Animation refresh header 1 1168x657
Анонсы,  Новости

Письмо от разработчиков: обновление анимаций

Сегодня мы представляем вам обновление анимации, которое скоро произойдет в PUBG: BATTLEGROUNDS. Мы хотим наполнить существующие анимации чувством отчаянной борьбы за выживание, которым славится PUBG. Чтобы напряжение, ощущаемое игроком в каждом матче, также отражалось и на его аватаре.

Мы понимаем, что игроки со стажем, которые уже привыкли к текущим движениям и анимациям персонажа, опасаются, что им придется переучиваться. Однако во время обновления анимаций не был изменен ни один тайминг, и обращение с оружием никак не будет отличаться от прежней версии. Это как будто вашу верную Dacia перекрасили, покрыли лаком и отполировали. Выглядит по-новому, но управляется точно так, как вы привыкли.

Подчеркиваем, мы минимизируем влияние на игровой процесс. Уникальная механика стрельбы PUBG: BATTLEGROUNDS останется прежней, а анимации будут изменены для придания большей точности, напряженности и веса событиям в игре.

Читайте дальше, чтобы узнать, что же получилось!

Обновление движения при виде от первого лица

Fpp refresh
  • Анимация оружия
    • Раньше почти все действия, связанные с обращением с оружием или перезарядкой, происходили за пределами экрана. Но перезарядка должна позволять игрокам видеть оружие, для которого они выбирали скин и тщательно настраивали внешний вид. Так что теперь оружие будет сильнее отображено на экране. Кроме того, будет изменена анимация движений игрока: она станет более агрессивной и более весомой по ощущениям.
  • Перемещение во время бега
    • Как мы уже упоминали выше, большинство действий персонажа с оружием происходили вне экрана, в том числе во время бега с оружием. Теперь положение оружие стало выше, а значит его будет лучше видно при беге. Кроме того, движение оружия и камера стали более интенсивными, что на наш взгляд приносит лучшие ощущения.

Обновление движения при виде от третьего лица

Tpp refresh
  • Бег и ходьба, начало и остановка
    • Предыдущие анимации движения игроков были в целом стабильными, однако им не хватало убедительности в переносе веса и скорости. Проще говоря, нам было над чем работать в плане реалистичности. Поэтому мы хотим добавить действиям персонажа веса и сделать так, чтобы он ощущался при смене скорости.
  • Атаки ближнего боя
    • До этого обновления атаки в рукопашном бою просто вызывали тряску экрана, а промежутки между атаками были равными. Мы постарались сделать все более естественным и плавным, и, как нам кажется, это сделает рукопашные атаки визуально более мощными.

Мы всегда ищем возможности улучшить игру, не меняя основ, к которым привыкли игроки, поэтому мы надеемся, что эти изменения вам понравятся не меньше чем нам. Как всегда, мы с нетерпением будем ждать ваших отзывов, и увидимся на поле боя!

Команда PUBG: BATTLEGROUNDS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...