Основные моменты со стрима разработчиков (январь 2025)
- AUG и MK12 стали слишком популярными, поэтому обсуждается их ребалансировка.
- Малоиспользуемое оружие: планируется дальнейший постепенный бафф для повышения их актуальности.
- Откат анимации удержания рукоятки не был воспринят как «серьёзная проблема», но это будет пересмотрено после проверки сообщений в соцсетях.
- У автомобиля Dacia показатели хуже, чем у других транспортных средств. Планируется общая балансировка транспорта.
- Оружие из аирдропа: Lynx показывает слишком высокую эффективность, а DBS — наоборот. Решение по этим вопросам пока не принято.
- Баланс оружия будет пересматриваться каждые два месяца.
- Unreal Engine 5:
- Анонс перехода на UE 5 состоится в дорожной карте 2025 года.
- Сам переход ожидается не раньше 2026 года.
- Дорожная карта 2025 года будет представлена в марте, в рамках специального выпуска к 8-й годовщине PUBG.
- Новые карты: на данный момент нет планов по разработке новых карт. Сперва будут доработаны существующие.
- Планируются обновления уже существующих карт (намёк от разработчиков: карты, которые особенно нравятся игрокам).
- Разрушаемость на Саноке: продолжается работа над оптимизацией, чтобы уменьшить лаги и падение FPS.
- В настоящее время идет расширение состава античит-команды и усиление мониторинга.
- Уже действуют IP- и Hardware-баны (баны по железу). Рассматривается возможность расширения использования hardware-банов со стороны античит-команды.
- Завершена разработка модели на основе глубокого обучения (deep learning) для выявления пользователей c ESP (экстрасенсорное восприятие). Внедрение на основные серверы запланировано на первое полугодие 2025 года.
- В этом году будет введёна двухфакторная аутентификация для повышения безопасности аккаунтов.
- Ведется обсуждение, считать ли слайды и нырки багом (см.видео).
- В этом квартале будет улучшена система разбора прокачанных скинов. Точные пропорции получаемых ресурсов пока находятся на стадии согласования.
- Проблема с обзором у прокачиваемого скина на Beryl «Медуза» (змеи закрывают обзор): идёт внутренняя проверка. Будет учитываться мнение игроков.
- Проблема с качеством и «копипастой» скинов: рассматривается вопрос о расширении команды дизайнеров.
- Идея о кастомизации звука оружия для владельцев прокачиваемых скинов (предложение участника шоу — Miracle): будет учтена.
- Коллаборация PUBG с «Игрой в кальмара» не подтверждена. Возможно, обсуждение будет вынесено на уровень оффлайн-мероприятий.
- Предложено ввести систему переработки неиспользуемых эмоций, спреев и одежды в BP.
- Ведётся обсуждение запуска продажи китайских эксклюзивных скинов на корейском рынке.
Текущие награды за ранги (скины из аирдропов и временные именные таблички) недостаточны:
Рассматриваются скины на оружие не только из аидропа, но и из общего спавна. Также обсуждается введение постоянных именных табличек (сейчас они даются только на сезон).
- Клановая система: планируются обновления, направленные на улучшения системы для развития вашего клана (награды и т.д.)
- Проблема стрим-снайпинга: разработчики продолжают собирать данные. После накопления достаточно информации будет рассмотрено внедрение инструментов, таких как система «чёрного списка».
- Тайные комнаты и грузовики с лутом: текущие награды признаны недостаточными. Рассматривается возможность увеличения шанса выпадения ценного лута.
- В казуальном режиме могут увеличить лимит матчей для новичков на выходных. Постоянное увеличение маловероятно.
- Функция «следовать за товарищем при падении с парашютом» работает нестабильно. Решение пока не анонсировано.
- В кастомных матчах появится возможность сохранять настройки и делиться ими с другими стримерами.
Стримы с разработчиками будут проводиться раз в квартал (каждые три месяца).
- Следующий эпизод запланирован на май/июнь.
- Призы в виде G-Coin пока не поддерживаются на консолях.
- Позже для консольщиков будут добавлены отдельные награды.