Письмо от разработчиков: Обслуживание карт для ранговых матчей
Привет, игроки!
Наступил 2024-й год, и в преддверии февральского обновления пришло время рассказать вам о ключевых обновлениях подбора карт, чтобы заранее посвятить вас в наши планы и объяснить причины, по которым такого рода изменения были внесены в игру.
Начиная с обновления 28.1 (февраль) в ротации карт окажутся все карты размером 8×8, в первую очередь карты, часто используемые в киберспорте: Эрангель (25 %) / Мирамар (25 %) / Таэго (20 %) / Викенди (20 %) / Дестон или Рондо (10 %).
Давайте поговорим о наших классических картах: Эрангеле и Мирамаре. Мы знаем, как вы любите эти поля сражений, и статистика это подтверждает — на этих картах самый низкий процент выходов, и они поистине являются сердцем нашей игры. Мы уважаем ваш выбор, поэтому эти две любимые поклонниками игры карты сохранят заметное место в ротации — с вероятностью 25 % каждая.
Для Таэго и Викенди было решено назначить вероятность в 20 % в ротации. Это решение объясняется уникальной синергией этих карт, увеличивающей положительные эмоции, не важно, наблюдаете ли вы за киберспортивным матчем или изо всех сил стараетесь уцелеть в игре. Прислушавшись к отзывам о заметном отсутствии Викенди в ранговых мачтах, несмотря на широкую популярность этой карты в обычном режиме, мы решили на постоянной основе включить ее в ротацию ранговых карт. Кроме того, мы будем регулярно включать официальные карты турниров в пул ранговых матчей.
Дестон или Рондо также будут присутствовать в сезонном цикле, продолжительность которого составляет примерно два месяца. По нашим оценкам, вероятность появления этих карт в ранговых матчах в 10 % оживит ситуацию. В течение первой половины года мы не планируем включать эти карты в пул используемых в киберспорте карт, в особенности это касается карты Рондо, которая совсем недавно была обновлена и все еще находится в процессе тонкой настройки. И, как обычно, мы надеемся на ваши знания и опыт, которые помогают нам получить важные сведения о картах. Ваше глубокое понимание карт имеет важнейшее значение для их оптимизации для рангового режима, что в свою очередь приводит к улучшению киберспортивной игры в будущем.
Причина, по которой были выбраны именно такие значения вероятности появления карт, очень проста: мы хотели достичь баланса между картами, которые вам нравятся, и необходимостью сохранения динамики и привлекательности игры. Мы стремимся предоставлять вам новые игровые возможности и впечатления, но при этом мы бережно относимся к наследию и предпочтениям, которые сформировали наше игровое сообщество. В чем же заключается наша главная цель? Укрепить связь между матчами, которые вам нравится смотреть, и матчами, в которые вам нравится играть. Мы неустанно работаем над наполнением игры киберспортивным духом. Отметим также, что мы в курсе ситуации с повторяющимися картами при подборе соперников — в данном обновлении эта неполадка будет устранена, и ваши игровые сеансы станут более разнообразными. Здесь можно провести аналогию с изменениями баланса оружия в игре: главное — найти золотую середину.
И наконец, вам наверняка хочется узнать об обновлениях обслуживания карт в обычных матчах. Будьте уверены, мы отслеживаем отзывы об этих картах и планируем учитывать ваши предпочтения, касающиеся серверов и карт. Следите за новостями — мы расскажем об этом подробнее. Благодарим за терпение и постоянный интерес к игре.
До встречи на полях сражений!