Pubg2 07
Новости

Вся информация про PUBG 2

Собрана вся опубликованная и достоверная информация о переходе PUBG 2 на новый движок Unreal Engine 5.

Когда ожидать переход и какой статус у проекта?
Отвечает руководитель подразделения PUBG PC & Console:

Игровой билд PUBG 2 уже готов, но все карты пересоздаются с нуля, поэтому ранний релиз ожидается не ранее второго-третьего квартала 2027 года.

Как будут происходить тестирование и переход?
Отвечает директор PUBG Taehyun Kim

Мы будем показывать вам процесс работы, и, вероятно, вы сможете протестировать игру на UE5. Конечно, это будет не в ближайшее время, но когда придёт время, сначала мы проведём тестирование среди партнёров, а затем постепенно расширим его и дадим доступ обычным игрокам.
Мы хотим, чтобы все увидели, как развивается PUBG 2.0. Мы будем проверять всё вместе с нашими партнёрами и обычными игроками, чтобы убедиться, что изменения соответствуют ожиданиям.

Команда разработчиков стремится достичь высочайшего качества визуальных улучшений для всего — от персонажей и транспортных средств до оружия и игровых миров.
Мы стремимся сохранить суть игрового процесса PUBG, при этом уделяя особое внимание повышению реалистичности визуальной составляющей, разнообразию мирового фактора и созданию увлекательного контента.

Что по системным требованиям?
Отвечают глава PUBG IP Franchise и PUBG Studios Taeseok Jang и директор PUBG Taehyun Kim

Обновление до Unreal Engine 5 действительно потребует более высоких характеристик, но, по нашим оценкам, это затронет лишь очень небольшой процент игроков.
Минимальные требования могут немного вырасти, чтобы поддержать изменения, но резкого повышения мы не планируем.
Мы уже прорабатываем решения, чтобы высокие требования не стали преградой и не ухудшили игровой опыт.

Повлияет ли переход на наши скины?
Отвечает комьюнити-менеджер PUBG Kruskay:

Существующие скины, безусловно, останутся доступными после обновления.
Что касается новых скинов, то мы изучаем возможность интеграции расширенных визуальных возможностей Unreal Engine 5, чтобы они использовали все достижения движка.

Что ожидается в PUBG 2?
Из финансового отчёта Krafton:

PUBG 2.0 — это не только баттл-рояль, но и полноценная игровая платформа:

  • Battle Royale
  • Разнообразные проработанные игровые режимы
  • Пользовательские режимы (User-Generated Content, UGC)

По поводу TPP/FPP достоверной информации нет.

Скриншоты PUBG на UE5

Что с атмосферой Эрангеля на скриншотах UE5? Можно ли вернуть холодный мрачный стиль из 2017 года?
Отвечает директор PUBG Taehyun Kim

Я понимаю и разделяю ваше мнение — тоже хочу сохранить атмосферу оригинального Эрангеля. Сейчас мы ещё в разработке и тестируем разные варианты освещения и визуальные настройки, поэтому ничего не окончательно.
Но я лично хочу вернуть те ощущения, которые были в старой игре. Мы постараемся передать это чувство заново.

PUBG 2 на UE5 и планы Krafton на 2026–2027 годы

На недавней встрече разработчиков на G‑STAR руководитель подразделения PUBG PC & Console, Sang-Kyun Kim рассказал о переходе PUBG на Unreal Engine 5:

Игровой билд PUBG 2 уже готов, но все карты пересоздаются с нуля, поэтому ранний релиз ожидается не ранее второго-третьего квартала 2027 года.

Также на прошедшем звонке с инвесторами финансовый директор Krafton Bae Dong-geun отметил, что 2027 год станет ключевым для развития компании:

Мы ожидаем, что запуск новых игровых проектов в 2027 году увеличится по сравнению с этим годом и 2026 годом. В рамках пятилетнего плана 2027 год станет ключевым для Krafton.

Хотя основной акцент компании на 2027 год, в 2026 году запланированы крупные релизы, включая Subnautica 2 и Palworld Mobile, а для PUBG будут доступны новые тщательно проработанные игровые режимы.

EVENT PASS: PAYDAY в 2026?

Многие могут помнить прошлогоднюю новость про сотрудничество Starbreeze AB и Krafton: разработчики PAYDAY объявили о стратегическом партнерстве с Krafton, чтобы привнести опыт PAYDAY в PUBG в рамках соглашения о работе по найму.

Payday

Проект задействует около четверти команды Starbreeze в течение года. Цель сотрудничества — повысить узнаваемость франшизы PAYDAY и представить её опыт более широкой аудитории через PUBG.

Также в дорожной карте этого года нам сообщили, что режим PAYDAY запланирован на первую половину 2026 года.

И учитывая коллаборацию со Skibidi Toilet в формате «аркадный режим + Event Pass», можно смело предположить, что в следующем году нас ждёт та же система — аркадный режим и ивент-пасс PAYDAY с тематическими заданиями и скинами.

Для тех, кто не знаком с PAYDAY: это кооперативный шутер от первого лица для четырёх игроков, где команда выполняет миссии‑ограбления: от скрытных налётов до открытых перестрелок с полицией.
Игроки распределяют роли, вскрывают сейфы, отвлекают охрану и прикрывают друг друга, чтобы успешно завершить задание.

На видео: геймплейный трейлер PAYDAY 3.

Starbreeze сохраняет полное право собственности на интеллектуальную собственность PAYDAY, а KRAFTON получает право адаптировать её в PUBG. Сотрудничество направлено на расширение аудитории PAYDAY через одну из самых популярных игр мира.

Мац Юль, временный генеральный директор Starbreeze AB, отметил:

Это партнёрство с KRAFTON — уникальная возможность поднять PAYDAY на новый уровень и представить его глобальной аудитории. Исключительный опыт KRAFTON и её широкая аудитория делают её идеальным партнёром для нас, а это сотрудничество подтверждает силу и привлекательность нашей интеллектуальной собственности.

Операционный директор Starbreeze AB Эгиль Струнке добавил:

Заключив это соглашение формата work-for-hire, мы сможем представить PAYDAY новым игрокам, оптимизируя свои усилия. Мы рады сотрудничать с талантливой командой PUBG в течение следующего года. Наша цель — создать по-настоящему уникальный опыт как для существующих фанатов, так и для новичков во франшизе PAYDAY, объединяя их в захватывающей вселенной PUBG.

Проект станет частью стратегии Starbreeze по максимальному раскрытию потенциала франшизы PAYDAY и расширению портфеля разрабатываемых игр. Детали интеграции и даты запуска станут известны позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", даю свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с "Политикой конфиденциальности".

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - Схема с секретными комнатами на карте Эрангель...
Студия игр BlackCatLeo