Примечания к патчу — обновление 28.2
График текущего технического обслуживания
※ Указанное ниже время может быть изменено.
- ПК: 13 марта, 12:00 – 8:30 (UTC)
- Консоль: 21 марта, 1:00–10:00 (UTC).
Картографический сервис
※ Игроки на ПК могут ожидать следующей ротации каждую среду в 2:00 UTC, а игроки на консолях — каждый четверг в 7:00 UTC.
Расписание
Неделя 1 | 13 марта | 21 марта |
---|---|---|
Неделя 2 | 20 марта | 28 марта |
Неделя 3 | 27 марта | 4 апреля |
Неделя 4 | 3 апреля | 11 апреля |
Живой сервер — обычный матч
Карта Выбор регионов (AS, SEA)
Постоянно | Избранная карта (Рондо, Мирамар, Sanhok, Таэго) Ротация |
И т.д. (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
---|---|---|---|---|---|
Неделя 1 | Эрангель | Санок | Мирамар | Таэго | Викенди |
Неделя 2 | Эрангель | Мирамар | Таэго | Рондо | Каракин |
Неделя 3 | Эрангель | Таэго | Рондо | Санок | Дестон |
Неделя 4 | Эрангель | Рондо | Санок | Мирамар | Парамо |
Карта Выбор регионов — KR/JP, KAKAO
Постоянно | Избранная карта (Мирамар, Рондо) Ротация |
И т.д. (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
---|---|---|---|---|---|
Неделя 1 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Викенди |
Неделя 2 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Каракин |
Неделя 3 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Дестон |
Неделя 4 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Парамо |
Случайные регионы карты — NA, EU, RU, OC, SA и консоль
※ Ротации с участием Дестона будут иметь 20% вероятность для каждой карты. В течение недель 1 и 3 фиксированные и избранные карты будут иметь вероятность 22%, а карты — 11%.
Постоянно | Избранная карта (Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар) Ротация |
И т.д. (Дестон, Санок, Каракин, Парамо) |
|||
---|---|---|---|---|---|
Неделя 1 | Эрангель | Рондо | Викенди | Мирамар | Парамо |
Неделя 2 | Эрангель | Викенди | Мирамар | Таэго | Дестон |
Неделя 3 | Эрангель | Мирамар | Таэго | Рондо | Санок |
Неделя 4 | Эрангель | Таэго | Рондо | Викенди | Дестон |
Живой сервер – рейтинговый
- Эрангель (25%) / Мирамар (25%) / Тэго (20%) / Викенди (20%) / Дестон (10%)
- Картографический сервис для рейтинговых игр обновляется каждый сезон.
※ Обратите внимание, что функции и обновления, описанные ниже, могут быть изменены или удалены из-за таких проблем, как ошибки, внутриигровые проблемы или отзывы сообщества. Используемые изображения предназначены только для визуальных справок; реальная игра может выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и совершенствуются перед выпуском.
Мир
К седьмому дню рождения PUBG: BATTLEGROUNDS Эрангель превратился в место проведения грандиозного праздника — подробности смотрите в предстоящем анонсе к 7-й годовщине PUBG!
- Школа Эрангеля превратилась в оживленное место для празднования нашего 7-летия, а столовые, разбросанные по карте, были оформлены как юбилейные кафе. Зайдите в наши кафе, посвященные 7-й годовщине, и вы наткнетесь на торговые автоматы с игривой ноткой: с дерзкой вероятностью в 7% они подадут вам точную награду из 7 энергетических напитков — потому что кто не любит небольшую синергию счастливых чисел ?
- На стартовом острове каждой карты будут разбросаны бросаемые кексы и подарочные коробки-сюрпризы.
- Рекламные щиты, посвященные 7-й годовщине, появятся в Эрангеле, Мирамаре, Саноке, Викенди и Рондо.
- Вы также найдете множество других предметов и украшений к 7-й годовщине.
Лаборатории перестрелок
Как указано в объявлении о дорожной карте PUBG 2024, ребаланс SMG теперь доступен в игровых автоматах. Мы также подготовили опрос, чтобы собрать отзывы игроков об изменениях. Расскажите нам, что вы думаете!
- Опрос
- Ссылка (возможно, потребуется ВПН)
- Период опроса
- UTC: 13 марта, 1:00 – 4 апреля, 1:00.
Расписание
- ПК
- UTC: 13 марта, 1:00 – 27 марта, 1:00.
- Консоль
- UTC: 21 марта, 1:00 – 4 апреля, 1:00.
※ Аркадные очки не начисляются за игровые сеансы SMG Rebalance.
※ Ребаланс SMG также доступен в пользовательском матче.
ППМ (SMGs)
Скорость движения
Базовая скорость передвижения и спринта при использовании пистолета-пулемета была изменена, чтобы соответствовать скорости в невооруженном состоянии.
- Базовая скорость передвижения увеличена примерно на 2,6%.
- Скорость спринта увеличилась примерно на 2,4%.
MP5K
- Урон увеличен с 33 → 34.
- Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 7%.
- Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
Micro UZI
- Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 10%.
- Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 15%.
Vector & Tommy Gun
- Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
- Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 7%.
ПП-19 Bizon
- Урон увеличен с 36 → 38.
- Горизонтальная отдача уменьшена примерно на 5%.
- Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
UMP45
- Урон увеличен с 41 → 43.
- Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
Урон на расстоянии
Внесены изменения в снижение урона и минимальный урон по дистанции для всех пистолетов-пулеметов, за исключением P90.
- Увеличено снижение урона для выстрелов на средней и дальней дистанции.
- Уменьшен минимальный урон для дальних выстрелов.
<Комментарий разработчика>
Пистолеты-пулеметы могут похвастаться высокой скорострельностью и выдающимся уроном, при этом они доступны игрокам с разным уровнем опыта, что делает их привлекательным выбором для менее опытных игроков. В этом обновлении мы вводим ребалансировку ПП в аркадных и пользовательских матчах, стремясь повысить их стратегическое значение и сделать характеристики различных категорий оружия более заметными на разных дистанциях и в различных сценариях.
Мы хотели бы предложить игрокам возможность протестировать ребалансировку SMG, выпуск которой намечен на середину года, прежде чем завершить корректировку баланса. Мы будем уточнять детали на основе отзывов игроков, поэтому не стесняйтесь сообщить нам, что вы думаете.
Подробнее о наших планах по обновлению перестрелок читайте в объявлении о дорожной карте PUBG 2024.
Система отзывов
Судя по вашим отзывам, система возрождения теперь заменит гулаги на Викенди и Тэго.
- Доступно в обычном матче.
- Зоны возвращения были удалены с этих карт.
- Настройки системы возрождения для Викенди и Тэго были добавлены в пользовательский матч.
Универсальный пояс
Как поясняется в примечаниях к обновлению 28.1, в этом обновлении функциональный пояс будет удален, а его вместимость будет интегрирована непосредственно в основные характеристики персонажа.
- Скины Utility Belt также будут удалены, а игроки, у которых в настоящее время есть скины Utility Belt, получат следующие компенсации после открытия основного сервера. Распределение компенсаций может потребовать некоторого времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
Геймплей
Чтобы вы могли более эффективно использовать верхнюю одежду, мы добавляем специальный слот в инвентаре для маскировочного костюма.
- При надевании Маскировочного костюма имеющаяся у вас верхняя одежда будет скрыта, а не упадет на землю.
- При использовании маскировочного костюма любая добытая верхняя одежда будет автоматически спрятана.
Владение оружием
Мы услышали ваши предложения и решили расширить мастерство владения оружием динамическим дополнением: метательными предметами и многим другим. Теперь покажите, что ваша цель верна, как пулей, так и броском!
- Семь новых видов оружия присоединились к «Мастерству оружия».
- Осколочная граната, Коктейль Молотова, Бомба-липучка, Граната БЗ, С4, Фаустфауст, Миномет
- Урон, нанесенный этим оружием, будет отражен в вашей статистике, которая будет видна на страницах «Окончание матча», «Карьера» и «Отчет о матче». Оружие, которое нанесет последний удар, также будет указано в вашем профиле.
- Статистика мастерства владения этим оружием будет накапливаться, начиная с этого обновления.
- Примечание. Для этого оружия недоступны такие данные, как частота попаданий в голову, распределение попаданий и время.
※ Начиная с обновления 28.2 убийства, зафиксированные в результате взрывов техники, больше не будут учитываться в отчете о матче или статистике владения оружием.
Исправление ошибок
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж перемещался в необычное место, если вы пытались спешиться с транспортного средства во время путешествия, и не было места для спешивания.
- Исправлена проблема, из-за которой безопасные зоны ранговых и киберспортивных матчей фаз 4 и 8 располагались в воде, что произошло после обновления 28.1.
- Исправлена проблема, из-за которой первый игрок, покинувший экран «Окончание матча», не получал аркадные очки в определенной ситуации в режиме «Синяя бомба».
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенной ситуации анимация перезарядки для DBS, S1897 и Win94 не отображалась, но оружие перезаряжалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой лицо персонажа искажалось при удержании аварийной сигнальной ракеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой упавший горный велосипед двигался самостоятельно.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог спрятаться под дорогой.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящик со случайным оружием парил в воздухе на Мирамаре в режиме «Напряженная королевская битва».
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные эффекты пламени отображались как обычное пламя, если для него выбран упрощенный китайский язык.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой персонаж телепортировался при попытке совместного восхождения на мотоцикле.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой прицелы с увеличением 8x и 15x не обнаруживали мелкое движение, когда чувствительность прицела в игре установлена на уровне 12 или ниже, а разрешение мыши составляет 400.
- (ПК) Исправлена проблема со сбоем, возникающая после того, как движение и положение персонажа неправильно отображаются в повторах.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой персонаж быстро двигался вперед с помощью прыжка после использования метательного оружия.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой игровой процесс оставался активным после выхода из клиента, а не завершался должным образом.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы Дестона.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры неба в Тэго и Рондо были разделены неравномерно.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба во время езды по зиплайну в Мирамаре отключалась, когда активна очередь дополнительных действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой в радиосообщении не отображалось слово «Безопасно» при размещении маркера экрана на сейфе в Рондо.
- Исправлена проблема в Рондо, из-за которой воздушные капли аварийного укрытия отсутствовали, когда игрок возрождался с помощью системы отзыва и перемещался в локацию, в которой было использовано несколько сигнальных ракет аварийного укрытия.
UX/UI
- Исправлена проблема, из-за которой изображение жетона пропадало во всплывающем окне при получении жетонов Весеннего фестиваля 2024, которые можно получить после достижения 50-го уровня в Crafter Pass.
- Исправлена проблема, из-за которой значок игрока, следующий за ним, смещался, когда ваш товарищ по команде выключал микрофон.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок маски Кровавого Охотника отображался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой необходимое количество опыта пропуска для следующего уровня не совпадало на баннере пропуска и на странице пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные элементы прически, которые были ранее экипированы, оставались видимыми в предварительном просмотре при применении предварительного просмотра предметов на странице наград «Билета выжившего».
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Аварийная сигнальная ракета» в меню «Настройки» — «Назначения клавиш» — вкладка «Бой» неправильно формулировался в настройках английского/корейского языка.
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой значок консоли отсутствовал при предварительном просмотре эмоции «Человеческий рекламный щит» в магазине.
Предметы и скины
※ Проблема с обрезкой: графика отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с обрезанием ног при одновременном ношении костюма Красной Новы и сапог Тан Саньзана.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодически пропадал эффект убийства для [ПРОГРЕССИВНОГО] скина Сунь Укуна — M24.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект косметики редкого скина [ПРОГРЕССИВНЫЙ] Сунь Укун — M24 не отображался на определенном расстоянии с точки зрения другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект косметики редкого скина [ПРОГРЕССИВНЫЙ] скин Сунь Укуна — M24 отличался от его предварительного просмотра при осмотре оружия в режиме от первого лица.