Письмо от разработчиков: Балансировка трофеев на карте «Эрангель»
Два года назад была представлена первая карта в PUBG — Эрангель. Именно на ней многие игроки впервые сыграли в «Королевскую битву». С тех пор разработчики неустанно развивали игру и выпускали новые карты. И, в сравнении с новинками, «Эрангель» начал постепенно устаревать. Осознавая это, разработчики давно начали собирать и анализировать отзывы игроков, особенно те, в которых говорилось о проблемах с появлением тех или иных предметов. После серьезного рассмотрения всех нюансов они решили переработать «Эрангель». Сегодня разработчики раскрыли карты и рассказали, что планируется изменить или переделать.
Частота появления предметов на карте «Эрангель»
Изменяя частоту появления предметов в PUBG, нужно найти баланс между беспорядочными попытками выжить в экстремальных условиях и радостью от возможности пострелять из любимого оружия. Элемент «беспорядка» достигается за счет системы случайного появления предметов, благодаря которой каждый матч отличается от предыдущего. «Эрангель» был первой картой и на нем предметы появляются не слишком часто.
С выходом новых карт характер игры стал меняться, все больше отходя от заданных в начале стандартов. И все чаще бросается в глаза, что классическая система появления предметов на «Эрангеле» устарела. Поскольку игроки со всего мира неоднократно указывали на это, команда разработчиков стала работать над решением проблемы.
Представленный ниже график демонстрирует постоянное увеличение частоты появления предметов на «Эрангеле» с раннего доступа по настоящий момент.
Ось Y- показывает общее количество появляющихся предметов
Чтобы проверить, можно ли решить проблему баланса путем увеличения частоты появления предметов, мы был проведён тест с участием профессиональных команд в киберспортивном режиме.
Подробные данные об эффективности сбора предметов в 15 зонах
Для изучения эффективности сбора предметов в тесте было рассмотрено 15 зон. Необходимо было определить процентное соотношение подобранных и оставленных предметов. Выяснилось, что общий для 15 зон показатель подбора предметов составил 67,85%. Из этого следует, что порядка 33% появившихся предметов оказались ненужными или повторяющимися. Более того, в одной из зон эффективность составила всего лишь 19,7%.
Помимо этого, разработчики проанализировали типы предметов, которые можно найти в основных частях карты, определили характеристики каждой зоны и изучили повадки игроков, в том числе их предпочтения по местам сбора предметов.
Выяснив, что частота получения предметов в разных областях «Эрангеля» отличается, было решено изменить баланс появления предметов так, чтобы они были лучше распределены по карте.
Цель изменения частоты появления предметов на карте «Эрангель»
Обсуждая частоту появления предметов на «Эрангеле», игроки часто сравнивали ее «Саноком», меньшей картой с большим количеством предметов и стремительными боевыми действиями. Многие просили увеличить количество предметов на «Эрангеле» и сделать карту более динамичной.
Разработчики собрали данные по появлению предметов на этих картах. Санок: штурмовые винтовки — 4,75%, марксманские винтовки — 0,13%, снайперские винтовки — 0,26%. Для «Эрангеля» эти показатели составили 2%, 0,48% и 0.12% соответственно. Очевидно, что вероятность получения штурмовой или снайперской винтовки на «Эрангеле» невысока, особенно ввиду размеров карты. На «Эрангеле» была воплощенна свои первоначальные представления о «Королевской битве»: здесь много магазинов, пистолетов и гранат, но мало действительно мощного оружия.
Текущая вероятность появления предметов на картах «Эрангель» и «Санок», по категориям
К грядущему тесту были внесены более существенные изменения в появление предметов на «Эрангеле»:
- снижена частота появления пистолетов, магазинов и гранат
- повышено на 10-20% количество оружия и снаряжения, имеющего важную роль в игровом процессе.
После внесения корректировок, игроки будут встречать некоторые категории предметы так же часто, как и на «Саноке».
Первый пробный запуск новой системы лута на карте Эрангель начнётся завтра — 20 марта на тестовых серверах PUBG.