Gtvfk7we
Новости

Примечания к патчу — обновление 30.1 (розовый патч)

График текущего технического обслуживания

※ Указанное ниже время может быть изменено.

  • ПК: 12 июня, 00:00–8:30 (UTC)
  • Консоль: 20 июня, 1:00–9:00 (UTC).

Картографический сервис

※ Игроки на ПК могут ожидать следующей ротации каждую среду в 2:00 UTC, а игроки на консолях — каждый четверг в 7:00 UTC.

Расписание

Дата начала ПК Консоль
Неделя 1 12 июня 20 июня
Неделя 2 19 июня 27 июня
Неделя 3 26 июня 4 июля
Неделя 4 3 июля 11 июля

Живой сервер — обычный матч

Карта Выбор регионов (AS, SEA)

Фиксированная Избранная карта
(Рондо, Мирамар, Санок, Таэго)
изменяемые
Прочие (Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)
Неделя 1 Эрангель Таэго Рондо Санок Каракин
Неделя 2 Эрангель Санок Мирамар Таэго Дестон
Неделя 3 Эрангель Мирамар Таэго Рондо Парамо
Неделя 4 Эрангель Рондо Санок Мирамар Викенди

Карта Выбор регионов — KR/JP, KAKAO

Фиксированная Избранная карта
(Мирамар, Рондо)
изменяемые
Прочие
(Парамо, Викенди, Каракин, Дестон)
Неделя 1 Эрангель Таэго Санок Мирамар Каракин
Неделя 2 Эрангель Таэго Санок Рондо Дестон
Неделя3 Эрангель Таэго Санок Мирамар Парамо
Неделя 4 Эрангель Таэго Санок Рондо Викенди

Случайные регионы карты — NA, EU, RU, OC, SA и консоль
※ Ротации с участием Дестона будут иметь 20% вероятность для каждой карты. На 2-й и 4-й неделе фиксированные и избранные карты будут иметь вероятность 22 %, а карты – 11 %.

Фиксированная Избранная карта
(Рондо, Мирамар, Санок, Таэго)
изменяемые
Прочие
(Дестон, Санок, Каракин, Парамо)
Неделя 1 Эрангель Таэго Мирамар Рондо Дестон
Неделя 2 Эрангель Рондо Таэго Викенди Paramo
Неделя 3 Эрангель Викенди Рондо Рондо Дестон
Неделя 4 Эрангель Рондо Викенди Таэго Sanhok

Живой сервер – рейтинговый

  • Эрангель (25%) / Мирамар (25%) / Тэго (20%) / Викенди (20%) / Рондо (10%)
  • Картографический сервис для рейтинговых игр обновляется каждый сезон.

※ Обратите внимание, что функции и обновления, описанные ниже, могут быть изменены или удалены из-за таких проблем, как ошибки, внутриигровые проблемы или отзывы сообщества. Изображения предназначены только для визуальных справок; реальная игра может выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и совершенствуются перед выпуском.

Сотрудничество: PUBG x NewJeans

※ Функции мира сотрудничества PUBG x NewJeans доступны до следующего обновления.

Мир

Благодаря сотрудничеству PUBG x NewJeans Taego превратился в страну чудес на тему PUBG x NewJeans — для получения более подробной информации ознакомьтесь с предстоящим объявлением о сотрудничестве PUBG x NewJeans!

  • Детская площадка школы Таэго превратилась в оживленную сцену для совместных выступлений, а некоторые здания, разбросанные по карте, были оформлены под музыкальные магазины PUBG x NewJeans.
    • Условия воспроизведения музыкальных клипов такие же, как и на сцене грузовика PUBG x NewJeans.
  • На некоторых стартовых островах каждой карты размером 8×8 км будет сцена для грузовиков PUBG x NewJeans.
  • Рекламные щиты PUBG x NewJeans появятся в Тэго.
  • На всех картах вы также найдете множество других предметов и украшений на тему PUBG x NewJeans.

PUBG x NewJeans Truck Stage

Cjj9xpyv

  • Этап грузовиков PUBG x NewJeans доступен на некоторых стартовых островах: Эрангель, Мирамар, Викенди, Таэго, Дестон и Рондо.
    • Этапы грузовика можно настроить с помощью клавиши взаимодействия.
  • Использование эмоции PUBG x NewJeans на сцене приведет к запуску соответствующего музыкального видео.
    • Вместо этого на консоли будут отображаться изображения альбомов.
    • Вы можете присоединиться к эмоции на сцене или подбодрить ее, находясь под сценой, используя клавишу взаимодействия.
  • На сцене можно использовать только эмоции PUBG x NewJeans.
    • Различные эмоции нельзя использовать во время воспроизведения определенного музыкального видео.
  • Музыкальное видео перестанет воспроизводиться, как только закончится эмоция.
  • Этапы грузовиков PUBG x NewJeans можно использовать с начала матча до тех пор, пока игроки не сядут в самолет; как только они это сделают, ранее расположенная сцена с грузовиком исчезнет.
  • Доступно в обычном, рейтинговом и обычном режимах.

Рейтинг

Ожидайте серьезных обновлений рейтингового режима, начиная с 30-го сезона. Подробности читайте в последнем письме разработчиков: Обновление рейтингового режима.

30 сезон

  • Испытательный период новой системы RP, представленной в письме от разработчиков про обновление рейтингаи реализованной в 29 сезоне, завершился. На данный момент мы возвращаемся к старой системе RP, а новая система RP вернется в августе с дальнейшими улучшениями.
  • Была добавлена ​​новая анимация продвижения для уровней Silver, Gold, Platinum, Diamond и Master.
  • Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания живого сервера.
  • Узнайте свой последний уровень предыдущего сезона на странице «Карьера».

Jb2owo4n

Награды

Начиная с 30-го сезона мы предлагаем два типа рейтинговых наград. Недавно добавленные награды за рейтинговые игровые очки можно получить, играя в рейтинговых матчах, независимо от вашего уровня.

Награды уровня

Начиная с 30-го сезона, мы улучшаем награды за уровни, чтобы сделать ранговые игры одновременно сложными и престижными.

D50d6108847d9a09e66869a3e61aea9f

  • Игроки, достигшие Золотого уровня и выше, получат эксклюзивные раскраски оружия для этого сезона.
  • Награды уровня будут доступны для предварительного просмотра в начале каждого рейтингового сезона.

Награды за рейтинговые игровые очки

Очки рейтинговой игры можно заработать, участвуя в рейтинговых матчах.

Nkthpldf

  • Эти очки будут начислены в конце рейтинговых матчей, а также их можно получить в квалификационных матчах.
  • Очки убийств: зарабатывайте 1 очко за каждое убийство, максимум до 10 очков.
  • Очки выживания: получайте 1 очко за каждую прожитую минуту после первых 5 минут матча.
    • Время, потраченное на наблюдение за товарищами по команде, не засчитывается в ваше время выживания.
    • Если вы умрете в течение первых 5 минут, очки не начисляются.
  • Ассисты не учитываются при зачислении очков.
  • В общей сложности 10 различных наград распределяются автоматически в зависимости от накопленных очков рейтинговой игры, при этом дополнительные награды предоставляются за каждые 200 очков, следующих за 10-й наградой.

Изменения в существующих наградах

  • Эмблема и табличка с именем топ-500 будут вручены только игрокам, имеющим ранг «Мастер» или выше, начиная с 30-го сезона.
  • Ранговый скин «Парашют», который когда-то включался в награды уровня, теперь будет выдаваться в качестве награды за очки рейтинговой игры.

Уровень защиты

Chzy5ibz

  • Уровень защиты активируется, если ваш RP упадет ниже минимума, необходимого для вашего текущего уровня после рейтингового матча, блокируя ваш RP на минимальном уровне RP для этого уровня, чтобы предотвратить понижение в должности.
  • 3 уровня защиты предоставляются каждый раз, когда вы переходите на Серебряный уровень или выше.
    • Это также применимо, если вас понизили в должности, а затем повторно повысили в должности.
    • Максимальное количество уровней защиты, которое вы можете иметь одновременно, — три.
  • Он также активируется, когда ваш RP снижается из-за намеренного ухода, сбоя или ненормального прекращения работы.
  • Если вас понизят в должности после исчерпания всех уровней защиты, в дополнение к обычной потере RP будет вычтено 50 % от общего количества RP, ранее защищенных уровнями защиты.
  • Уровень защиты не активируется, если вас понизят в должности из-за снижения ранга.
  • Не применяется к квалификационным матчам.

Награды 29 сезона

Ниже приведены награды, которые вы получите в зависимости от вашего последнего уровня в предыдущем рейтинговом сезоне.

Уровень Награды
Бронза Бронзовая эмблема PUBG
Серебро Серебряная эмблема PUBG
Золото Золотая эмблема PUBG

Ранговый скин для парашюта

Платина Анимированная платиновая эмблема PUBG

Ранговый скин для парашюта

Платиновая медаль

Бриллиант Анимированная эмблема PUBG с бриллиантом

Ранговый скин для парашюта

Платиновая, Бриллиантовая медаль

Мастер Анимированная эмблема мастера PUBG

Анимированная табличка с именем мастера

Ранговый скин для парашюта

Платина, Бриллиант, Медаль Мастера

500 лучших Бонусные награды для 500 лучших игроков:

  • Анимированная эмблема 500 лучших игроков PUBG.
  • Анимированная табличка с именем 500 лучших игроков
  • Облик «Парашют» и медали — это постоянные награды. Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
  • Награды можно будет найти на странице инвентаря/редактирования профиля после начала 30-го сезона.
  • После завершения 30-го сезона и проведения технического обслуживания на сервере все награды, кроме парашюта и медали, будут отозваны.

Перестрелка

Внесены коррективы для АУГ, Драгунова и пистолетов-пулеметов. Ознакомьтесь с последним письмом разработчиков Gunplay, чтобы получить более подробную информацию об улучшениях ребаланса SMG.

Dupjfxhs

AUG

  • Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 2,3%.
  • Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 4,5%.
  • Снижение отдачи в положении сидя увеличено с 13% → 14%.

Драгунов

  • Урон на расстоянии немного уменьшен.
    • Максимальное расстояние, на котором противник экипирован Lv. 2. Шлем можно уничтожить выстрелом в голову. Расстояние уменьшено на 25 %, со 108 м до 81 м.

ППМ

Боеприпасы

  • Боеприпасы для всех созданных в игре пистолетов-пулеметов изменены на 9 мм.

Скорость движения

Базовая скорость передвижения и спринта при использовании пистолета-пулемета была изменена, чтобы соответствовать скорости в невооруженном состоянии.

  • Базовая скорость передвижения увеличена примерно на 2,6%.
  • Скорость спринта увеличилась примерно на 2,4%.

Урон на расстоянии

Скорректирован урон на расстоянии для всех пистолетов-пулеметов, за исключением P90.

  • Урон от выстрелов на средней и дальней дистанции уменьшен.
    • В среднем это изменение будет заметно на расстояниях 50 метров и более.

MP5K

  • MP5K добавлен на все карты.
    • Доступно в обычном матче, пользовательском матче и рейтинговом матче.
  • Урон увеличен с 33 → 34.
  • Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 7%.
  • Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
    • Вертикальная отдача увеличивается постепенно.
  • Время перезарядки сокращается примерно на 15%, когда количество пуль достигает 0.

Томпсон

  • Боеприпасы: .45 ACP → 9 мм.
  • Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
  • Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 7%.

UMP

  • Боеприпасы: .45 ACP → 9 мм.
    • Название оружия было изменено с UMP45 → UMP, чтобы соответствовать этому изменению.
  • Урон увеличен с 41 → 42.
  • Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 5%.

Микро UZI 

  • Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 10%.
  • Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 15%.

ПП-19 Бизон

  • Урон увеличен с 36 → 38.
  • Горизонтальная отдача уменьшилась примерно на 5%.
  • Вертикальная отдача уменьшилась примерно на 5%.

Комментарий разработчика:

В этом обновлении мы вносим улучшения в ребалансировку ПП из обновления 28.2, а также корректируем АУГ и Драгунов. После последовательных ослаблений баланса в обновлениях 25.2 и 26.2 уровень использования AUG был ниже не только по сравнению с Beryl M762, но также с ACE32 и M416. Тем не менее, его процент побед остается стабильным на уровне около 52%. Чтобы повысить комфорт игрока без существенного влияния на производительность, мы немного увеличиваем уменьшение отдачи при стрельбе из положения приседа.

Что касается «Драгунова», мы следим за вашими отзывами о его работе с момента его запуска. Из-за высокого спроса на нерфы и постепенного увеличения внутриигровых показателей мы решили, что пришло время внести некоторые коррективы. Однако способность уничтожать врагов одним выстрелом в голову на определенном расстоянии — уникальная особенность «Драгунова». Чтобы снизить нагрузку при столкновении с Драгуновым, сохранив при этом эту функцию, мы уменьшаем максимальное расстояние для уничтожения одиночных выстрелов в голову. Помимо этого изменения, фактический урон остается прежним, а STK (выстрелы на поражение) для целей, не являющихся головами, остается прежним.

Поскольку мы обещали более частые обновления перестрелки в этом году, мы будем внимательно следить за внутриигровыми показателями после обновления, чтобы внести необходимые корректировки баланса.

Геймплей

Радиус урона гранаты

Изменен радиус поражения гранаты, чтобы наносить урон персонажам, укрывшимся за транспортным средством, оснащенным низкопрофильным окрасом специального транспортного средства.

  • Затронутые окраски специальных транспортных средств: McLaren GT, спортивный автомобиль Aston Martin «V12 Vantage Roadster».
  • Эти изменения также будут применяться к будущим окраскам специальных транспортных средств.

Комментарий разработчика:

В обновлении 30.1 мы вводим улучшения в радиус урона гранат, касающиеся раскрасок спецтехники. С момента запуска сотрудничества с Aston Martin в августе 2023 года мы получили множество отзывов о персонажах, не получивших урона от гранат, взорванных на противоположной стороне автомобиля, оснащенного низкопрофильным окрасом специального автомобиля. Чтобы решить эту проблему, мы тщательно рассмотрели и обсудили структуру урона от гранат, связанную с этими обликами, чтобы смягчить непредвиденные последствия слияния нового контента с существующей структурой урона от гранат. Это обновление будет применяться как к существующим, так и к будущим окраскам специальных транспортных средств, и мы надеемся, что это изменение обеспечит игрокам более приятный игровой процесс.

Совместный подъем

На основе отзывов игроков в совместный подъем были внесены следующие изменения.

  • Максимальная высота, которую вы можете достичь с помощью совместного подъема, увеличилась.
  • Скорость анимации увеличилась на 50%.
  • Радиус взаимодействия увеличился.

Поднятие товарища по команде

  • Теперь можно выполнять во время спринта.

Подтягивание товарища по команде

  • Теперь можно выполнять во время прыжка.

Аркада

※ Следующее изменение также применимо к пользовательскому матчу.

  • Bluebomb Rush был временно удален и вернется с будущими обновлениями контента.

Пользовательский матч

  • Нормальный режим
    • Эрангель Классический был удален.
  • Режим войны, режим войны: завоевание и режим зомби были удалены.
  • (ПК) В режиме «Песочница» категория «Тактическое снаряжение» и все тактическое снаряжение были удалены, а категория LMG была добавлена.

Режим обучения

  • Категория «Тактическое снаряжение» вместе со всем тактическим снаряжением была удалена из инструмента создания.
  • Категория LMG была добавлена ​​в инструмент создания, а DP-28, M249 и MG3 были перенесены в эту категорию.

Билет выжившего

Nu8gvtyc

К обновлению 30.1 подготовлен новый пропуск выжившего. Подробности читайте в объявлении об июньском обновлении магазина!

Мастерская

Особое создание

Представляем новые скины для совместной работы, которые можно создать только посредством специальной обработки в Мастерской! Ознакомьтесь с полной информацией о предстоящем объявлении о коллаборации PUBG и NewJeans.

Дата закрытия специального крафта (UTC)

※ Вкладка «Особое создание — PUBG x NewJeans» будет доступна только до следующих дат.Обязательно израсходуйте свои токены до даты закрытия!

  • ПК
    • 15 июля, 12:00
  • Консоль
    • 23 июля, 12:00

UX/UI

  • Специальный слот для тактического снаряжения был удален.
  • Добавлены даты начала предыдущих сезонов, включая год и месяц.
    • Применяется к 7 сезону и позже.
    • Даты начала предыдущих сезонов доступны на страницах «Карьера – Статистика» или «Таблица лидеров».

Производительность

  • Оптимизированная память для PlayStation 4.

Исправление ошибок

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли проникнуть на действующую арену 1 на 1, используя Zipline Gun.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окраска арбалета применима к Zipline Gun.
  • Исправлена ​​проблема в матчах на арене 1 на 1, из-за которой зиплайн, установленный с помощью Zipline Gun в предыдущем матче, остается в следующем матче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение шин мотоцикла приводило к ненормальному удару.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать совместное восхождение после определенного раунда «Синей бомбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке рюкзака, а также Mk12 и Tommy Gun вместе Mk12 в первом слоте для основного оружия закрывал вид Tommy Gun при помощи ADS.
  • Исправлено неточное отображение оставшегося здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запястье персонажа на экране инвентаря ненормально сгибалось при захвате M24.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой прицел частично затенялся, когда персонажи двигались после переключения на ADS с помощью P90.
  • Исправлено расцепление Панцерфауста при переходе на другое место с сиденья водителя, когда Панцерфауст удерживался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оживление игрока не удавалось и таймер зацикливался.
  • Исправлена ​​экипировка по умолчанию при входе на карту Рондо в Intense Royale.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки периодически не могли нести нокаутированного товарища по команде, а оживление товарища по команде приводило к ненормальной перспективе.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема, из-за которой значения поля зрения, установленные в настройках ключевого кадра в повторах, применялись в обратном порядке.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи, стоящие на мотоцикле, при определенных обстоятельствах могли проникать сквозь стены.

Мир

  • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы Мирамара.
  • Исправлена ​​проблема с текстурой футбольного мяча, возникающая в определенном месте на стартовом острове Эрангель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синяя зона, созданная на более поздних этапах Тэго и Рондо, включала области за пределами игровой зоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в небе Рондо появлялся случайный круг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 40-мм дымовые гранаты не появлялись рядом с M79 в пространстве ошибок Таэго.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медведь на Викенди блокировался местностью и не мог приблизиться к игрокам.

UX/UI

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при предварительном просмотре прогрессивного скина оружия на странице «Убежище — Оружие» не выполнялся предварительный просмотр некоторых скинов вложений, включая скины прицела.
  • Исправлено смещение кнопок на конечном экране во время схватки серии побед.
  • Исправлена ​​проблема с переводом кнопки «Заявить все» на странице наград «Билета выжившего».
  • Исправлено некорректное отображение номеров команд в журнале матча.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если несколько игроков пытаются оживить товарища по команде, а один из них отказывается, интерфейс возрождения исчезает с экрана выбитого игрока.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема на платформе Kakao, из-за которой нажатие кнопки «Посетить веб-сайт» во всплывающем окне с уведомлением о поврежденном файле игры не приводило на сайт.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки во всплывающем окне «Отчет» на конечном экране «Пользовательский матч — обычный режим» переставали работать через 60 секунд.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема, из-за которой были возможны дублирующиеся настройки клавиш в разделе «Настройки» — «Привязки клавиш» — «Ярлык эмоций/распылителей».
  • (Консоль) Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент базового пакета Survivor Pass отсутствовал в магазине на PlayStation®.

Предметы и скины

※ Проблема с обрезкой: графика отображается за пределами видимой части изображения/объекта.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки женского персонажа становились прозрачными при одновременном ношении костюма Synthetica и куртки PGC 2021 Contingent Chaos.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой, которая возникала при одновременном ношении переливающейся рубашки опасности PGC 2022 и рабочей куртки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лодыжки персонажа становились прозрачными при одновременном ношении обуви Edge Runner и джинсовых брюк Toon Raider.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой толстовка куртки Tadpal закрывала обзор при переключении в режим от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у персонажа отсутствовали волосы при ношении определенных головных уборов с маской Edge Runner или маской Byte Me.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mk12 со скином [ПРОГРЕССИВНЫЙ] «Кроличий патруль» в первом слоте для основного оружия закрывал вид ADS второго основного оружия, когда персонаж надевает рюкзак, находясь лежа.
  • Исправлены проблемы с обрезкой и прозрачностью на запястьях при ношении топа Bad to the Bone Top с определенными перчатками.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой, которая возникала при одновременном ношении плиссированной юбки ZeratoR и некоторых футболок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет нижнего белья персонажа мужского пола неправильно отображался при одновременном ношении топа Quickdraw и куртки Gen.G.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование эмоции выражения лица на женском персонаже в маске мультяшного рейдера со случайной шляпой приводило к неестественному искажению маски.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые аксессуары топа Demon Biker Top отсутствовали при ношении его с верхней одеждой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соответствующее оружие не отображалось при наведении курсора на Посох Защитника гробниц в предварительном просмотре Мега-набора «Древний Египет» в магазине.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой, возникающая, когда персонаж мужского пола носит прическу 38 и шляпу вместе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удостоверение личности пропадало при использовании эмоции «Официальный бизнес».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...