Письмо разработчиков: Недавние сложности и наша работа над ними
Привет, игроки!
Мы знаем, что в последние несколько месяцев вам встречались некоторые проблемы, влияющие на игровой процесс, сегодня мы хотим поговорить о них. Мы знаем, что перечисленные ниже проблемы были чрезвычайно разочаровывающими, и мы сожалеем, что они встречались вам так долго.
Прежде всего, мы хотим сделать краткое заявление о читерстве. Борьба с читерами является одним из наших главнейших приоритетов, и сразу несколько внутренних команд и внешних ресурсов работают над поиском новых решений этой проблемы. Мы поделимся более подробной информацией об этих усилиях в нашем предстоящем Письме к сообществу и Дорожной карте 2020 года в начале марта.
Теперь давайте поговорим о некоторых проблемах, почему они продолжают встречаться и что мы с ними делаем.
Плохая производительность (FPS), проблемы с фризами/зависанием и крашами
Мы получили много отзывов о проблемах с производительностью, включая падение FPS, фризы и краши игры, и, несмотря на усилия по их решению, мы обнаружили, что проблемы с производительностью и сбоями продолжали расти начиная с январского обновления.
Сейчас наша команда разработчиков проводит многоплановые тесты и анализы, для выявления и решения проблем, вызывающих падение производительности и сбои игры. Сложная часть заключается в том, что некоторые из этих проблем проявляются только на определенном оборудовании или возникают в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести. Для решения таких проблем с производительностью, нам мы должны выявлять конкретную причину, что часто означает необходимость воспроизведения конкретных шагов, приводящих к данной проблеме. Мы хотим поблагодарить всех игроков, присылающих нам файлы повторов и свои системные данные, чтобы помочь нашей команде в поиске и решении проблем данного вида.
Если вы испытываете проблемы с производительностью, падения FPS или сбои игры, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу www.pubg.com/support и поделитесь любой возможной информацией об оборудовании вашего ПК и любой другой информацией, которая, по вашему мнению, будет полезной.
На данный момент это является нашим главным приоритетом, и мы благодарим за терпение тех из вас, кто встретился с данной проблемой.
DDoS-атаки на наши игровые серверы
Время от времени многим онлайн-играм приходится сталкиваться с данной ситуацией: наши серверы подвергаются периодическим DDoS-атакам (распределенная атака на отказ в обслуживании). Когда игровой сервер подвергается DDoS-атаке, все игроки, находящиеся на сервере, почти наверняка сталкиваются с такими проблемами подключения, как задержки в сети, значительное увеличение пинга и серьезная потеря пакетов. К сожалению, наши серверы все чаще становятся объектами этих атак. В ноябре прошлого года интенсивность атак возросла до уровня, которого мы раньше не испытывали, а затем возросла еще сильнее в феврале этого года.
Наша команда разработчиков увеличивает количество решений, используемых для защиты от DDoS, сотрудничая с различными поставщиками серверной инфраструктуры и анализируя их эффективность, чтобы защитить наши игровые серверы и обеспечить более стабильный сервис. В то же время мы работаем над собственной системой защиты, специально разработанной для защиты игровых серверов PUBG.
При тестировании различных решений по защите от DDoS-атак предлагаемых внешними поставщиками инфраструктуры, местоположения серверов часто располагались далеко от стандартных расположений, что приводило к возрастанию пинга и других проблем с сетью у некоторых игроков. Кроме того, многие игроки испытывали постоянные проблемы с потерей пакетов из-за экспериментальных решений защиты от DDoS, установленных этими внешними поставщиками. Мы знаем, что мы могли бы быть гораздо более открытыми в общении с вами по этим вопросам, но не хотели бы ставить под угрозу тесты и результаты, давая знать злоумышленникам, как мы проводим тестирование. Несмотря на это, мы приносим искренние извинения игрокам, которые испытывали постоянные проблемы с подключением в течение этого времени.
Хорошей новостью является то, что наше недавно разработанное внутреннее решение снизило воздействие DDoS-атак почти на 85%. Это остается и будет оставаться постоянной проблемой, но наша команда разработчиков также продолжит работу и предпримет дополнительные меры для смягчения воздействия DDoS-атак, когда они происходят.
Атаки на DDoS-серверы — серьезное преступление, и мы собираем всю информацию, которую можем, чтобы предпринять юридические действия против злоумышленников.
Аркада — Проблемы с подбором матча в режиме «Командный бой насмерть» [в основном решено]
Командный бой насмерть — это первый игровой режим PUBG «Аркада», и мы были очень рады увидеть такие замечательные отзывы на него. К сожалению, мы обнаружили некоторые проблемы с созданием матчей TDM, из-за которых время подбора матча могло увеличиваться, или когда матчи не находились совсем. Кроме того, была обнаружена еще одна проблема, которая иногда приводила к тому, что в одной команде матча было более 8 игроков, а в другой команде было менее 8.
Команда, ответственная за этот режим, проанализировала причину возникновения этих проблем после того, как о них сообщили, и оперативно выпустила хотфикс проблемы, влияющей на размер команды, которая теперь решена. Проблемы, связанные со временем подбора матчей, еще встречаются, и хотя мы улучшили ситуацию внедрив улучшения в серверную часть, мы активно работаем над финальным и постоянным решением.
Пока мы продолжаем работать над этой проблемой, если вам встретиться какая-либо из описанных выше ситуаций, пожалуйста, сообщите нам об этом через сообщения сообщества Вконтакте или через PUBG.com/support.
Отключенные пресеты пользовательских матчей
Мы получили сообщения о том, что пресеты пользовательских матчей не работают должным образом со времени последнего патча.
Эта проблема стала нежелательным побочным эффектом улучшений, внесенных в программный код пользовательских матчей. Мы предприняли действия для разрешения проблем с существующими сохраненными пресетами, но потребуется время, чтобы полностью решить эту проблему. Хорошей новостью является то, что сохранение и загрузка новых пресетов теперь работает правильно. Приносим свои извинения тем, кого затронула данная ситуация.
Хоть это и не совсем связано с пользовательскими матчами, но мы также решили другие недавно возникнувшие проблемы, такие как статистика игроков, которая не работала должным образом, невозможность создания матчей FACEIT, и вероятность падения сквозь землю в определенном месте на Каракине.
В заключение
Мы понимаем, что существует множество других приоритетных проблем, влияющих на игровой процесс. Одна из наших основных целей в этом году — быть более открытыми о том, над чем мы работаем, поэтому мы хотели поделиться с вами этим письмом, чтобы адресовать часть из наиболее заметных проблем, с которыми вам пришлось столкнуться в последнее время.
Будьте уверены, мы продолжим работать над нерешенными проблемами и сделаем все возможное, чтобы быть более открытыми в отношении решения этих тем в будущем.
Благодарим вас!
Источник