
Заметки к патчу — обновление 38.1
Расписание технического обслуживания
※ Указанное ниже время может быть изменено.
- ПК: 15 октября, 00:00–08:30 (UTC)
- Консоль: 23 октября, 01:00–09:00 (UTC)
Картографический сервис
※ Обратите внимание, что описанные ниже функции и обновления могут быть изменены или удалены из-за ошибок, внутриигровых неполадок и отзывов сообщества. Изображения приведены исключительно в качестве визуальных справок; реальная игра может выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и совершенствуются перед выпуском.
Игровой процесс
Транспорт и облики специального транспорта
Обновление 38.1 вносит существенные изменения в транспорт и облики специального транспорта.
- На передние и задние стёкла базовых автомобилей нанесён аналогичный уровень тонировки, соответствующий спецокраскам.
- Улучшено управление следующими автомобилями и спецокрасками:
- Dacia, Mirado, Coupe RB, седан «The Good Ol’ Days (Black)», седан «The Good Ol’ Days (White)»
Скины спецодежды
При установке спецодежды:
- Все стёкла автомобиля теперь могут быть пробиты пулями, независимо от типа окраски.
- Теперь все автомобили имеют одинаковую широкую и равномерную пробивную область сзади, независимо от дизайна.
<Комментарий разработчика>
На обширных полях сражений транспортные средства служат не просто средством передвижения — они являются важнейшим стратегическим элементом, влияющим на исход выживания и боя. Команда разработчиков PUBG всегда ценила уникальный опыт и тактическую глубину, которые привносят в игру транспортные средства. Поскольку облики специального транспорта также помогают сделать PUBG ещё интереснее, мы сотрудничаем с премиальными автомобильными брендами, чтобы создать реалистичные, захватывающие ощущения, передающие суть вождения на полях сражений.
На протяжении всей разработки обликов специального транспорта мы всегда стремились сохранить характеристики, идентичные характеристикам базовых транспортных средств. Мы также работали над балансом в зонах поражения техники, допуская пробитие в зависимости от типа материала, обеспечивая максимальную честность боя. Однако, по мере появления новых обликов специального транспорта, мы начали замечать, что различия в размерах и форме создают небольшие преимущества или недостатки в реальных боях, что непреднамеренно отклонилось от нашей изначальной цели — обеспечить чисто визуальное разнообразие. По мере роста навыков игроков и понимания техники эти различия становились всё более заметными, обнажая растущий дисбаланс, который больше нельзя было игнорировать. Мы поняли, что для решения этой проблемы недостаточно придерживаться исключительно нашей изначальной политики равной эффективности. Поскольку эти различия могли напрямую повлиять на выживаемость и честность, мы сочли это критически важным вопросом, требующим фундаментальных действий. Поэтому вместо того, чтобы вносить изменения в отдельные облики, мы решили комплексно рассмотреть всю систему техники, включая ранее выпущенные автомобили, и внести улучшения.
В этом обновлении мы внедрили улучшения в двух ключевых областях. Во-первых, мы улучшили общий игровой процесс на базовых автомобилях и скорректировали прозрачность окон, чтобы игроки на сиденьях были менее заметны снаружи, что сократило разницу в игровом процессе между базовыми автомобилями и обликами специального транспорта. В то же время мы скорректировали зоны попадания обликов специального транспорта, чтобы они максимально соответствовали зонам попадания базовых автомобилей, обеспечивая равноправный и стабильный игровой процесс независимо от выбранного игроками автомобиля или облика. Эти стандарты будут применяться ко всем будущим обликам специального транспорта.
Мы понимаем, что эти изменения могут повлиять на некоторые аспекты привычного игрового процесса, но считаем их необходимым шагом на пути к поддержанию честной соревновательной среды. Мы будем продолжать внимательно прислушиваться к отзывам игроков и по-прежнему стремимся создать более сбалансированное и увлекательное поле боя для всех. Как всегда, мы ценим ваши отзывы и благодарим вас за вашу постоянную поддержку.
Система возвращения
- Время регистрации в Башне синих фишек теперь зависит от количества синих фишек.
- Каждая дополнительная фишка добавляет 5 секунд.
- Информация о возвращении игроков на поле боя теперь отображается в системных сообщениях и в журнале матча.
- На картах размером 8×8 км сообщение о возвращении будет появляться на один раз реже и больше не будет появляться, начиная с 6-й фазы.
UX/UI
- Сообщение об обратном отсчёте для сообщения о возвращении было убрано из режима наблюдателя, а оставшееся время теперь отображается в верхней части мини-карты и в правом нижнем углу карты мира.
- Системные сообщения, связанные с возвращением, теперь имеют тот же формат, что и обычные системные сообщения.
- Некоторые сообщения интерфейса, связанные с возвращением, были обновлены.
Комментарий разработчика:
С момента появления системы «Возврат» в рейтинговых и киберспортивных играх она дала выбывшим игрокам второй шанс и существенно повлияла на общий ход игры. Чтобы снизить усталость, возникающую от повторных вызовов, мы вносим несколько изменений в этом обновлении. Благодаря этим изменениям, одновременный вызов нескольких товарищей по команде теперь сопряжен с повышенным риском. Игроки также могут просматривать информацию о вызовах других команд, что открывает новые возможности для стратегической игры. Кроме того, возможность возврата теперь ограничена на поздних этапах игры, поэтому эта функция в основном служит для восстановления игроков, выбывших в начале матча. Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставить игрокам более интенсивный и стратегический выбор на каждом этапе матча.
Разное
- Специальные зоны больше не будут появляться за пределами игровых зон.
- Сообщения об ограничениях игровой зоны теперь появляются реже и с одинаковой частотой на всех картах и в любых режимах.
Стрельба
Пистолеты-пулеметы
Внесен ряд изменений в пистолеты-пулеметы.
Стрельба от бедра
※ Следующие изменения применимы ко всем пистолетам-пулеметам, кроме P90.
- Точность снижена примерно на 57%.
- Увеличен начальный разброс пуль, что привело к снижению точности.
- Точность при непрерывной стрельбе снижена примерно на 51,5%.
- Разброс пуль теперь увеличивается быстрее при непрерывной стрельбе, что снижает общую стабильность стрельбы.
P90
- Точность при стрельбе от бедра снижена примерно на 28,5%.
- Точность при непрерывной стрельбе снижена примерно на 25,75%.
MP5K
- Урон: 34 → 32
Панцерфауст
- При использовании «Панцерфауста» бег, прыжки и перепрыгивания недоступны.
- Игроки в технике теперь получают на 20% меньше урона от попадания «Панцерфауста».
- Это снижение не распространяется на урон от взрыва.
- Звук при установке прицела «Панцерфауста» теперь громче и слышен на большем расстоянии.
- Вес ствола: 100 → 130
Комментарий разработчика:
В обновлении 38.1 мы вносим ряд изменений в пистолеты-пулемёты и «Панцерфауст». Популярность пистолетов-пулемётов неуклонно растёт, и, хотя мы хотим сохранить их основные преимущества — низкую отдачу и доминирование на ближней дистанции, — мы сочли их устойчивость при стрельбе от бедра, без прицеливания через плечо или использования прицела, слишком высокой. Чтобы решить эту проблему, мы внесли изменения для улучшения баланса в таких ситуациях. Мы также уменьшили урон MP5K, который использовался заметно чаще других пистолетов-пулемётов. Его время до уничтожения (TTK) останется прежним на ближней дистанции, но вы почувствуете его заметное увеличение на больших дистанциях. Эти изменения направлены на то, чтобы пистолеты-пулемёты оставались привлекательным выбором для ближнего боя, сохраняя при этом разнообразие оружия на полях сражений. Что касается «Панцерфауста», который давно известен своей подавляющей огневой мощью, мы ввели несколько штрафов к его удобству и урону. Как и следовало ожидать, это крупное и тяжёлое оружие, теперь его подвижность более ограничена, что добавляет рискованности при его использовании. Мы также усилили звук при установке прицела и уменьшили урон, наносимый игрокам в технике, что даёт игрокам больше возможностей реагировать на атаки «Панцерфауста».
Мир
- Украшения в стиле PUBG x G-DRAGON были удалены со всех карт.
Мирамар
- Добавлена функция разрушаемой местности.
- Осколочная граната, миномёт, «Панцерфауст», C4, кирка и взрыв техники могут разрушить местность.
- Каменистая местность также разрушаема.
- Не распространяется на рейтинговые и пользовательские матчи в режиме «Киберспорт».
- Добавлена кирка.
Комментарий разработчика:
Функция разрушаемости ландшафта, впервые представленная на Рондо в обновлении 29.1, теперь доступна и на Мирамаре. Мы постепенно внедряем разрушение ландшафта на несколько карт. С этим обновлением игроки смогут создавать новые стратегии укрытий не только на Рондо, Саноке и Тэго, но и на Мирамаре. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс Мирамара более похожим на другие карты. Обратите внимание, что функция разрушаемости зданий, которая пока доступна только на Саноке, пока не планируется для других карт.
Дестон
- Добавлены разрушаемые топливные баки.
Рейтинг
Сезон 38
- Минимальные требования к производительности для каждого уровня немного снижены.
- Рейтинговые облики оружия для P90 добавлены в качестве наград за уровень (постоянные) для сезона 38.
- Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания основного сервера.
- Проверьте свой последний уровень в предыдущем сезоне на странице карьеры.
- Добавлена камуфляжная сетка для техники.
- Также применимо к пользовательскому матчу в режиме «Киберспорт».
Ограничение на количество готовых групп
- Максимальный разрыв между дивизионами для готовых рейтинговых групп увеличен с 10 до 12.
Награды сезона 37
Ниже приведены награды, которые вы получите в зависимости от вашего последнего уровня в предыдущем рейтинговом сезоне.
Уровень |
Награды |
---|---|
Bronze | Bronze PUBG ID Emblem |
Silver | Silver PUBG ID Emblem |
Gold | Gold PUBG ID Emblem Ranked Weapon Skin Ranked Parachute Skin |
Platinum | Animated Platinum PUBG ID Emblem Ranked Weapon Skin Ranked Parachute Skin Platinum Medal |
Crystal | Animated Crystal PUBG ID Emblem Ranked Weapon Skin Ranked Parachute Skin Platinum, Crystal Medal |
Diamond | Animated Diamond PUBG ID Emblem Ranked Weapon Skin Ranked Parachute Skin Platinum, Crystal, Diamond Medal |
Master | Animated Master PUBG ID Emblem Animated Master Nameplate Ranked Weapon Skin Ranked Parachute Skin Platinum, Crystal, Diamond, Master Medal |
Survivor | Animated Survivor PUBG ID Emblem Animated Survivor Nameplate Ranked Weapon Skin Ranked Parachute Skin Platinum, Crystal, Diamond, Master, Survivor Medal |
- Ранговые облики парашюта, облики оружия и медали являются постоянными наградами. Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
- Награды можно будет найти на странице «Инвентарь»/«Редактировать профиль» после начала 38-го сезона.
- После окончания 38-го сезона и технического обслуживания сервера все награды, кроме парашюта, облика оружия и медали, будут аннулированы.
Аркада
PUBG x Skibidi Toilet
В предстоящем жутком сезоне популярное интернет-шоу Skibidi Toilet посетит поля сражений в новом аркадном режиме.
Разгромите полчища туалетов Skibidi, вторгшихся в Мирамар. Пусть они больше никогда не покажутся на наших полях сражений!
Подробности читайте в анонсе PUBG x Skibidi Toilet!
Период действия (UTC)
- ПК
- 22 октября, 07:00 — 5 ноября, 00:00
- Консоль
- 30 октября, 07:00 — 13 ноября, 00:00
Пользовательский матч
- Добавлена настройка «Разрушаемый ландшафт» для карты «Мирамар».
- Режим UGC Alpha больше недоступен.
Наблюдатель
※ Новые параметры можно найти на вкладке «Настройки» — «Назначение клавиш» — «Наблюдатель».
Представляем новые функции и ряд улучшений!
Новые функции
(ПК) Просмотр рейтинга матча
- При включении новой опции «Просмотр рейтинга матча» в нижней центральной части экрана отображаются рейтинги по количеству убийств, урону и полученному урону.
(ПК) Поиск игрока
※ Также доступно в режиме повтора.
- Теперь можно нажать Ctrl+F, чтобы найти никнейм игрока и переключиться на его экран.
Качество жизни
- Повтор «Кадры убийства» теперь отображается на экране дольше.
- Применён обновлённый дизайн «Кадров убийства».
- Сократилось время отображения траекторий бросков.
- Повышено качество и заметность ключевых эффектов.
- Также применимо к режиму «Командный бой насмерть».
- Улучшена концовка, чтобы в конце матча было более чётко видно, какая команда победила.
- При убийстве игрока, за которым наблюдают, камера теперь автоматически переключается на убийцу после небольшой задержки. Если убийцы нет, камера переключается на ближайшего персонажа.
- Улучшено: функция Smooth Free Cam остаётся активной при использовании горячих клавиш «Перейти к сохранённой позиции».
- Теперь можно назначить горячие клавиши «Сохранить игрока» при использовании свободной камеры.
- (ПК) При уничтожении игрока, назначенного на горячую клавишу, эта клавиша автоматически переназначается следующему товарищу по команде или убийце. Если у цели уже назначена горячая клавиша, переназначение будет отменено.
- (ПК) Теперь можно переключиться на камеру игрока, совершившего последнее убийство, с помощью новой функции «Переключиться на камеру убийцы».
- (ПК) Добавлена новая функция «Установить фокус мини-карты», которая позволяет центрировать расширенную мини-карту на позиции камеры или безопасной зоне.
- Мини-карту можно увеличивать и уменьшать с помощью клавиши N.
UX/UI
- Скорректирована дальность видимости и условия отображения меток игроков.
- Цветовое отображение эффекта рентгеновского излучения изменено с учётом уникального цвета каждой команды.
- В одиночном режиме все эффекты рентгеновского излучения отображаются чёрным цветом.
- (ПК) Вы можете настроить цвета с помощью новой опции «Установить цвет рентгеновского излучения».
- Теперь отображается индикатор пользовательского интерфейса, когда аптечка пуста.
- Точки доступа теперь более заметны на экране наблюдателя.
- Улучшены некоторые значки предметов лечения для более удобного различения.
Разное
- Информация о предметах, добавленных в режим «Пользовательский матч — Киберспорт», теперь отображается на экране наблюдателя.
- Сигнальная ракета, C4 и 40-мм дымовая граната теперь отображаются в разделе информации о предметах.
- Настройка некоторых параметров по умолчанию изменена с «Отключено» на «Включено» для удобства использования.
- (Консоль) Параметр «Таймер дымовой гранаты» был удалён.
Комментарий разработчика:
В этом обновлении мы внесли существенные улучшения в режим наблюдателя, чтобы улучшить качество просмотра киберспортивных матчей и поддерживать новый контент. Мы также сосредоточились на устранении недостатков, связанных с предыдущим опытом просмотра, и повышении удобства использования режима наблюдателя для трансляций киберспортивных матчей на месте. С помощью этих изменений мы стремимся обеспечить более плавный и захватывающий просмотр, а также более чётко передать ход каждого матча.
Мастерская
В сундук охотника и сундук архивариуса добавлены новые наборы предметов.
- Билет выжившего: Пусть идёт снег
Претендент
С появлением второго Претендента, Дориана, система Претендентов также получит несколько обновлений.
- Чтобы лучше отражать уникальные черты и привлекательность каждого персонажа, у Претендентов могут быть разные типы телосложения, отличающиеся от стандартных мужских и женских персонажей. В результате некоторые наряды и предметы, предназначенные для стандартных персонажей, могут быть недоступны для Претендентов.
- Хитбоксы останутся такими же, как у стандартных персонажей.
- Добавлен новый экран выбора Претендента, доступ к которому можно получить из вкладки «Мастерская» — «Претендент».
- Бывшая главная страница вкладки «Претендент» была переработана в «Комнату претендента», где игроки могут просматривать, собирать, улучшать и настраивать своих Претендентов.
- Вкладка «Настройка» — «Персонаж» — «Претендент» удалена.
- При использовании функции «Случайная экипировка» при экипированном Претенденте случайные предметы будут применяться только к доступным для Претендента ячейкам, и Претендент не будет снят с экипировки.
- Улучшено: теперь Претендентам можно выбирать разные цвета волос.
- После обновления до финальной формы вы теперь можете выбирать между базовой и финальной.
- На странице «Мастерская — Обычное изготовление — Изготовление — Разборка» функция «Выбрать дубликаты» больше не будет включать предметы легендарного уровня и выше, такие как файлы записей.
Специальные крафтовые возможности
В Contender Crafting добавлены новые предметы, связанные с Contender. Подробнее об этом можно узнать в анонсе октябрьского обновления магазина.
Пропуск
Система многопропускных возможностей
Начиная с обновления 38.1, система пропусков была переработана и теперь позволяет использовать до трёх пропусков одновременно.
- Уровень и опыт каждого пропуска отслеживаются независимо.
- Однако игровой прогресс применяется к нескольким пропускам одновременно.
Пропуск выжившего
Совершенно новый пропуск выжившего подготовлен для обновления 38.1. Подробнее читайте в анонсе октябрьского обновления магазина!
Пропуск события
Разблокируйте особые предметы в стиле туалета Skibidi с новым пропуском события: туалет Skibidi!
- Опыт пропуска можно получить, выполняя задания пропуска события, а также за время выживания.
Медаль мастерства
- Добавлено восемь новых медалей «Бой», «Выживание» и «Королевская битва», которые можно получить в процессе игры.
Пользовательский интерфейс
- Когда дверь открыта, вы можете использовать клавишу взаимодействия или дополнительную клавишу взаимодействия, чтобы закрыть её, но в интерфейсе отображается только клавиша взаимодействия.
- Интерфейс отображения рейтингового сезона был переработан и унифицирован для меню «Карьера» и «Профиль», а также для всплывающих окон, связанных с рейтингом.
- На вкладке «Мастерская» — «Специальное ремесло» — «Ремесло претендента» теперь отображается оставшееся время, начиная с 30 дней до даты окончания.
Исправления ошибок
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях канистра с бензином не могла быть уничтожена с помощью автомата Томпсона.
- Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры смерти периодически исчезали при размещении в дверных проёмах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, лежащие лёжа, на мгновение отображались парящими в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс взаимодействия не отображался при приближении к транспортному средству на стартовом острове после смены предустановки экипировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный луч вышки Blue Chip отображался некорректно при определённых условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть анимации перезарядки воспроизводилась при быстром убирании и перевооружении DP-28 во время перезарядки в положении лёжа.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звуковой эффект при сбрасывании троса зиплайн-пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты, выпавшие за пределы игровой зоны, оставались живыми до конца матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой надетый рюкзак не отображался при ношении определённых маскировочных костюмов.
Мир
- Исправлены проблемы с коллизиями, текстурами, производительностью и некоторые другие общие проблемы Мирамара.
- Исправлена проблема на карте Каракин, из-за которой звуки выстрелов других игроков воспроизводились некорректно в зависимости от местоположения игрока.
- Исправлена проблема на карте Каракин, из-за которой не воспроизводилась сирена предупреждения о первой Чёрной зоне.
- Исправлена проблема на карте Каракин, из-за которой не воспроизводился звук приближающихся ракет Чёрной зоны.
- Исправлена проблема на карте Каракин, из-за которой разрушение ландшафта рядом с Секретной комнатой в Тэго приводило к изменению положения предметов в Секретной комнате.
- Исправлена проблема на карте Санок, из-за которой игроки, находящиеся внутри и снаружи уничтоженного грузовика с добычей, не могли наносить урон друг другу через его сломанные части.
- Исправлена проблема на карте Мирамар, из-за которой игроки не могли наносить урон частично видимым персонажам при стрельбе по определённым местам.
UX/UI
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах выбранная подкатегория в разделе «Настройка» — «Персонаж» — «Гардероб» не соответствовала отображаемому списку предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой поза персонажа ненадолго появлялась на экране перед переходом с экрана «Конец матча» в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой теги клана не отображались между игроками-партнёрами, если у обоих был включён режим стримера во время групповой игры.
- Исправлена ошибка локализации подсказки для Extinction — Beryl M762 в настройках упрощённого китайского языка.
- Исправлена ошибка формулировки в предупреждении о бездействии в режимах тренировки и командного боя насмерть при использовании настроек корейского языка.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Пожаловаться на игрока» не закрывалось при нажатии кнопки «Пожаловаться на игрока» на экране результатов матча в пользовательском матче по истечении определённого времени.
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой в режиме тренировки названия определённых областей обрезались при наведении курсора на карту мира при определённых языковых настройках.
Предметы и облики
※ Проблема с обрезкой: графика, отображаемая за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой части верхней части тела становились прозрачными при ношении футболки SPYGEA с некоторыми перчатками.
- Исправлена ошибка, из-за которой капюшон отображался некорректно, когда мужской персонаж носил некоторые толстовки с капюшоном.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Предварительный просмотр скорректирован для скрытия несовместимых предметов» не отображалось при предварительном просмотре трёх предметов «Голова Динолэнда» на странице «Мастерская — Обычное создание» при экипировке Претендента Ханны.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин оружия PNC 2024 — M416 не применялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой капюшон худи Lunchmeat закрывал обзор в режиме ADS, когда персонаж-мужчина носил её.
- Исправлена ошибка, из-за которой куртка костюма PEACEMINUSONE G-DRAGON отображалась некорректно при ношении с некоторыми масками.
- Исправлена ошибка, из-за которой бёдра становились прозрачными при ношении шорт «Donut Mess With Me» с определёнными топами.
- Исправлена проблема с наложением области бёдер, когда женский персонаж носил юбку «Grim Officer’s».
- Исправлена ошибка, из-за которой задняя часть волос отображалась некорректно при ношении шляпы Manhunter с обликом Aespa GISELLE.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение BATTLESTAT сохранялось при выборе обычного скина оружия после предпросмотра скина BATTLESTAT.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах положение слотов оружия в пользовательских скинах лобби Survivor Base и Desolate Warehouse отображалось некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой лодыжка становилась прозрачной при ношении шорт Smoke Stalker Shorts с рваными леггинсами и сценическими ботинками G-DRAGON.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки Snow Slick отображались некорректно.
- Исправлена проблема с наложением изображения при ношении футболки PNC 2023 Striker Shirt с верхом спортивного костюма Wanyoo.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах Medusa — Beryl M762 с редкими косметическими средствами в режиме ADS отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой верхние части некоторых тапочек отображались некорректно при ношении с определёнными брюками.
- Исправлена проблема с наложением элементов при ношении юбки Cozy Cub со свитером Bearly Awake.
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда женский персонаж носил определённые брюки, некоторые украшения не были видны при изменении ракурса камеры в сидячем положении.
- Исправлена ошибка наложения при ношении футболки Tie Dye с перчатками капитана отряда.

