Maxresdefault
Новости

Ответы директора PUBG по поводу обновлений Taego

Директор и руководитель проекта PUBG Taehyun Kim (Тэхён Ким) отвечает на комментарии и вопросы игроков по поводу обновлений карты Taego и обновленного режима «Вернуться к своим» (Survivors Left Behind).

Вопрос #1: PUBG следовало бы оставить студию в покое и разместить госпиталь в другом месте.

Ответ: Мы рассмотрели различные варианты расположения госпиталя, но пришли к выводу, что зомби и исследовательские элементы, которые мы использовали, не подходили бы для центральной части карты. Поэтому мы выбрали южную часть карты, где госпиталь можно органично вписать в окружение. Понимаем, что отсутствие студии может разочаровать, но надеемся, что новый элемент вам понравится.

 

Вопрос #2: Очень разочарован, мне хотелось, чтобы на карте просто были случайные зомби, которые прячутся.

Ответ: Мы действительно рассматривали эту идею, но посчитали её слишком простой. Зомби, прячущиеся и внезапно выпрыгивающие, чтобы напугать — это что-то, что легко можно себе представить. Поэтому мы подумали: «Как мы можем сделать это более интересным в PUBG?» И тогда пришла идея использовать контейнеры. Мы хотели удивить игроков, которые приходят за оружием. Целью было не разрушать обычный опыт «баттл-рояля», слишком сильно вмешиваясь. Мы не хотели, чтобы зомби были раскиданы по всей карте и мешали игре каждого. Вместо этого мы сосредоточились на создании контента с зомби в определённых ограниченных зонах, чтобы игроки могли наслаждаться этим, не влияя на общую игру. Мы обязательно учтём ваш отзыв и подумаем об этом в будущих обновлениях.

 

Вопрос #3: Тематическая карта ужасов ничего не стоит, в один момент вы погружаетесь в атмосферу и вам становится жутко, а в другой момент на тебя бежит парень с оружием в розовом плюшевом костюме медвежонка.

Ответ: Разве это шарм PUBG? Развлечение заключается в том, что игроки могут выражать себя через уникальные скины и делать всякие безумные вещи. Я на самом деле думаю, что это делает игру даже более страшной — представьте, что на хоррор-карте внезапно появляется розовый медвежонок! Это ещё более пугающе! Но, конечно, мы не можем запретить игрокам носить скины. Мы хотим сохранить эту свободу выражения, поэтому надеемся, что вы поймёте и примете разнообразие стилей.

 

Вопрос #4: Хорошо, что наконец-то починили рельеф на Таэго, но мне кажется, что этого слишком мало. Только области Хо Сан и Сон Ам были улучшены, а на Таэго проблемы с рельефом везде, где есть большие открытые пространства.

Ответ: Я полностью согласен, что на Таэго всё ещё есть участки, которые нуждаются в доработке. Мы не говорим, что Таэго идеально или полностью завершено. Конечно, есть большие открытые зоны за пределами Хо Сан и Сон Ам, и мы постоянно анализируем данные игры, чтобы выявлять и исправлять проблемы. Если мы найдём дополнительные проблемы с рельефом, мы постараемся их сразу исправить.

 

Вопрос #5: В этом режиме моё задание — это быть бесполезной рисовой чашей, просто искать еду.

Ответ: О? Этот игрок точно как я! Я всё время говорил то же самое во время наших тестов. Я всегда был голоден, так что сказал дизайнеру исправить это. Но наш дизайнер не послушал! Он настаивал, что это важная часть дизайна. Это должно было быть в игре, поэтому мы включили это. Но теперь, когда я вижу, что другие игроки думают так же, возможно, в будущем мы пересмотрим это. Я обязательно проведу ещё одну углублённую беседу с дизайнером по этому поводу!

 

Вопрос #6: Время перезарядки слишком долгое, а когда зомби приближаются, они застревают, что замедляет действия. Зомби, стоящие за вами или кусающие за ноги, не издают никаких звуков, так что трудно понять, когда они вас кусают. В игре нет обучающего режима, и без помощи опытного игрока вы будете бегать и стрелять, не понимая механики.

Ответ: Честно говоря, мы сделали это немного сложным. Ведь если всё будет слишком легко, игра не будет такой интересной. Мы намеренно усложнили игру, чтобы игроки могли адаптироваться и преодолеть этот вызов. Но, конечно, не всё так сложно. Мы также разработали более лёгкие уровни сложности, так что, если вы дадите игре достаточно времени, думаю, вы сможете освоиться. Как вы, наверное, знаете, готовые отряды обычно делают это легче, чем случайные отряды. Поэтому я думаю, если вы объединитесь с более опытными игроками в готовой команде, вы не только быстрее улучшитесь, но и будете наслаждаться игрой ещё больше.

 

Вопрос #7: Раздобыть оружие и снаряжение в этом режиме слишком сложно. В случайных отрядах ты часто остаёшься с одним пистолетом до конца, без возможности улучшить его. Твои товарищи по команде забирают все материалы для улучшений и не делятся с тобой.

Ответ: Бывали моменты, когда, если мне не везло, я оставался с одним пистолетом всю игру. Я полностью понимаю, что это может быть сложно. Но, как вы знаете, наша игра во многом зависит от удачи — и это часть веселья! Мы также понимаем, что в случайных отрядах это может быть проблемой, когда другие игроки забирают все материалы или предметы. В следующий раз мы обязательно подумаем, как улучшить этот аспект.

 

Вопрос #8: PUBG, у меня есть идея! Игроки, которые умирают, превращаются в зомби в городе, пока их товарищи по команде не погибнут!!!

Ответ: Конечно, это отличные идеи, но у нашей игры есть своя уникальная идентичность. Мы с радостью примем хорошие идеи в расчет.

 

Вопрос #9: Будет ли режим Survivors Left Behind доступен на других картах в будущем?

Ответ: Честно говоря, пока ничего не решено. Но, поскольку я директор, вот что я думаю: учитывая огромный успех SLB в этот раз и то, как сильно игроки им наслаждались, я чувствую, что мы не можем остановиться на этом. Мы, вероятно, попробуем что-то снова в будущем. Это может появиться на других картах или, возможно, на предыдущих, но пока что ничего не решено окончательно. Когда мы вернем SLB в следующий раз, мы учтём ваши отзывы и предложим ещё более отшлифованную версию режима.

 

Вопрос #10: Этот режим реально весёлый, но 21 день — это слишком мало. Хотелось бы, чтобы этот режим стал постоянным, потому что для игроков, которые любят такие режимы, времени слишком мало!

Ответ: Видеть, как игроки наслаждаются тем, что мы создали, — это для нас наибольшая награда. Однако сделать этот режим постоянным для нас пока что сложно. Часть того, что делает его особенным, это то, что он доступен ограниченное время, и я думаю, игроки действительно наслаждаются этим компактным, краткосрочным опытом. Вместо того, чтобы сделать его постоянным, мы думаем о том, как быстрее предлагать такие режимы вам. В это время, когда Survivors Left Behind завершится, надеюсь, вы продолжите наслаждаться режимами «баттл-рояль», а также Team Deathmatch и Intense Battle Royale. И не успеете вы оглянуться, как SLB вернется!

 

Вопрос #11: Это реально? Наконец-то обновили укрытия на карте, которая не является Эрангелем или Мирамаром? Не могу дождаться, чтобы увидеть, как это будет работать. Надеюсь, что в будущем будет ещё больше изменений. Таэго, Рондо и Викенди могли бы стать действительно хорошими конкурентными картами с поправками в ландшафт. Изменения на Таэго выглядят многообещающе. Надеюсь, что это не все изменения. Я надеюсь, что укрытия будут добавлены повсюду, потому что, хотя Таэго выглядит как Эрангель, впадины всегда были слишком мелкими, а природных укрытий всегда не хватало, не позволяя играть на многих местах. Очень рад, что они наконец уделяют внимание тем районам, которые сделают игру лучше.

Ответ: Мы действительно ценим, что вы заметили наши усилия и потратили время на то, чтобы поделиться своими мыслями. Мы на самом деле получили много отзывов о добавлении укрытий на карты, не только от игроков, но и от наших разработчиков. Каждый раз, когда мы выпускаем новую карту, мы всегда слышим: «Тут не хватает укрытий… тут не хватает укрытий…» Это постоянно один из самых популярных отзывов. Хотя мы всегда это учитываем, я не думаю, что слишком много укрытий будет полезным для наших карт. Есть районы с укрытиями и без них, и этот баланс добавляет разнообразие в игру. Это также побуждает игроков думать стратегически и предпринимать действия, чтобы преодолеть эти трудности. Тем не менее, мы следим за метриками игры, видим, где игроки чаще всего умирают, где происходят убийства и т. д., и подбираем стратегические места, где укрытия нужны. Будьте уверены, мы работаем над улучшением карты, чтобы она стала ещё интереснее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...