Hwzpwl4q
Новости

Письмо разработчиков: Ребаланс SMG

Привет игроки!

Сегодняшнее письмо разработчиков посвящено ребалансировке пистолетов-пулеметов, представленной Gunplay Labs в обновлении 28.2. Вслед за Gunplay Labs мы провели всестороннее обсуждение, проанализировав накопленные внутриигровые показатели и отзывы, представленные в опросе.

В обновлении 30.1 наша основная цель — доработать каждое оружие в категории SMG, гарантируя, что каждое из них обладает уникальными характеристиками. Мы считаем, что при правильной настройке пистолеты-пулеметы могут подойти игрокам любого уровня подготовки, предлагая приличный урон и низкую отдачу. JS9 на Рондо продемонстрировал этот потенциал, побудив нас сбалансировать пистолеты-пулеметы, чтобы они имели отличительные характеристики и повышали эффективность, а не оставались менее предпочтительными вариантами.

В письме разработчиков: Gunplay 2023 мы поделились нашим планом внимательно наблюдать и разрабатывать неосновные виды оружия, гарантируя, что каждое из них будет иметь уникальную индивидуальность и функциональность. Ребалансировка SMG является частью этой инициативы, и мы считаем, что делиться своим мыслительным процессом имеет смысл.

В рамках нашего обязательства по выпуску обновлений, посвященных перестрелкам, которые найдут отклик у сообщества в 2024 году, мы хотели бы поделиться с вами своими мыслями и объяснить, как ваши ценные отзывы были учтены в обновлении 30.1.

Изучение намерений, стоящих за Gunplay Labs

Раньше у пистолетов-пулеметов коэффициент поражения составлял 2,2%, что делало их наименее используемым оружием, за исключением некоторых видов оружия, таких как пистолеты и арбалеты. Хотя это может отличаться на картах, где SMG используются чаще, таких как Санок, аналогичные тенденции наблюдались при анализе других показателей, касающихся карт, сегментов MMR и фаз. Эти данные позволили нам признать, что проблема выходит за рамки нескольких конкретных видов оружия, что указывает на необходимость внесения корректировок во всю категорию пистолетов-пулеметов.

С помощью Gunplay Labs нашей целью было настроить различные аспекты большинства пистолетов-пулеметов, такие как скорость движения, отдача, урон и урон на расстоянии, чтобы определить, нуждается ли отдельное оружие в перебалансировке. Однако мы исключили оружие, которое уже хорошо зарекомендовало себя в категории SMG, например JS9 и MP9. Что касается MP5K, мы стремились повысить его производительность, поскольку его эффективность варьировалась в зависимости от количества насадок, несмотря на сохранение приличного уровня использования.

Еще в марте мы стремились предоставить этот контекст сообществу при реализации обновлений Gunplay Labs. Оружие является неотъемлемой частью игрового процесса PUBG, и наша цель состояла в том, чтобы дать возможность игрокам из разных слоев общества испытать на себе изменения в перестрелке. Более того, мы стремились проверить и точно настроить ребаланс SMG по нескольким каналам, включая упреждающие обновления аркад, опросы сообщества и обсуждения с ключевыми партнерами и игроками киберспорта.

Zczdhqxh

Пистолеты-пулеметы опубликованы Gunplay Labs

Kqywhshr

Ezt4huzn

Uc2h2jxk

В Gunplay Labs процент убийств из пистолетов-пулеметов увеличился с 2,2% до 18,3%, а процент побед колебался от 50% до 53%. Эти показатели показали, что Gunplay Labs создала среду, способствующую сбору значительного объема данных для значимого анализа, что обусловлено интересом игроков к тестированию настроек перестрелки. Однако мы проанализировали эти результаты, понимая, что они могут быть временным скачком в целях тестирования.
В случае с JS9 и MP9, которые показали хорошие результаты без отдельных настроек, восприятие игрока оказалось значимым фактором. Учитывая, что после ребалансировки они сохранили свою производительность, мы сочли, что никаких дальнейших корректировок не требуется. Что касается Вектора, то в Gunplay Labs выросли как уровень его использования, так и процент побед. Признавая его уникальную особенность, заключающуюся в чрезвычайно высоких оборотах и ​​высокой отдаче, мы решили не дорабатывать его дальше. Оказалось, что любые дополнительные усиления подойдут только опытным игрокам, поэтому мы оставляем Вектор на текущем уровне производительности, позволяя ему сохранить свои сильные и слабые стороны.

Хотя мы работали над улучшением уникальных характеристик пистолетов-пулеметов, мы признаем важность поддержания баланса между категориями оружия. Мы стремились к тому, чтобы пистолеты-пулеметы не затмевали AR и DMR, которые предлагают большую универсальность в боях на средней и дальней дистанции и требуют более длительного обучения. В результате мы сосредоточились на показателе убийства, основанном на расстоянии. Раньше у пистолетов-пулеметов была та же формула снижения урона, что и у AR, что создавало риск того, что пистолеты-пулеметы будут подавлять даже на дистанциях, превышающих 100 метров, особенно в свете ребалансировки пистолетов-пулеметов. JS9 до ослабления служил ярким примером этого риска, что побудило нас изменить эффективное расстояние для пистолетов-пулеметов в обновлении 30.1, чтобы сохранить баланс на всех дистанциях. Эти корректировки особенно заметны на дистанциях 50 метров и более.
Кроме того, мы увеличили скорость передвижения при использовании пистолетов-пулеметов, чтобы подчеркнуть их отличительные характеристики. Повышенная скорость передвижения, соответствующая скорости безоружия, еще больше подчеркнет легкий вес пистолетов-пулеметов. Это изменение также даст пистолетам-пулеметам преимущество перед другими категориями оружия в боях.

В ответ на отзывы о несоответствии наличия боеприпасов по сравнению с AR и DMR мы стандартизировали боеприпасы, используемые во всех созданных в мире пистолетах-пулеметах, до 9 мм. Эта корректировка сделает поиск боеприпасов в мире более удобным, и на более поздних этапах игры их будет относительно легко добыть, если использование SMG увеличится. Кроме того, вы получите выгоду от меньшего веса 9-мм патронов по сравнению с .45 ACP.

Что дальше

Даже после официального введения ребалансировки SMG ваше участие и идеи по-прежнему будут для нас неоценимы. Поскольку в этом году мы обещали выпускать обновления о перестрелках раз в два месяца, мы стремимся оперативно реагировать на ваши отзывы. В зависимости от реакции игроков, последующее обновление ребаланса SMG может быть реализовано в течение следующего месяца или двух.

Оставаясь внимательными к вашим отзывам, мы придерживаемся активного подхода к постоянному совершенствованию. Заглядывая в будущее, наша цель — сделать перестрелку еще более увлекательной и динамичной, открывая новые возможности для игры и обучения. В будущем мы планируем значительные обновления различных категорий оружия, используя фундамент, заложенный Gunplay Labs.

Следите за дальнейшими обсуждениями о том, как мы можем улучшить будущие Gunplay Labs, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности и собирать более широкую информацию.

PUBG: Команда BATTLEGROUNDS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...