15xsdxf1
Новости

Аирдроп PUBG — дополнительные вопросы и ответы

Привет, игроки!

25 августа мы представили первый выпуск беседы с разработчиками «Аирдроп PUBG» для Южной Кореи. Во время прямой трансляции нам удалось душевно побеседовать с нашим директором внутриигрового отдела Тэхеном Кимом и обсудить ряд интересующих игроков тем. Прежде чем углубляться в детали, мы хотим объяснить, почему мы провели эту трансляцию конкретно в этом регионе.
Поскольку PUBG доступен для игроков по всему миру, наш контент обычно предназначен для глобальной аудитории. Однако, когда речь идет о двусторонней интерактивной сессии в прямом эфире, языковой барьер осложняет одновременное покрытие всех регионов. Мы задались вопросом поиска более эффективных способов ведения коммуникации и пришли к выводу, что приоритетом для нас является своевременный диалог с нашими игроками. Именно поэтому мы решили начать с корейской аудитории.

Первый выпуск «Аирдроп PUBG» уже вышел в Южной Корее, и теперь мы нацелены постепенно развивать этот формат, приглашая новых гостей и внедряя новые способы общения для разных регионов.

Мы хотим обратиться к игрокам из других частей мира и рассказать им, какие темы мы обсудили в прямой трансляции. Надеемся, что вы расцените это как первый шаг с нашей стороны к искренней коммуникации с вами и что вы будете принимать активное участие в наших последующих выпусках «Аирдроп PUBG».

В первом выпуске «Аирдроп PUBG» мы затронули три следующие темы: ящик с тактическим снаряжением, «Драгунов» и AUG. Ниже мы перечислим основные изменения, включая три эти темы, которые будут включены в обновление 25.2. Подробности можно узнать в описании обновления 25.2 и анонсе «Драгунов и AUG: дальнейшие шаги».

  • Временное отключение тактического снаряжения и ящика с тактическим снаряжение;
  • Изменения «Драгунова»: отмена вероятностной системы нанесения урона и не только;
  • Изменения в AUG;
  • Исправления ошибок, связанных с особым скином транспорта Aston Martin.

Помимо перечисленных выше тем, в этом анонсе мы делимся вопросами и ответами, рассмотренными во время прямой трансляции.

В. Планируете ли вы изменить баланс тактического снаряжения или полностью его убрать?

О. Изначально мы разрабатывали тактическое снаряжение с надеждой, что игроки смогут с его помощью разнообразить и оживить командную игру. В частности, мы хотели, чтобы новички на полях сражений могли вносить достойный вклад в успех своей команды, чувствовали воодушевление и тем самым получали еще больше удовольствия от игры.

Несмотря на то, что многие игроки высоко оценили тактическое снаряжение и вплели его в свои инновационные игровые стратегии, мы также получили немало отзывов о том, что оно негативно сказалось на концепции PUBG: BATTLEGROUNDS. Многие новые игроки ощутили, что с появлением этого снаряжения играть стало куда сложнее.

Приняв во внимание эти отзывы, мы решили временно убрать тактическое снаряжение из обновления 25.2, но мы не исключаем возможности вернуть его в переработанном виде в одном из последующих обновлений.

Пока тактического снаряжения не будет в игре, мы будем полностью переосмысливать его роль и функционал.

Мы прислушаемся к вашему мнению и постараемся сделать так, чтобы тактическое снаряжение вписывалось в основную механику игры и при этом усиливало ваши стратегии.

В. Раз в AUG было внесено несколько изменений, есть ли вероятность того, что обновление получит и M416?

О. В настоящий момент мы не планируем улучшать остальные ШВ. Это решение направлено на то, чтобы выдержать время на поражение цели в определенном диапазоне, но при этом сохранить фундаментальные механики PUBG: BATTLEGROUNDS и не сделать игру слишком сложной для новичков.

В. Игроки продолжают жаловаться на читеров. Вы можете рассказать, какие меры принимаются по борьбе с читерством в PUBG?

О. Мы знаем, что многие игроки испытывают неудобства из-за запрещенного программного обеспечения и читерства. Мы хотим вас заверить, что наша команда по борьбе с читерством неустанно работает над решением этих проблем.

И хотя мы продолжаем наказывать читеров, мы понимаем, что эффективность подобных мер может быть неочевидна для игроков, которые уже сталкивались с применением запрещенных действий в игре. Мы это осознаем это и признаем необходимость превентивных мер, направленных на сокращение использования запрещенного программного обеспечения. И мы работаем над повышением эффективности этих мер.

Однако пока что ситуация напоминает борьбу с ветряными мельницами, в которой разработчики запрещенного ПО зачастую опережают наши действия по борьбе с ними. Игроки также спрашивали об аппаратном бане. Он действительно был реализован, однако мы столкнулись с примерами, когда читерам удавалось его обойти. Наша команда по противодействию читерству ведет неустанную борьбу, блокируя эти пути обхода.

Ходят слухи, что мы даже сотрудничаем с разработчиками запрещенного ПО, что, конечно же, не соответствует действительности. В первую очередь мы заинтересованы в долгосрочном успехе PUBG, поэтому мы лучше чем кто-либо знаем, насколько губительно запрещенное программное обеспечение для нашей игры.

Можем вас заверить: все эти слухи не имеют под собой никаких оснований.

Мы прекрасно понимаем, что вам продолжают попадаться читеры и что вам нужна более сильная защита против запрещенного ПО. Мы гарантируем вам, что прилагаем все усилия для исправления этой ситуации и стремимся обеспечить вам максимально позитивный игровой опыт.

В. Многие игроки вызвали обеспокоенность по поводу несправедливых временных блокировок, назначаемых командой по борьбе с читерством. Вы как-то планируете улучшить этот процесс?

О. Мы ведем активное обсуждение с командой по борьбе с читерством и ищем возможности улучшить временные блокировки. И хотя мы не можем сейчас дать какую-то конкретику, мы нацелены на оптимизацию процесса, чтобы минимизировать неправомерные блокировки честных игроков.

В. Игроки сталкивались с ситуациями внезапной смерти при попытке применить особые скины транспорта. Знает ли команда PUBG об этой проблеме?

О. Мы знаем о нескольких ошибках, которые возникают при попытке применить особые скины транспорта, и мы активно работаем над их устранением.

В. Знаете ли вы о следующих проблемах, связанных с использованием троса: невозможность периодически прицелиться от плеча при использовании троса, а также мгновенная смерть при столкновении с дронами?

О. Мы знали об этих проблемах еще на этапе разработки, но, по правде говоря, изначально мы относились к ним как к редким явлениям. Однако с этими проблемами столкнулось значительное число игроков. И теперь их исправление является одной из наших первостепенных задач.

В. Можете рассказать о причинах появления в игре песчаной бури и снежной зоны?

О. Мы понимаем, что эти нововведения могут вызывать полемику, однако в конечном итоге победа в PUBG зависит от стратегий игроков в той или иной ситуации. Команда PUBG стремится создать динамичный мир, наполненный разнообразными условиями и переменными, что способствовало бы применению различных стратегий в разных ситуациях. Мы добавили их не для того, чтобы усложнить игру, и мы не планируем удалять песчаную бурю и снежную зону, но собираемся скорректировать частоту их появления, особенно на поздних стадиях игры.

В. Игроки просили внести изменения в дробовики. Что вы думаете об этом?

О. Дробовики часто используются как на ранних, так и, к нашему удивлению, на более поздних стадиях игры. Дробовики специально созданы так, чтобы их мощь ощущалась в бою на ближней дистанции. Однако мы заметили, что дальше определенного расстояния их урон остается выше задуманного, поэтому мы хотим разобраться, нет ли в этом ошибки. Так что мы планируем провести корректировку зависимости наносимого дробовиками урона от расстояния.

В. Мы, конечно, ценим новаторскую концепцию тепловизора 4х, но считаем, что он конкурирует в мощности и эффективности с прицелами наводчика. Вы планируете скорректировать его функциональность?

О. Тепловизор 4х, разработанный для обнаружения тепла, балансирует между игровым процессом и реальностью. Мы в курсе его заметного влияния на игровой процесс, но, вместо того чтобы убрать его, мы изучаем возможности его улучшения: от корректировки частоты появления до пересмотра способов его появления и других возможных изменений.

В. Что вы думаете по поводу баланса ПП?

О. Команда разработчиков считает ПП оружием, которое вряд ли можно назвать преобладающим или легким в использовании. Тем не менее, оно однозначно подходит для боев на ближних дистанциях. Вместо того чтобы просто изменять баланс, мы хотим подчеркнуть отличительные характеристики и преимущества ПП.

В. Награды за ранг, за редким исключением, отзываются обратно по завершении сезона. Вы планируете как-то улучшить эту систему?

О. Еще в марте, во время анонса наших планов на ближайшее развитие, посвященных 6-й годовщине игры, мы пообещали обновить награды за ранг в этом году. В настоящее время мы изучаем различные подходы, и, хотя мы приняли предварительное решение повысить качество наград, мы хотим, чтобы эти улучшения нашли отклик у наших игроков. Мы приносим извинения за задержку и надеемся поделиться хорошими новостями в первой половине следующего года.

В. Обычно во время рангового подбора матча между игроками наблюдается заметный разрыв в навыках. Есть ли у вас какие-то идеи по улучшению этой ситуации?

О. Сложность настройки подбора игроков неоспорима. Сбалансировать разнообразный набор карт и охватить огромное число игроков, при этом дифференцируя их по рейтингу подбора игроков, действительно непросто. Для решения этой задачи необходим внушительный пул подбора игроков, однако это не всегда достижимо.

Для ранговых матчей наши ожидания предельно ясны: в матчи должны подбираться игроки с примерно одинаковым уровнем. Мы понимаем, что это не всегда соответствует действительности. И несмотря на то, что мы старательно ищем варианты, окончательного решения пока нет.

Тем не менее, мы считаем, что так же важно минимизировать время ожидания. Несмотря на то, что нам нужно стремиться к сбалансированным матчам, в первую очередь мы должны предоставить игрокам возможность сыграть этот самый матч без чрезмерно длительного ожидания. Мы надеемся на понимание игроков, даже если это решение приведет к менее оптимальным составам в матче. Но, конечно, мы не отказываемся от цели усовершенствовать эту систему и находимся в активном поиске решений.

В. У всех регионов есть свои предпочтения по картам. Существует ли какой-то особый протокол для ротации карт на основании этих предпочтений?

О. Безусловно, в PUBG: BATTLEGROUNDS огромное число карт, а возможность участия до 100 игроков в одном матче требует тщательного подхода к подбору матча.

Из-за большого числа разнообразных карт пул подбора сегментирован. В то время как в некоторых регионах мы имеем надежный пул подбора, исключающий возможность возникновения сложностей, в других же, при условии доступности всех карт, недостаточное число игроков может привести к проблемам. Поэтому мы внедрили систему ротации пяти карт в течение определенного периода.

Принимая во внимание нашу аудиторию по всему миру, мы осознаем, что предпочтения к картам меняются в зависимости от региона. Мы активно обсуждаем варианты региональных параметров, например, фиксирование предпочитаемых карт в определенных регионах и т. п.

В. Вы планируете ввести турниры между кланами?

О. Это несомненно звучит интересно, но в силу характера жанра королевской битвы, особенно учитывая уникальные правила и динамику участия, разработка концепта турнира для PUBG требует тщательного изучения.

В. Нам интересно узнать о статусе перехода на новый игровой движок. Есть какие-то новости?

О. Мы тщательно работаем над этим переходом, но пока не готовы поделиться какими-то конкретными достижениями. Я могу только сказать, что наше стремление перейти на новый движок привело к усилению нашей команды и ресурсов.

В. Планируете ли вы добавить каких-то новых животных для создания уникальной атмосферы на каждой карте, как это было с медведями на Викенди?

О. Как директор внутриигрового отдела я искренне заинтересован в подобном нововведении. Тем не менее, несмотря на то что добавление различных элементов может разнообразить игровой процесс, есть определенные моменты, к которым мы должны подходить с осторожностью — у игровой среды есть своя роль и задача. На данный момент я не могу сказать, что мы планируем такие нововведения, тем не менее, мы не исключаем возможность добавления их в будущем. Мы также примем во внимание и учтем пожелания и идеи от нашего игрового сообщества.

В. Планируете ли вы и дальше проводить подобные прямые трансляции?

О. Однозначно. Учитывая, что наша недавняя трансляция носит название «Выпуск №1», это намекает на наше стремление продолжить с выпусками №2, №3 и так далее.

В. Как часто вы планируете проводить трансляции «Аирдроп PUBG»?

О. Мы хотим проводить обсуждение внутриигровых вопросов минимум раз в квартал. Более того, мы готовы организовывать дополнительные сессии, когда того требует ситуация. И хотя важно поддерживать регулярность этих сессий, я считаю, что куда важнее правильно выбирать темы для обсуждения. Мы постараемся подготовить для вас еще больше интересных тем и будем следить за своевременным проведением подобных сессий.

Сегодня мы затронули основные темы нашего первого выпуска «Аирдроп PUBG».

Выход формата «Аирдроп PUBG» знаменует новый этап в нашей стратегии общения с сообществом. Мы бесконечно благодарны за возможность общаться с нашими игроками и глубоко ценим ту поддержку, что вы оказали нам во время прямой трансляции.

Обещания, данные во время трансляции — не просто слова. Мы обязуемся превратить их в конкретные действия.

Кроме того, мы активно обсуждаем выход выпусков «Аирдроп PUBG» не только для одного сегмента, но и для всей базы игроков.

Увидимся на полях сражений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...