Примечания к патчу — обновление 29.2
График текущего технического обслуживания
※ Указанное ниже время может быть изменено.
- ПК: 14 мая, 00:30–8:30 (UTC)
- Консоль: 23 мая, 1:00–9:00 (UTC).
Картографический сервис
※ Игроки на ПК могут ожидать следующей ротации каждую среду в 2:00 UTC, а игроки на консолях — каждый четверг в 7:00 UTC.
Расписание
Неделя 1 | 14 мая | 23 мая |
---|---|---|
Неделя 2 | 22 мая | 30 мая |
Неделя 3 | 29 мая | 6 июня |
Неделя 4 | 5 июня | 13 июня |
Основной сервер — избранная карта
- Эрангель Классик
- Доступно для выбора во всех регионах в течение периода обслуживания.
- Предлагает те же типы групп и перспективы, что и обычный матч.
Основной сервер — обычный матч
Карта Выбор регионов (AS, SEA)
Фиксированная | Избранная карта (Рондо, Мирамар, Санок, Taego) ротация |
Другие (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон) |
|||
---|---|---|---|---|---|
неделя 1 | — | Таэго | Рондо | Санок | Каракин |
неделя 2 | — | Рондо | Санок | Мирамар | Дестон |
неделя 3 | Эрангель | Санок | Мирамар | Таэго | Рондо |
неделя 4 | Эрангель | Мирамар | Таэго | Рондо | Викенди |
Карта Выбор регионов — KR/JP, KAKAO
Фиксированная | Избранная карта (Мирамар, Рондо) ротация |
Etc. (Парамо,Викенди,Каракин,Дестон) |
|||
---|---|---|---|---|---|
неделя 1 | — | Таэго | Санок | Мирамар | Дестон |
неделя 2 | — | Таэго | Санок | Рондо | Парамо |
неделя 3 | Эрангель | Таэго | Санок | Мирамар | Викенди |
неделя 4 | Эрангель | Таэго | Санок | Рондо | Каракин |
Случайные регионы карты — NA, EU, RU, OC, SA и консоль
※ Ротации с участием Дестона будут иметь 20% вероятность для каждой карты. На 2-й и 4-й неделе фиксированные и избранные карты будут иметь вероятность 22 %, а карты – 11 %.
Фиксированная | Избранная карта (Таэго, Рондо, Викенди, Мирамар) ротация |
Etc. (Дестон, Санок, Каракин, Paramo) |
|||
---|---|---|---|---|---|
неделя 1 | — | Викенди | Мирамар | Таэго | Дестон |
неделя 2 | — | Мирамар | Таэго | Рондо | Санок |
неделя 3 | Эрангель | Таэго | Рондо | Викенди | Дестон |
неделя 4 | Эрангель | Рондо | Викенди | Мирамар | Каракин |
Живой сервер – рейтинговый
- Эрангель (25%) / Мирамар (25%) / Тэго (20%) / Викенди (20%) / Рондо (10%)
- Картографический сервис для рейтинговых игр обновляется каждый сезон.
※ Обратите внимание, что функции и обновления, описанные ниже, могут быть изменены или удалены из-за таких проблем, как ошибки, внутриигровые проблемы или отзывы сообщества. Используемые изображения предназначены только для визуальных справок; реальная игра может выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и совершенствуются перед выпуском.
Мир: Эрангель Классик
※ «Эрангель Классический» доступен в обычном матче в качестве избранной карты, а также поддерживается в пользовательском матче.
※ Эрангель Классик сохраняет суть более ранней версии Эрангеля, его характерный внешний вид и атмосферу, обеспечивая при этом приятный игровой процесс, к которому игроки уже привыкли.
Период обслуживания (UTC)
Обычный матч (Избранная карта)
- ПК
- 14 мая, после техобслуживания сервера — 28 мая, 7:00.
- Консоль
- 23 мая, после техобслуживания сервера — 6 июня, 7:00.
※ «Эрангель Классический» заменит текущую карту «Эрангель» в обычном матче в течение указанного выше периода.
Пользовательских матч
- ПК
- 14 мая, после техобслуживания сервера — 12 июня, до техобслуживания сервера.
- Консоль
- 23 мая, после техобслуживания сервера — 20 июня, до техобслуживания сервера.
Подробности
- Погода: Солнечно, Закат, Пасмурно
- Оружие будет размещено на деревянных столах на стартовых островах.
- Секретная комната и система возврата недоступны.
Перестрелка
Уменьшенная отдача Erangel Classic, хотя и не идентична старой карте Erangel Classic, позволит игрокам вновь пережить ностальгию по старой карте Erangel. Однако эта корректировка исключает некоторые виды огнестрельного оружия, такие как SR, пистолеты и арбалеты.
- Набор оружия и характеристики, за исключением отдачи, остались неизменными.
- Характеристики всей брони увеличены на 7,5%.
- STK (Выстрелы на поражение) для всего огнестрельного оружия увеличится примерно на 1.
Томми Ган
- Можно получить из пакета Care Package и удалить из мира.
- Невозможно получить с помощью ракетницы.
- Магазин по умолчанию заменяется барабанным магазином, в результате чего количество патронов увеличивается до 100 и соответственно регулируется скорость перезарядки.
- Присоединяемые прицелы: Red Dot или голографический прицел.
AR
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 30%.
ППМ
- Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 30%.
DMR
- Горизонтальная отдача уменьшена на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
Ручные пулеметы (ДП-28, М249, MG3)
- Горизонтальная отдача уменьшена на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
Ружья
- Горизонтальная отдача уменьшена на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
Пользовательский интерфейс
- Некоторые элементы игрового пользовательского интерфейса возвращены к старой версии, включая карту мира, мини-карту, интерфейс синей зоны, таймер начала матча и интерфейс убийства/выживания.
- Доступны номер команды, маркер экрана и маршрутная точка.
Спавн
- Типы и общее количество предметов и транспортных средств, появляющихся в мире, будут аналогичны текущему патчу.
- Шлем (уровень 3) и семнадцать классических скинов добавлены в качестве предметов, появляющихся в мире.
- При использовании ракетницы игроки получат пуленепробиваемый УАЗ вместо БРДМ.
- Фиксированные места появления транспортных средств недоступны.
- Удалены точки появления киберспортивной техники и мотопланера.
Комментарий разработчика: Как было объявлено в конце апреля, Erangel Classic возвращается с обновлением 29.2. Мы переработали старую карту Эрангеля, предоставив игрокам возможность вновь пережить свои воспоминания, используя при этом современные улучшения игры. Хотя реалистичная отдача добавляет игре особого очарования, она представляет собой проблему для новичков. Мы надеемся, что перестрелка напоминает прошлое, и мы надеемся, что Erangel Classic пробудит воспоминания о первых днях PUBG.
Мир: Рондо
※ Следующие функции доступны только в Рондо.
Новый предмет: пистолет-трос
Встречайте Zipline Gun — новый быстрый инструмент для путешествий, который позволит вам перемещаться по Рондо совершенно по-новому.
- Слот инвентаря: Вторичное оружие.
- Боеприпасы: Трос для пистолета-троса.
- Вес: 2
- Время перезарядки: 3 секунды
- Мир появляется вместе с Zipline Gun.
- Пистолет для троса нельзя использовать без троса для троса.
- Чтобы развернуть зиплайн с помощью Zipline Gun, запустите трос последовательно в любые две точки по вашему выбору.
- Зиплайны можно размещать на зданиях, местности и стационарных неразрушимых объектах.
- Невозможно разместить на персонажах, транспортных средствах, наборах ухода или воде.
- Невозможно установить, если на пути прокладки кабеля имеются предметы или если две точки расположены в противоположных направлениях.
- Установленный зиплайн можно использовать до четырех раз.
- Zipline Gun нельзя использовать внутри транспортного средства.
- Взаимодействие с установленным зиплайном позволит вам двигаться в том направлении, в котором вы смотрите.
- Освобождение в середине пути можно инициировать повторным нажатием клавиши «Взаимодействие».
- Когда несколько игроков используют зиплайн, вы можете двигаться только в том же направлении, что и игрок, уже использующий его, и будете ждать, чтобы предотвратить пересечение.
- Во время катания на зиплайне можно использовать пистолеты-пулеметы или пистолеты.
- Вы можете использовать клавишу ограниченного взаимодействия для извлечения кабелей, установленных вами или другими игроками.
- Когда трос установлен в первой точке, прыжок со скалы, столкновение с транспортным средством или поездка на нем, смена/снятие оружия или поворот за пределы определенного угла приведет к извлечению троса.
- Скорость движения зависит от наклона зиплайна.
- Можно хранить в багажнике автомобиля.
- Если транспортное средство столкнется с установленным зиплайном, зиплайн будет разрушен.
- Установленные зиплайны не разрушаются взрывами.
- Спавнится по всей карте.
- Доступно в вариантах «Обычный матч» и «Пользовательский матч».
Комментарий разработчика: откройте совершенно новое измерение навигации по карте и взаимодействия с последним дополнением Rondo — Zipline Gun. В места, до которых раньше было трудно добраться, теперь можно проникнуть и устроить засаду с помощью троса, развернутого в выбранном вами месте. Мы надеемся, что появление Zipline Gun позволит расширить спектр стратегий и действий в Рондо, что в конечном итоге обогатит мета игры еще большим разнообразием.
Внутриигровые испытания
Чтобы упростить командную работу, мы улучшаем внутриигровые испытания на основе отзывов игроков.
- Из списка испытаний, показанного в левой части карты мира, вы теперь можете делиться заданиями со своими товарищами по команде с помощью радиосообщения.
- Вызовами нельзя делиться во время просмотра.
Мировое разное.
- Удалены контейнеры Ducati со стартовых островов.
Новая функция: разборка победной серии
Представляем режим Win Streak Showdown, в котором готовые команды соревнуются в обычном матче за достижения помимо куриного ужина.
Как принять участие
- Включите опцию Win Streak Showdown, расположенную на панели «Выбор игрового режима» на вкладке «Игра» — «Обычный».
- Для включения Win Streak Showdown необходима готовая команда.
- Вы не можете приглашать товарищей по команде или присоединяться к ним, пока продолжается Win Streak Showdown.
- Доступно только быстрое присоединение.
- Полоса побед будет сброшена, если вы отключите функцию «Столкновение серии побед».
- Win Streak Showdown по-прежнему можно продолжить, когда товарищ по команде уходит, даже если в команде остался только один игрок.
- Как только все товарищи по команде будут готовы, начинается поиск противников в режиме Win Streak Showdown. Когда будет найдена команда противника, начнется подбор игроков в обычном матче.
- Отмена подбора игроков после того, как команда противника найдена, приведет к автоматическому поражению и сбросу серии побед.
Правила
- Результат Win Streak Showdown определяется суммой ваших очков за убийство и очков за место, заработанных в матче.
- Вы будете получать одно очко за каждое убийство, а дополнительные очки будут начисляться в зависимости от места команды.
- Результаты обеих команд в режиме реального времени отображаются в верхнем левом углу экрана.
- Когда вся ваша команда выбывает, у вас есть возможность наблюдать за командой противника.
- Результат Win Streak Showdown доступен в лобби после матча.
- Вы не можете перейти к следующему матчу Win Streak Showdown, пока не будет определен исход.
- Если следующий матч Win Streak Showdown не будет завершен в течение 2 часов после достижения хотя бы 1 победы, Win Streak Showdown закончится.
- Команда сохранится, но ваша победная серия обнулится.
Награды
- Вы автоматически получаете вознаграждение за серию побед в конце матча. Подробности можно найти на странице результатов матча.
- Награды за каждый последовательный выигрыш можно получить только один раз каждые 7 дней, а ваша история наград и серия побед обнуляются каждую среду в 12:00 (UTC).
- Достижение серии побед и первое место в одном матче дадут награды за идеальное совпадение.
- Награду за идеальное совпадение можно получить максимум три раза в неделю.
Комментарий разработчика: до этого момента основной целью было обеспечение Куриного ужина, однако на самом деле только несколько избранных игроков достигают этой цели в каждом матче. Представляя функцию «Столкновение серии побед», мы стремимся предоставить большинству игроков, которым еще не удалось выиграть «Куриный ужин», новое, полезное занятие: серию побед. Одерживайте последовательные победы, совершенствуйте свои навыки и командную работу, а также получайте награды, соревнуясь за куриный ужин!
Аркада
※ Следующие обновления также касаются пользовательского матча.
Командная битва насмерть
- Новая карта: Лиана
- Представляем Лиану, нашу новейшую карту, созданную специально для Team Deathmatch! Созданная для предоставления разнообразных боевых возможностей, Liana подходит для множества стилей перестрелки. Игроки столкнутся со сложной сетью пересекающихся маршрутов, соединяющих различные локации, такие как окраины с видом на море, широкие дороги, подземный переход, студия, кафе, Мидуэй и многое другое.
- Некоторые возвышенности, в том числе большинство крыш, недоступны.
- Улучшено возрождение в неблагоприятных локациях.
- Добавлены две новые карты Рондо — Склад и Пригород.
- Карты «Поле» и «Верфь», на которых было отмечено большое количество отпусков, были удалены.
- Вероятности выбора карты были скорректированы в соответствии с этими изменениями.
Напряженная королевская битва
- Были добавлены случайные карты, на которых безопасные зоны, транспортные средства и грузы с припасами появляются иначе, чем на существующих картах.
- Случайные карты и существующие карты будут составлять по 50% от общего количества появлений карт.
- Максимальное количество игроков: 16 → 20
- Добавлены две новые зоны Рондо.
Комментарий разработчика: мы запустили Intense Battle Royale в надежде, что она оправдает свое название и предложит энтузиастам Battle Royale насыщенный игровой процесс. Однако по мере того, как прошло время с момента ее первого выпуска, и игроки знакомились с каждой картой, интенсивность и случайность, которые делают Battle Royale такой привлекательной, казалось, исчезли. В этом обновлении мы привносим немного случайности, включив случайные карты в Intense Battle Royale. Это добавление непредсказуемости направлено на то, чтобы оживить каждую сессию игрового процесса.
Качество жизни
Групповая эмоция
Функция «Командные эмоции» была переименована в «Групповую эмоцию» и теперь предлагает более широкие возможности взаимодействия. Наслаждайтесь эмоциями с еще большим количеством игроков!
- Если раньше только члены одной команды могли присоединиться к групповому смайлу, то игроки из других команд теперь могут присоединиться к групповому смайлу, если у них есть один и тот же групповой смайлик на колесе действий.
- Будет воспроизведена эмоция, исполненная игроком, на котором вы фокусируетесь или с которым взаимодействуете.
- Если на вашем колесе действий нет эмоции, вы можете нажать «Просмотреть групповую эмоцию», чтобы прослушать эмоцию.
- Некоторые групповые смайлы не поддерживают функцию «Смотреть групповые смайлы».
- Число слотов колеса действий для эмоций и граффити увеличено с 2 до 10.
- Дальность взаимодействия: 6м → 10м
- Количество участников групповой эмоции не ограничено.
- Фильтры «Жесты» и «Танец» были добавлены в раздел «Эмоции и графические изображения» на странице «Настройка», а фильтр «Эмоции» был удален.
- Будет отображена информация об уровне эмоций, граффити, табличек с именами, эмблем и амулетов.
Билет выжившего
К обновлению 29.2 подготовлен новый пропуск выжившего: Off the Grid. Подробности читайте в объявлении о майском обновлении магазина!
Мастерская
В Сундук Охотника и Сундук Архивариуса добавлены новые наборы предметов.
- Викинг-захватчик
- Плохие кролики
- Проклятие нечестивцев
UX/UI
- Текст «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ» будет отображаться в верхней части экрана «Пользовательский матч».
Производительность
- Оптимизировано решение Anti-ESP.
- Оптимизирован процесс загрузки игры.
Исправление ошибок
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой оживление игрока не удавалось и таймер зацикливался.
- Исправлена проблема, из-за которой, если игрок использовал «Совместное восхождение» прямо перед матчем в режимах «Синяя бомба» или «Командный бой насмерть», персонаж оставался в том месте, где было активировано «Совместное восхождение».
- Исправлена проблема, из-за которой уничтоженные персонажи оставались видимыми в течение длительного времени в командном бою насмерть.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка сменить основное оружие после выстрела из «Панцерфауста» приводила к неправильному захвату оружия.
- (ПК) Исправлены проблемы совместимости воспроизведения, включая задержки и сбои.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой перемещение или переключение экранов при удержании огнестрельного оружия с включенной опцией постобработки приводило к размытию съемных насадок.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы Каракина и Викенди.
- Исправлена ошибка, из-за которой части ветряных турбин в Викенди были прозрачными.
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы не появлялись на канатных дорогах и их станциях.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук движения автобуса Пико было трудно различить по направлению.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь землю, лежа на дороге, после разрушения ландшафта в определенных местах Рондо.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть снаружи здания с помощью Сложенного щита внутри здания с низким потолком.
- Исправлена проблема с отсутствием появления монет BR.
- Исправлена проблема с синхронизацией звука, возникающая при приземлении аварийного прикрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах персонажи могли прятаться под водой в Рондо.
UX/UI
- Удалены предварительные просмотры трехколесных мотоциклов со страницы настройки.
- Исправлена ошибка отображения текста «Вражеская команда», который появлялся на табло после раунда «Синей бомбы» в настройках турецкого языка.
- Исправлена проблема, из-за которой при размещении маркеров экрана на пакетах услуг, предметах или транспортных средствах создавались маркеры с неправильными категориями.
- Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированное местоположение и цвет маркеров экрана периодически не совпадали с картой мира и мини-картой.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс загрузки не исчезал после активации определенных кодов G-COIN.
Предметы и скины
※ Проблема с обрезкой: графика отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой случайный текст печатался на нижнем белье при ношении определенных нарядов.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры нижнего белья неправильно отображались при ношении только определенных нарядов.
- Исправлена проблема с обрезанием запястья, когда женский персонаж носит одновременно гладкий панк-топ и байкерскую куртку Douyu.
- Исправлена проблема с обрезкой, которая возникала при одновременном ношении рубашки Ша Уцзин и кожаной куртки «Хейвен» (черной).
- Исправлена проблема, из-за которой таз персонажа становился прозрачным при использовании эмоции после надевания снежной куртки и костюма счастливого бандита.
- Исправлена проблема с обрезкой, которая возникала при одновременном ношении топа Чжу Бацзе и куртки разведчика Джули.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры нижнего белья неправильно отображались при оснащении Красного Оленьего Носа определенными нарядами.
- Исправлена проблема с прозрачностью руки при переключении в режим от первого лица с помощью B.A.S.A. Повседневная толстовка с капюшоном.
- Исправлена проблема, из-за которой текстура юбки неправильно отображалась, когда персонаж мужского пола носит юбку Муни (черную).
- Исправлена проблема, из-за которой веревка на маске отсутствовала, когда персонаж мужского пола носит противогаз «Заводная резня» и меховую верхнюю одежду «Заводная резня» вместе.
- Исправлена проблема с обрезанием груди при ношении рубашки PGC 2022 Tac-Tech с некоторыми толстовками.
- Исправлена проблема, из-за которой волосы отсутствовали, когда персонаж женского пола носит вместе определенные топы и шляпы после использования Прически 41.