Анонсы,  Новости

Обновление 13.1 — описание патча

KRAFTON представила новый глобальный патч для PUBG: Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики обновили карты Taego & Sanhok, изменили баланс оружия, добавили в игру еще один улучшаемый скин вместе с новым ящиком контрабанды, а также ввели новую функцию в PUBG – граффити.

Кроме того, разработчики улучшили производительность клиента игры и интерфейс, обновили ротацию карт в матчмейкинге, изменили баланс лута на Taego и внесли множество других изменений и исправлений.

Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG на следующей неделе (4 августа). С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

Привет, выжившие, Мы хотим поблагодарить всех, кто сыграл на карте «Таэго», представленной в последнем обновлении 12.2. Благодаря вашему интересу и обратной связи, мы спешим представить вам улучшения Таэго. Узнайте подробности ниже!

Обновления Taego

Мультидропы

Мы получили довольно много просьб увеличить число аирдропов. Сейчас только один игрок, заполучивший аирдроп, забирает себе всю добычу. Сейчас мы значительно увеличили число аирдропов, что даст большему числу игроков возможность получить трофеи. Увеличенное число аирдропов можно даже использовать в качестве отличного укрытия на карте.

  • Увеличение числа аирдропов
    • Обычный ящик (такой же, как раньше): один
    • Маленький ящик: 5–15
  • Содержимое мультидропов
    • С небольшим шансом можно получить боеприпасы, лечащие предметы, метательное оружие и припасы.
Секретная комната

В тайной комнате Таэго вы можете получить достаточно предметов, чтобы изменить ход матча. Чтобы попасть в тайную комнату, сначала получите потайной ключ, который появляется в случайных местах на Таэго. Получив ключ, вы сможете найти тайную комнату и зайти в нее. В процессе поиска ключа и тайной комнаты вы сможете исследовать различные места на Таэго, в которых раньше никогда не бывали.

  • Как зайти в тайную комнату
    • Получив ключ, вы сможете открыть дверь тайной комнаты, зайти в нее и забрать предметы.
  • Доступные предметы
    • АВД;
    • прицелы;
    • припасы (с низкой вероятностью);
    • большое число лечащих предметов и метательного оружия.

Аварийная посадка

Вам наверняка наскучило каждый матч ждать на стартовом острове, а затем выпрыгивать из самолета. Чтобы вы больше не испытывали скуку перед стартом матча, теперь существует определенная вероятность, что двигатель самолета взорвется в начале игры, и вам придется совершить аварийную посадку. Испытайте новые эмоции от игрового процесса!

  • Самолет, выполняющий аварийную посадку, летит быстрее, чем обычно, но высота сильно варьируется, что приводит к большой разнице в дальности.
    • Чем раньше вы прыгнете, тем дальше сможете отлететь. Соответственно, чем позже вы выпрыгнете, тем ближе вы приземлитесь.
  • Если вы решите не выпрыгивать из самолета, вы начнете матч только с половиной ОЗ.
Изменения появления предметов

Судя по вашим отзывам, мы пришли к выводу, что необходимо настроить частоту появления предметов, и внесли следующие изменения. В частности, мы получили много просьб увеличить количество нового АВД, что мы и сделали.

  • Изменение частоты появления
    • Приклад: реже на 1%.
    • Шумовая граната: реже на 14%.
    • Коктейль Молотова: реже на 3%.
    • АВД: чаще на 37%.
  • Добавлены новые предметы
    • Спасательный шар
    • С4
    • Ловушка с шипами

 

Обновления Санок

Карта Санок была выпущена в 2018 году и обновлена в 2020. Мы не остановились на этом и внесли на Санок новые изменения. Например, на основе отзывов, полученных после обновления, мы улучшили динамику перемещения в определенных областях и добавили укрытия, чтобы разнообразить тактики.

Улучшение географии Северо-Западного острова

На побережье к северо-западу от развалин на юге не было никаких объектов. Более того, при перемещении на северо-западный остров игрокам ничего не оставалось, кроме как пересекать воду, избегая моста. А при перемещении на окраину острова у них не было другого выбора, кроме как идти по воде и столкнуться с врагами в камнях, либо попытаться избежать их. К тому же, для игроков, перемещающихся по берегу, не было укрытий, поэтому мы решили внести некоторые изменения.

  • Добавлены небольшие скалы и камни, которые можно использовать в качестве укрытия на южном пляже северо-западного острова.

 

Улучшения Храма Северо-Западного острова на вершине

В некоторых зданиях, используемых в качестве укрытия, не появлялись предметы, поэтому мы решили это исправить. Более того, когда вы поднимались к храму, вам негде было укрыться. Укрытий не было и на пути от лагеря «Альфа» к храму.

  • Перемешен храм.
    • Здания, в которых не появлялись предметы, заменены зданиями, в которых предметы появляются.
  • Убраны скалы и добавлены укрытия.
  • Измен угол отвеса скал.

Подбор игроков — ротация карт

  • Мы убрали карту Парамо в обычных матчах и добавили карту Каракин.
  • Карты в обычных матчах
    • Эрангель
    • Мирамар
    • Санок
    • Викенди
    • Каракин

Рейтинговый/ранговый сезон 13

Награды, основанные на чести

Начиная с 11-го сезона, особое внимание уделяется вашим последним ранговым достижениям: награды за честь, такие как именные таблички и эмблемы, будут доступны для показа только в течение нового сезона.

Надеемся, это изменение побудит игроков завоевывать все новые и новые ранги, а также добавит чуть больше престижа этим заслуженным сезонным наградам.

Ранговые косметические предметы, такие как скины парашютов и тому подобное, можно будет использовать в течение всех сезонов.

Игроки, достигшие наивысших рангов, в награду за свои старания дополнительно получат анимированные именные таблички и эмблемы.

  • Все игроки, заслужившие награды в 12-м сезоне, получат их в начале 13-го сезона, в том числе доступные на протяжении сезона именные таблички и эмблемы.
  • Награды за честь 12-го сезона будут удалены из инвентаря с началом следующего сезона.

 

Награды в рейтинговом режиме 12-го сезона

Награды за ранг выдаются согласно вашему рангу на конец сезона. Игроки, достигшие ранга «Золото V» или выше, получат скин 12-го рангового сезона для парашюта!

Те, кто завоевал ранг «Платина» или выше, также получат уникальную анимированную эмблему. Игроки рангом не ниже «Мастер» получат анимированную именную табличку.

500 лучших игроков из каждого региона получат уникальную анимированную эмблему «Топ-500» и анимированную именную табличку, чтобы показать свой статус мировых лидеров. Имена 500 лучших игроков будут показаны в списке лидеров в игре.

Наконец, чтобы проверить свой итоговый ранг в 12-м сезоне, посетите экран достижений на вкладке «СТАТИСТИКА» по окончанию сезона.

  • Эмблемы и именные таблички 12-го сезона
    • Игроки, сыгравшие не менее 10 ранговых матчей, получат эмблему и именную табличку, соответствующие их рангу на конец сезона.
    • Игроки ранга «Платина» или выше получат анимированную эмблему.
    • Игроки с рангом не ниже «Мастер» получат анимированную именную табличку.
    • 500 лучших игроков получат в награду уникальную анимированную эмблему и именную табличку.
    • Эмблемы за честь теперь будут отображаться на вашем PUBG ID и будут видны врагам, которых вы успешно уничтожите. Эмблемы также будут видны на повторе убийства и зрителям.
  • Скин 12-го сезона
    • Игроки ранга «Золото V» или выше получат эксклюзивный скин 12-го рангового сезона для парашюта.

 

Ближайшие рейтинговые расписания: 13-й сезон
  • Сезон 12 рейтингового режима завершится, как только серверы перейдут на техническое обслуживание 4 августа KST (ПК) / 12 августа KST (консоль).
  • Сезон 13 рейтингового режима начнется, когда в следующем месяце на серверах будет запущено обновление для серверов.
Как будут доставляться мои награды?

Все награды выдаются автоматически в начале нового сезона.

Изменения в рейтинговом сезоне 13

В рейтинговом режиме игроки с Бриллиантовым рангом или выше, которые не играют в рейтинговом режиме в течение 7 дней, начнут получать ежедневное снижение RP. Раньше этот спад останавливался на уровне 3000 RP, что позволяло игрокам поддерживать как минимум самый низкий уровень алмазного рейтинга, независимо от упадка. В 13 сезоне этот распад прекратится только после того, как игрок выпадет из Бриллианта в Платину.

Цель рейтинга — постоянно улучшать свои навыки, оттачивать стратегии и соревноваться с другими игроками. Мы хотим, чтобы игроки, достигшие наивысших рангов и получившие рейтинговые награды, продолжали сохранять свои ранги в течение всего сезона.

  • Рейтинговый сезон 12
    • 3000 RP — нижний предел понижения.
    • Вы можете поддерживать Бриллиантовый ранг, даже если не играете в рейтинговом режиме семь или более дней.
  • Рейтинговый сезон 13
    • RP теперь может упасть ниже 3000.
      • 100 RP будет обнаруживаться в день для игроков уровня Diamond или выше, которые не играют в рейтинговом режиме хотя бы раз в неделю.
      • Вычитание 100 RP в день продолжается до тех пор, пока игрок не сыграет рейтинговый матч. Распад также останавливается, когда RP падает ниже 3000. Это означает, что вычет прекращается, когда вы достигаете Platinum I.
    • Бриллиантовый уровень не может поддерживаться игроками, которые не участвуют в рейтинге 7 или более дней подряд.

Обновление баланса оружия

Как игра Battle Royale, где каждый матч представляет разные ситуации, мы считаем, что каждая категория оружия должна иметь свою цель в определенных типах столкновений. При проверке наших данных мы обнаружили, что DMR превосходят показатели на длинных и очень длинных диапазонах. Однако на очень больших дистанциях можно ожидать, что у SR будет преимущество. Эти изменения баланса должны сделать SR более жизнеспособными, чем раньше, особенно для сражений на очень больших дистанциях.

Наряду с баффами для SR, включая улучшенную анимацию болтов и скорость перехода, некоторые AR и PP-Bizon получают уменьшение отдачи или увеличение урона.

СР

Скорректирована баллистика следующих снайперских винтовок:

  • Kar98k (+ Kar98k Джули)
  • Мосин-Наган
  • M24
  • Увеличена начальная скорость пули (+ 20-25 м / с).
  • Слегка пологая траектория пули
  • Сниженное сопротивление
  • Увеличен коэффициент урона на большой дистанции (0,9 → 0,95).

Некоторые механики следующих снайперских винтовок были скорректированы:

  • Kar98k (+ Kar98k Джули)
  • Мосин-Наган
  • M24
  • Уменьшена задержка срабатывания затвора (~ 10%)
  • Повышенная скорость затвора
  • Более быстрый переход к определению объема после перезарядки.
  • Увеличена скорострельность (~ 20%).

 

ДМР
  • Увеличено падение пули и уменьшен коэффициент урона на большой дистанции для Mini 14, QBU, SKS и SLR.
  • Уменьшен коэффициент урона на дальней дистанции у Mk12. (~ 5-10%)

 

АР

QBZ

  • Увеличен урон (41 → 42).
  • Немного уменьшена горизонтальная отдача.

G36C

  • Немного уменьшена горизонтальная отдача.

 

Пулеметы

DP-28

  • Увеличен урон (51 → 52).

M249

  • Уменьшена горизонтальная отдача при длительном разбрызгивании.

 

ПП

PP-19 Bizon

  • Увеличен урон (35 → 36).

 

Обновления WSUS

Новый прогрессивный скин для оружия — Buzzkill SLR

  • Просматривайте возможности обновления для каждого уровня обновляемых скинов оружия и улучшайте их, потребляя ваши материалы.
  • Прогрессивный скин Rundown
    • Требуются схемы и полимер
    • Обновление будет открывать функции с каждым повышением уровня. Для перехода на следующий уровень требуется больше схем и полимеров.
    • Buzzkill SLR прогрессивный уровень скина открывает:
      • Ур.1: Простая косметика для кожи (появление на уровне 1)
      • Ур.2: добавлены 4 дула и приклады.
      • Ур.3: необычная косметика для кожи (появление на уровне 2)
      • Ур.4: Всего убийств Battlestat
      • Ур.5: Проверить анимацию оружия
      • Ур.6: Скин Killfeed
      • Ур.7: Облик привязанности — добавлено 9 прицелов.
      • Ур.8: Редкая косметика для кожи (появление на уровне 3)
      • Ур.9: Кожа для ящика с добычей
      • Ур.10: Облик вложения — добавлено 4 магазина.
    • Обновления не могут быть отменены.
Новый ящик с контрабандой — Buzzkill

  • Варианты покупки G-Coin:
    • Открыть один раз: 200 G-Coin
    • Открыть десять раз: 1,800 G-Coin
  • При распаковке есть шанс получить скины оружия и материалы для улучшения.
    • Обновляемые скины оружияСкины для обычного оружия: особый класс или выше (особый, редкий, элитный, эпический)
    • Схема (Материальный элемент)
    • Полимер (Материальный элемент)
  • Для открытия одного ящика можно использовать 10 контрабандных купонов. Купонами нельзя открывать несколько кейсов.
  • 10 Обрывков можно получить, открыв Контрабандные ящики за G-Coin. Обрезки можно использовать для покупки предметов в Магазине металлолома.
  • Таблица вероятностей
Уровень Название предмета Вероятность
Legendary [PROGRESSIVE] Buzzkill – SLR 0.90%
Schematics Schematics 0.90%
Epic [BATTLESTAT] Gilt Dynasty – Kar98k 1.20%
Epic Tick Tock – M416 1.00%
Epic Gold Plate – AKM 1.00%
Elite Gilt Dynasty – Beryl M762 2.00%
Elite Gilt Dynasty – QBZ 2.00%
Elite Gilt Dynasty – QBU 2.00%
Elite Gold Plate – Groza 1.70%
Elite Gold Plate – SKS 1.70%
Elite Desert Digital – M416 1.70%
Elite Gold Plate – AWM 1.70%
Elite Silver Plate – SCAR-L 1.70%
Elite Silver Plate – S12K 1.70%
Rare Jigsaw – Mini14 2.70%
Rare Jigsaw – Tommy Gun 2.70%
Rare Jigsaw – Win94 2.70%
Rare Desert Digital – Kar98k 2.50%
Rare Desert Digital – Mini14 2.50%
Rare Gold Plate – UMP45 2.50%
Rare Gold Plate – Sawed-Off 2.50%
Rare Silver Plate – UMP45 2.50%
Rare Silver Plate – Tommy Gun 2.50%
Rare Gold Plate – Vector 2.50%
Special Grayson – DBS 2.90%
Special Grayson – Mk47 Mutant 2.90%
Special Grayson – MP5K 2.90%
Special Grayson – S686 2.90%
Special Desert Sun – P1911 2.90%
Special Desert Sun – Deagle 2.90%
Special Desert Sun – PP-19 Bizon 2.90%
Special Gold Plate – Win94 2.80%
Special Silver Plate – VSS 2.80%
Special Silver Plate – AUG 2.80%
Special Desert Digital – Win94 2.80%
Special Desert Digital – Micro UZI 2.80%
Special Rugged (Orange) – M416 2.80%
Special Rugged (Orange) – AKM 2.80%
Polymers x50 Polymers x50 8.30%
Polymers x100 Polymers x100 3.50%
Polymers x200 Polymers x200 1.50%

Новая функция: спреи

Представляем новую функцию распыления! Вы можете распылять на землю, строя стены во время матча. Выражайте свои эмоции с помощью различных спреев!

  • Спреи можно наносить на большинство поверхностей, за исключением воды, окон, транспортных средств и игроков.
  • Вы можете применять спреи только с близкого расстояния и в большинстве ситуаций, в том числе при движении или стоянии.
  • В лобби нельзя использовать спреи.
  • Спреи можно оборудовать на вкладке «Настройка» — «Эмоции и спреи».
  • У каждого игрока может быть только один спрей, отображаемый в мире одновременно, при этом новые спреи заменяют предыдущие.

Улучшения UI / UX

Улучшение экрана результатов матча — в игре

Представляем новый праздник Winner Winner Chicken Dinner, чтобы сделать эти победы еще более особенными! Наряду с новым празднованием окончания матча был улучшен экран результатов.

  • Празднование для победителей начинается в конце матча и может быть отменено, а экран результатов матча отображается после завершения празднования.
  • Если ваша команда победит, но вы были убиты во время матча в Duos and Squads, вы будете участвовать в праздновании, как если бы вы были живы.
  • Празднование не отображается, если игроки остаются на экране смерти, вместо этого немедленно отображаются результаты матча.
Улучшение страницы результатов матча — лобби

Теперь вы можете быстро и легко добавлять друзей и проверять статистику своих товарищей по команде, не открывая отчет о матче. Продемонстрируйте личное чутье в холле, продемонстрировав свой аватар и табличку с именем.

  • Легко просматривайте статистику одиночных или командных матчей, включая убийства, передачи и урон.
  • Поддерживается в обычных и рейтинговых матчах.
    • Не поддерживается в Custom, Arcade и Labs.
  • Добавлена страница результатов рейтинговых матчей.
Улучшения сообщения об убийстве


Боевой канал в центре экрана был обновлен, чтобы улучшить обзор и простоту использования во время боя. Вместо того, чтобы отображать только самую последнюю запись в ленте, отображаемую в центре экрана, в ленте теперь будет отображаться до четырех сообщений одновременно, что значительно упрощает отслеживание нескольких боевых событий, происходящих в быстрой последовательности.

  • Одновременно может отображаться до четырех действий с разными цветами и эффектами, чтобы их было легко идентифицировать.
    • DBNOs
    • Помощь
    • Убийства
    • Тимкиллс
  • Счетчики убийств и помощи теперь имеют анимированные эффекты.
  • Если одновременно происходит несколько действий, отображается до четырех сообщений.

 

Улучшения качества жизни

Быстрый маркер

Расстояние быстрого маркера было увеличено, что позволяет использовать маркер в большем количестве ситуаций.

  • Увеличена дистанция с 300 до 1000 метров.
  • Теперь доступен в одиночном режиме.
  • Места расположения торговых автоматов могут быть переданы вашей команде с помощью радиосообщения.
Путевая точка

Увеличено максимальное количество путевых точек с 4 до 6.

Автооборудование

Мы значительно улучшили качество жизни обоих вариантов автоматического оснащения навесного оборудования: теперь навесное оборудование оснащается автоматически даже при полном инвентаре. Ранее полная инвентаризация не позволяла этой функции работать должным образом.

  • Убедитесь, что включены параметры «Автооборудование вложений с помощью ключа взаимодействия» или «Автоматическое оснащение вложений из инвентаря».
  • Приобретаемые предметы должны быть приспособлением, совместимым с пустым слотом для прикрепления оружия. 
Уведомления

Изменен значок уведомления на основе отзывов сообщества, чтобы было легче идентифицировать каждый тип уведомления.

  • Сообщение о получении предмета

  • Сообщение о событии

Хранение
  • После покупки предметы, приобретенные отдельно, теперь помечаются как купленные и перемещаются в конец страницы магазина.
  • Обновлено сообщение, отображаемое с покупками G-Coin, и удалена кнопка «Переместить».
  • Добавлена опция количества к опции G-Coin за $ 99,99 (максимум пять).
  • Доступны спреи.
    • Название вкладки «Эмоции» изменено на «Эмоции и спреи».
Представление
  • Улучшена логика системы предпрохода серверной части для небольшого повышения производительности.
Предметы и скины

Срок продажи может быть изменен.

  • Пункты BP

  • Продажа начинается:
    • PDT: 3 августа, 19:00.
    • CEST: 4 августа, 4:00.
    • KST: 4 августа, 11:00
  • Три женских лица

  • Продажа начинается:
    • PDT: 3 августа, 19:00.
    • CEST: 4 августа, 4:00.
    • KST: 4 августа, 11:00
  • Школа Look

Система воспроизведения

Обновлена система повторов. Файлы воспроизведения из предыдущих обновлений теперь нельзя использовать.

Исправление ошибок

Геймплей
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенная флора могла вызвать повреждение при столкновении.
  • Исправлена проблема с мерцанием деревянных окон в определенном здании Taego.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последняя синяя зона не работала правильно в пользовательских матчах при установке последнего ползунка местоположения синей зоны на 100%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки MP5K отменялась при использовании буста.
  • Исправлены некоторые места, где предметы не могли быть украдены из-за того, что им мешали другие объекты.
  • Исправлена визуальная проблема на Мирамаре, из-за которой линии появлялись на стенах зданий при увеличении видимости.
Интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой Steam и Discord Rich Presence не отображали правильный статус в лобби нормального, рейтингового и аркадного режимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...