Новости

Турнирный формат в PUBG от разработчиков (ответ на критику)

PUBG Corporation ответили на критику со стороны сообщества в адрес нового турнирного формата в PUBG. Напомним, что универсальный регламент “S.U.P.E.R”, который использовался на всех официальных соревнованиях в прошлом году, в 2021-м будет заменен на формат WWCD (Winner Winner Chicken Dinner), который зрители наблюдали во время минувшего чемпионата PUBG Global Invitational.S в Южной Корее.

BatulinS о смене турнирного формата: «Для всей экосистемы PUBG это большой удар»

— Разве суть любого турнира заключается не в том, чтобы бороться именно за победу?

— Мы как команда в любом случае будем готовиться даже к этому формату. Если текущий вариант утвердят, то мы будем менять свой плейстайл. Но для всей экосистемы PUBG это большой удар.

Как многие знают, в PUBG существует много рандома в связи с уходом кругов и наличия одновременно 16 команд на карте, а не 2. Именно поэтому на протяжении нескольких лет происходили изменения формата турниров, чтобы нивелировать простую удачу и видеть в качестве победителей, действительно сильнейшие команды. Сама наша игра — это игра об адаптации. Вся твоя команда должна уметь делать огромное количество работы во время матча, продумывать все худшие и сложнейшие исходы кругов, предугадывать действия соперников на 10 минут вперёд и выжимать из этого максимум очков. Именно эти умения всегда отличали сильные команды от слабых, и это то, над чем ведётся долгая работа.

В играх вроде CS:GO или Dota 2 ты вряд ли сможешь переиграть заведомо более сильного соперника в bo5. А в ситуации, когда на карте 16 команд, при условии того, что они постоянно меняются, с новым форматом, где решает только топ-1, вся твоя адаптация к сложным кругам сводится на нет. Ты можешь просто не словить зону и уже точно не выиграешь. Конечно же, при любых раскладах фавориты и опытные команды всегда будут иметь больше шансов на победу в турнире и, как я думаю, в таблице лидеров на региональных чемпионатах будут всё те же команды, однако будет очень интересно посмотреть на то, как игроки будут справляться с таким форматом, ментально ломаться после проигранной игры с 20 киллами, когда они прошли через всю карту к победе и им игра не дала возможность победить из-за миллиона разных причин, не зависящих от них самих.

Менеджер NAVI: «Новый формат неудачный: он поддерживает рандомность игры»

Менеджер состава Natus Vincere по PUBG Валерия «Lera_X» Хегай поделилась свои мнением об изменении турнирного формата в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Хегай считает это решение разработчиков неудачным.

PUBG Esports решили внести изменения в стандартный формат проведения турниров «SUPER».

Теперь победителем матча будет считаться последняя выжавшая команда, в свою очередь победителем турнира определяется команда, которая выиграла наибольшее количество матчей (очки за убийства послужат решением в спорных моментах, когда у команд одинаковое количество побед). Данные изменения вступят в силу на PCS4 в июне, а на предстоящем ESL и региональных квалификациях к PCS4 будет смешанная переходная система.

Как говорится в новости-источнике, общая цель этих изменений состояла в том, чтобы вернуть смысл в звании последней выжившей команды, что всегда было основной целью Battle Royale.

По моему мнению формат неудачный: он поддерживает рандомность игры, а также провоцирует пассивность и безумные краши в центр. Команды работали несколько лет над форматом не для этого.

Ответ на критику

Разработчики заявили, что не намерены отменять свое решение вопреки негативным отзывам от профессиональных игроков и других представителей комьюнити. PUBG Corp. утверждают, что система SUPER помогла построить фундамент для про-сцены PlayerUnknown’s Battlegrounds, но со временем отдалила игру от главных принципов «Королевской битвы». Руководство компании советует командам адаптировать свои тактики и стратегии к новому формату и считает, что он будет более зрелищным для зрителей.

Тем не менее, PUBG Corporation учли критику и увеличили количество матчей в рамках PUBG Continental Series, «чтобы все команды имели шанс на победу». Так, в гранд-финале PCS 4 будет сыграно 36 раундов вместо 24 (по 6 в игровой день, по 12 в неделю). При этом каждая игровая неделя будет представлять собой отдельную лигу (с призовым фондом в $70 тысяч), по итогам которой будут вознаграждаться восемь сильнейших команд. Коллектив, который заработает больше всех призовых по итогам всех недель, и будет считаться победителем чемпионата.

При возникновении спорных ситуаций (например, если две команды выиграли одинаковое количество матчей) победителем будет считаться коллектив, набравший больше убийств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...