Wgslfdyo
Новости

Заметки разработчиков: смещение прицела

Привет, игроки!
В сегодняшних «Заметках разработчиков» мы рассмотрим важные моменты, касающиеся грядущего тестирования новых настроек смещения прицела в «Labs — стрельба».

Ниже мы расскажем об общей идее изменений, о текущем состоянии системы, целях, которые мы преследуем, а также приведем все параметры изменений и укажем график тестирования. Читайте дальше, чтобы узнать подробности!

График тестирования и проведения опроса

LABS — стрельба: смещение прицела

График (МСК)

  • ПК
    • С 10:00 22 января до 10:00 4 февраля
  • Консоли
    • С 10:00 30 января до 10:00 11 февраля

Опрос

Смещение прицела в PUBG: BATTLEGROUNDS

Смещение прицела — это термин, который мы используем для обозначения смещения камеры при попадании в вашего персонажа. Эта механика призвана воссоздать влияние попадания и подчеркнуть эффективность огня на подавление. Смещение прицела всегда присутствовало в PUBG, так чем же привычная вам система отличается от новой, которая будет представлена в «Labs — стрельба»?

Сначала давайте поговорим о версии смещения прицела, существовавшей в PUBG во время раннего доступа. Это было очень простое решение с сильным, но визуально неестественным эффектом, зачастую скорее вредившее игровому процессу, нежели улучшающее его. На основании отзывов сообщества мы минимизировали интенсивность смещения, создав версию смещения прицела, по сей день присутствующую в текущей версии игры. Эта ослабленная версия не нарушает игровой процесс, однако она не дает представления об используемых видах оружия при попадании.

Новая версия смещения прицела в обновлении «Labs — стрельба» 33.2 будет сочетать преимущества систем смещения прицела из версии раннего доступа и текущей версии игры. Разрабатывая эту систему, мы старались максимально сохранить игровой процесс, который игроки оттачивали на протяжении последних восьми лет, добавив при этом определенное разграничение разных классов оружия.

Общий замысел

В этом тестировании наша главная задача — ввести различные уровни смещения прицела и понять, подходит ли эта система для рабочей версии PUBG. Для этого мы создали режим «Labs — стрельба: смещение прицела», данные которого, наравне с вашими отзывами, помогут нам принять решение о внесении соответствующих корректировок в одном из будущих обновлений.

В частности, так как интенсивность смещения прицела нужно детально корректировать для каждого вида оружия и так как выбранные уровни смещения прицела будут оказывать значительное влияние на игру, мы решили, что открытое тестирование будет лучшим решением для сбора обратной связи по всем видам оружия сразу. Так как во время раннего доступа система смещения прицела получила самые разные оценки, в этот раз мы хотим тщательно проанализировать как игровые данные, так и ваши отзывы перед внесением изменений в игру.

У вас может возникнуть вопрос зачем вообще менять систему смещения прицела, особенно с учетом того, что такие изменения могут значительно повысить сложность в перестрелках. Множество игроков в своих отзывах просили вернуть более ощутимую систему смещения прицела. На основании этих отзывов мы рассматривали возможности улучшить смещение прицела, и представленная в «Labs — стрельба» новая версия призвана решить две ключевые задачи.

Первая — создать более динамичную среду в перестрелках, добавив различные эффекты от попадания. Вторая — сделать смещение прицела новым элементом игрового баланса, который будет учитываться в следующих действиях по корректировке мета-баланса и баланса оружия.

В конечном итоге введением разных уровней интенсивности смещения прицела мы хотим подчеркнуть преимущества и недостатки каждого типа оружия и создать более разнообразные условия перестрелок для игроков. Мы надеемся, что смещение прицела станет еще одним уровнем разнообразия наряду с отдачей, скорострельностью и уроном, с которым перестрелки станут интереснее и динамичнее.

Изменение баланса смещения прицела

В PUBG: BATTLEGROUNDS смещение прицела имеет две составляющие:

  • Отклонение прицела:
    • значение, на которое точка прицела отклоняется вверх при попадании.
    • Точка прицела автоматически не возвращается в исходное положение.
  • Тряска камеры: значение, определяющее степень тряски камеры, но не влияющее на положение точки прицела. Влияет на смещение ракурса камеры, перемещение обзора по вертикали и горизонтали и степень тряски.

Мы хотим внести ряд корректировок в систему смещения прицела.

  • Смещение прицела должно осуществляться более плавно и естественно.
  • Смещение прицела должно быть различным для обычного прицеливания и прицеливания через прицел и различным для защищенных и не защищенных броней целей.
    • У не защищенных броней целей тряска камеры должна быть более заметной.
    • При прицеливании через прицел эффект от смещения прицела должен быть существеннее.
  • Уровни смещения прицела будут зависеть от типа оружия.

Ниже приведено подробное объяснение зависимости уровня смещения прицела от каждого типа оружия.

Смещение прицела в зависимости от типа оружия

Ixwn6rfo

Уровень 1: снайперские винтовки

Снайперские винтовки будут обладать самым высоким уровнем смещения прицела. Мы хотим, чтобы игроки ощущали эффект от попадания из крупнокалиберного оружия, и так как такое оружие обладает низкой скорострельностью, это изменение не должно привести к нарушению игрового баланса. При попадании из СВ точка прицела будет сильно смещена, из-за чего станет труднее вести точный огонь и совершать точные выстрелы. Таким образом цель будет ощущать попадание из крупнокалиберного оружия.

Уровень 2: дробовики

Дробовики обладают большой убойной силой, и попадание из дробовика должно иметь соответствующий эффект, особенно когда цель поражает сразу несколько дробин. Смещение прицела увеличено из-за высокого урона, чтобы цели ощущали повышенный по сравнению с другими видами оружия эффект.

Уровень 3: пистолеты-пулеметы

Пистолеты-пулеметы — скорострельное оружие, обеспечивающее множество попаданий в быстрой последовательности, но наносящее меньший урон за выстрел, поэтому смещение прицела должно иметь меньший эффект, чем у снайперских винтовок или дробовиков. При всем этом пистолеты-пулеметы обладают заметным уровнем смещения прицела.

Уровни 4-7: марксманские винтовки, штурмовые винтовки и ручные пулеметы

Уровень смещения прицела будет схожим с присутствующим в текущей версии игры со следующей разбивкой:

  • Уровень 4: все МВ калибра 7,62 мм
  • Уровень 5: все МВ калибра 5,56 мм и ВСС
  • Уровень 6: все ШВ и РП калибра 7,62 мм
  • Уровень 7: все ШВ и РП калибра 5,56 мм

Интенсивность смещения прицела оружия уровней 1-3 и МВ/ШВ/РП будет более ощутимой. В то же время разница в смещении прицела при попадании из оружия уровней 4-7 будет минимальной, при этом смещение прицела при попадании из РП будет таким же, как у ШВ из-за схожести этих видов оружия. Так как оружие этой категории считается базовым в текущей системе перестрелок, мы не хотим создавать для них дополнительных преимуществ за счет повышенного смещения прицела при попадании.

Уровень 8: арбалеты, пистолеты, холодное оружие и т. п.

Уровень 8 будет новым базовым уровнем смещения прицела. Он обеспечивает минимальное смещение прицела, и к нему относится все оружие, не указанное выше.

Сравнение старого и нового аимпанча

Заключение

Мы ждем ваших отзывов по итогам тестирования! Надеемся, что новые значения смещения прицела улучшат систему стрельбы и будут вознаграждать активность игроков в перестрелках, а попадание будет ощущаться сильнее в зависимости от мощности оружия. Введением различных уровней смещения прицела мы стремимся подчеркнуть уникальность каждого вида оружия и создать более интересную стрельбу в игре.

Как было упомянуто выше, задача этого тестирования — понять, что обозначенные нами цифры работают так, как это задумано. В «Labs — стрельба» все относящиеся к одной категории виды оружия получают одинаковый уровень смещения прицела, чтобы игроки могли протестировать новые настройки смещения прицела. Однако в будущем мы планируем ввести различные уровни смещения прицела в рамках одной категории оружия для дальнейшей доработки стрельбы.

Когда у вас будет возможность начать игру и протестировать нововведения, не забудьте пройти прикрепленный к этому сообщению опрос, чтобы дать нам знать, верно ли выбраны значения и нужно ли что-то исправить.

На этом мы завершаем сегодняшние «Заметки разработчиков». Благодарим вас за интерес к «Labs — стрельба» и с нетерпением ждем ваших отзывов после начала тестирования!

До встречи на поле боя!

Команда PUBG: BATTLEGROUNDS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - Схема с секретными комнатами на карте Эрангель...