользовательский матч — также ждут изменения! Как упоминалось в плане действий на 2025 год, в этом году мы планируем внести ряд изменений, чтобы сделать игру в пользовательских матчах доступней и интересней для более широкого круга игроков. В обновлении 35.1 будет представлен ряд улучшений удобства игры, с которыми управление пользовательскими матчами будет интуитивно понятнее и удобнее. Это только начало — в будущих обновлениях вас ждут дальнейшие изменения пользовательских матчей. А пока что исследуйте представленные в этом месяце новые локации — такого в обычных матчах вы еще не видели!
Режим тренировки
- Удалены украшения Зала славы.
- Из инструмента появления удалены тепловизор 4x, граната-обманка и боевой набор.
Билет выжившего
Вместе с выходом обновления 35.1 вас ждет новый билет выжившего. Подробную информацию вы сможете найти в предстоящем объявлении об апрельском обновлении магазина.
Медаль мастерства
- Добавлено восемь новых боевых медалей, памятных медалей и медалей королевской битвы, которые можно получить в ходе игры.
Интерфейс/восприятие
- Снижена яркость отображающихся в средней нижней части экрана сообщений об убийствах и сбивании с ног, совершенных напарниками.
- С обновлением магазина и мастерской были обновлены и улучшены соответствующие интерфейсы и текстовые элементы.
Производительность
- Карта Санок была оптимизирована для улучшения частоты кадров и уменьшения статтеринга.
- Исправлены задержки, возникавшие при нахождении игрока рядом с разрушающимся или разрушенным зданием на Саноке.
Исправления ошибок
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы вне области инвентаря наблюдаемого игрока не отображались при открытии его инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук спасательного шара воспроизводился некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатель отключался через несколько минут после смерти медведя при наблюдении за матчем на Викенди.
- Исправлена ошибка, из-за которой передние и задние колеса автомобиля Blanc аномально вращались при торможении.
Карты
- На карте Каракин исправлены наложения, текстуры, производительность и другие общие ошибки.
Интерфейс/восприятие
- Исправлены ошибки интервалов в некоторых элементах интерфейса, связанных с взаимодействием, при использовании корейского языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой в сообщениях об убийствах не отображались иконки ранга мастерства для метательного и прочего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о времени повторного вступления в клан отображалось некорректно при использовании русского языка.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой канал кланового чата был виден, даже если игрок не состоит в клане.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось всплывающее сообщение об ошибке при нажатии кнопки «Добавить G-COIN» с отключённым оверлеем Steam.
Предметы и скины
※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры отображались некорректно, когда мужской персонаж надевал ботинки «Цербер».
- Исправлена ошибка, из-за которой часть одежды становилась прозрачной, если женский персонаж надевал шорты «Рождественские морозы» с определёнными верхами.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала задняя часть боевого визора 2B — NieR:Automata при ношении с некоторыми худи.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало ожерелье, если женский персонаж надевал кровавую майку (белую).
- Исправлена ошибка, из-за которой капюшон белой кожаной куртки с капюшоном исчезал при опускании в сочетании с определёнными предметами.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой номер на планшете был плохо виден при использовании эмоции «Бросай кости!» с некоторыми скинами лобби.

