Анонсы,  Новости

Обновление 9.2 — уже на тестовом сервере

Игровой процесс

Новый транспорт: Кроссовый мотоцикл. Новый одноместный кроссовый мотоцикл — это нечто большее, чем просто облегченная версия мотоцикла. Он обладает независимым сцеплением, позволяющим раскрутить двигатель, усиленной подвеской и другими приятными функциями, в которых вы, разумеется, мгновенно разберетесь. Помимо этого, в будущем будет добавлена еще одна интересная возможность. Кроссовый мотоцикл появится на всех картах, кроме Каракина, и займет место 50% других видов этого транспорта. С нетерпением ждем появления ваших видеороликов с трюками на этом байке!

Кроссовый мотоцикл это новый двуколесный монстр, который появится в ближайшем обновлении на всех картах, кроме Каракина. Идеально подходит для одиноких бойцов, так как место есть только для одного. Но ничего не выглядит круче, чем приехать на таком на спасение своего отряда от засады!

Что нового ждать в обновлении 9.2? Смотрите видео обзор и пробуйте новинки на тестовом сервере ПК!

  • Кроссовый мотоцикл — новый одноместный вид транспорта.
  • Появляется на всех картах, кроме Каракина.
  • Доступен в обычных и пользовательских матчах, а также в режиме тренировки.

Характеристики

  • Быстрый разгон, максимальная скорость 130 км/ч.
  • Подвеска для езды по бездорожью обеспечивает более высокую проходимость на пересеченной местности, чем у других видов транспорта.
  • Потрясающая маневренность с возможностью отпустить сцепление при ручном торможении, чтобы заблокировать автоматическую коробку передач, и заходить в крутые повороты, не теряя обороты двигателя и инерцию.
  • Добавлена возможность при разгоне и торможении менять наклон с помощью клавиш Shift и Ctrl.

Новый функционал: стрельба за рулем

Вы долго об этом просили, и наконец-то мы с радостью сообщаем, что теперь водители тоже смогут стрелять! Новая система позволяет вам использовать за рулем вторичное оружие, сохраняя управление транспортом (хотя контроль за ним и снижается в момент перезарядки). Этот функционал доступен для большинства видов транспорта, но есть ряд ограничений, с которыми вы можете ознакомиться ниже. Нам не терпится увидеть, как эти изменения повлияют на игровой процесс. Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением!

  • Теперь водители могут использовать вторичное оружие, перезаряжать его и стрелять, сохраняя контроль над транспортом.
  • Управляемость транспорта слегка снижается, пока водитель перезаряжает оружие.
  • Водитель может вести огонь, управляя любым транспортом, за исключением лодок и БРДМ.

Переработка прицеливания в транспорте

  • Теперь обзор и водителя, и пассажира при прицеливании зафиксированы. Вращение камеры не следует за маневрами транспорта.
  • В режиме от 3-го лица камеры водителя и пассажира придвинуты ближе к персонажу, чтобы облегчить прицеливание.
  • Углы прицеливания ограничены соответственно линиям видимости игрока и расположению других пассажиров. К примеру, вы не сможете стрелять вертикально вверх, находясь в транспорте с закрытой крышей, или назад, если на вашем двухместном мотоцикле сзади сидит пассажир.
  • Камера больше не будет убегать вбок, когда транспорт переворачивается.

Ниже перечислено оружие, которым может пользоваться водитель.

  • «Пустынный орел»
  • P18C
  • P1911
  • P92
  • R1895
  • R45
  • Skorpion
  • Ракетница
  • Обрез. Водители могут использовать обрез только на мотоцикле.

Изменение баланса: вторичное оружие

Предоставляя водителю возможность тоже вести огонь, мы решили, что сейчас самое время поработать и над балансом. Все виды вторичное оружия получили доработки, касающиеся множителей урона, прицеливания, скорости движения при прицеливании и другого функционала. Нашей задачей было сделать запасное оружие более полезным в процессе игры, а не только при управлении транспортом. Список изменений получился довольно внушительным, так что советуем ознакомиться с ним ниже!

Чтобы узнать подробности, читайте дальше.

Все вторичное оружие

  • Множитель урона при попадании в голову повышен с 2,0 до 2,1.
  • Множитель урона при попадании в конечность повышен с 1,0 до 1,05.
  • Уменьшен множитель отклонения прицела (теперь вы будете стрелять точнее).
  • Множитель отклонения для лазерного прицела увеличен с 0,3 до 0,5. Это сделано в противовес упомянутому выше изменению, чтобы пистолеты стали стрелять точнее, но игроки не полагались всецело на лазерный прицел.
  • Отклонение в лежачем положении повышено с 0,6 до 0,8 (лежа, вы стреляете менее метко).
  • Множитель движения при прицеливании увеличен с 1,8 до 2,0.
  • Множитель движения при взгляде через прицел увеличен с 1,6 до 2,0.
  • Повышена минимальная исходная скорость для отклонения при перемещении (скорость, при которой еще не возникает отклонения) со 160 до 200.
  • Повышена стабилизация при перемещении при взгляде через прицел (уменьшено раскачивание оружия в движении): револьверы (R1895, R45): с 0,2 до 0,9;  пистолеты: с 0,2 до 0,8; автоматические пистолеты (P18С, Skorpion): с 0,2 до 0,7.

Револьверы (R1895, R45)

  • Множитель отклонения в движении снижен с 1,7 до 1,4.
  • Повышена минимальная исходная скорость для отклонения при перемещении (скорость, при которой еще не возникает отклонения) со 160 до 250.

R1895

  • Урон повышен с 62 до 64.
  • Скорострельность повышена со 150 выстрелов в минуту до 300 выстрелов в минуту.
  • Значительно снижено отклонение прицела (поскольку это оружие нельзя оснастить лазерным указателем, оно точнее по умолчанию) с 1,5 до 0,6.
  • Повышена скорость анимации отдачи.

R45

  • Урон повышен с 55 до 65.

P92

  • Урон понижен с 35 до 34.
  • Скорострельность повышена с 444 выстрелов в минуту до 600 выстрелов в минуту.

P1911

  • Урон повышен с 41 до 42.

«Пустынный орел»

  • Скорострельность повышена с 240 выстрелов в минуту до 300 выстрелов в минуту.
  • Повышена скорость анимации эффекта отдачи, чтобы она более соответствовала новой скорострельности.

Обрез

  • Шаблон базового разброса уменьшен с 1,45 до 1,2.
  • Разброс при использовании чока понижен с 0,85 до 0,8.
  • Множитель урона на дистанции 15 метров повышен с 0,5 до 0,55.

Skorpion

  • Теперь может быть оснащен увеличенным магазином быстрого доступа.

Другое

Изменение расчета урона от лавы

  • Был доработан метод вычисления урона, наносящегося на краю лавы.
  • Теперь, когда игроки соприкасаются с поверхностью лавы, урон рассчитывается более точно.
  • Теперь канистры с топливом взрываются при попадании в лаву.
  • Кроме того, пролившееся топливо загорается при соприкосновении с ней.

Билет «Боевая невеста»

Билет «Боевая невеста» совсем не похож на обычный сезонный билет и сфокусирован на истории одного персонажа. В данном случае речь идет о Садии, героине с Каракина. Вы сможете открыть некоторые из ее скинов, созданные на основе наших анимированных комиксов. Опыт билета «Боевая невеста», который можно развить до 15-го уровня, приобретается в матчах независимо от опыта «Билета выжившего». Если вы хотите заполучить в свои руки уникальные скины Садии, приобретите билет «Боевая невеста»!

Эксклюзивная страница

  • Билет «Боевая невеста» представлен эксклюзивной страницей снаряжения.
  • В билете «Боевая невеста» есть только премиальная дорожка наград, доступная после покупки.

Прогресс

  • К билету «Боевая невеста» не прилагаются задания.
  • Вы можете повышать его уровень, получая опыт во время игры.
  • Вы получите все награды, достигнув максимального 15-го уровня.
  • Купоны повышения уровня не действуют на этот билет.
  • Но вы можете получать уровни за G-Coin.
  • Билет «Боевая невеста» будет доступен на основном сервере с 18 ноября до 16 декабря (по корейскому стандартному времени) после и до начала техобслуживания в эти дни соответственно.
  • Билет «Боевая невеста» действует в течение 28 дней после его приобретения.

Интерфейс и восприятие

Новая функция: подбор команды

Новая функция «Подбор команды» позволит вам объединяться с другими игроками до начала матча, а не ожидать случайного подбора в предигровой зоне. Вы сможете сообщать друзьям и другим игрокам о том, что ищете команду и получать приглашения в их лобби. При подборе команды учитываются указанные вами режимы игры и языковые настройки учетной записи, так что вы попадете именно в тот матч и команду, в которые хотели. Если хотите сражаться в составе отряда, не полагаясь на случай, попробуйте подбор команды прямо сейчас!

Функция «Подбор команды» поможет вам найти подходящий отряд.

  • Если вы не состоите в команде, активируйте подбор, чтобы сообщить друзьям и другим игрокам о том, что вы ее ищете.
  • После этого вы будете добавлены в список игроков, ожидающих приглашения от тех, кто ищет напарников.
  • Если вы уже состоите в команде или хотите создать собственную, вы можете пригласить игроков, находящихся в этом списке.

Настройки

  • Подбор команды автоматически подстраивается под выбранный вами режим игры, способ обзора и языковые настройки.
  • Настройки микрофона будут автоматически определены после проверки его наличия и работоспособности.
  • Убедитесь, что голосовое общение активировано и не заглушено.
  • Кроме того, у PUBG должно быть разрешение на доступ к вашему микрофону.
  • Подбор команды и поиск игроков напрямую связан с вашим регионом.
  • В списке подбора команды отображаются игроки, заинтересованные в том же режиме игры и способе обзора.
  • В ранговом режиме в списке подбора будут отображаться только игроки, имеющие схожий ранг.

Новая функция: чат в лобби

Новый способ общения с вашими напарниками: чат в лобби. Теперь вы можете переписываться с вашим отрядом, прежде чем вступить в игру и высадиться на поле боя. Чат в лобби обеспечен фильтрами, защищающими от спама, рекламы и оскорблений. Кроме того, вы сможете доложить нам о недостойном поведении собеседника. На данный момент чат в лобби доступен только в версии игры для ПК.

  • Теперь вы можете переписываться с участниками отряда в лобби.
  • Спам и токсичные выражения будут автоматически отфильтровываться.
  • Вы можете сообщать об игроках, использующих оскорбления, публикующих спам или рекламу.
  • Игроки, на которых поступило сразу несколько жалоб, могут утратить доступ к игре. Ведите себя вежливо в чате!
  • Просим учесть, что чат на данном этапе доступен только в версии PUBG для ПК.

Видимость PUBG ID

  • Когда вы кого-нибудь убиваете, жертва видит ваш PUBG ID.
  • Кроме того, PUBG ID отображается в записи убийства и при наблюдении за другими игроками.
  • PUBG ID будет показан и при просмотре характеристик других игроков.

Прочее

  • Элементы неигрового интерфейса, такие как выпадающие меню и системные сообщения, были визуально улучшены, чтобы соответствовать общему дизайну.
  • В командном бою насмерть теперь отсутствует общий голосовой чат.
  • В командном бою насмерть в аркадном и пользовательском режимах отключен общий голосовой чат. Это обосновано тем, что игроки часто оскорбляли друг друга.

Производительность

  • Производительность ЦП повышена за счет оптимизации персонажей, находящихся за пределами видимости игрока.
  • Повышена и производительность за счет оптимизации отрисовки тумана.
  • Подправлена проблема с задержками, возникающими если самолет оказывался в окружении с низкими/консольными характеристиками.

Карты

Обновление качества жизни на Викенди 

Вместе с этим обновлением кое-что изменится и на Викенди. Мы настроили размеры кругов так, чтобы они более совпадали с сушей, и выкинули кое-какой хлам, мешавший перемещению транспорта. Кроме того, мы изменили количество построек, чтобы в финале вас ждали более открытые пространства, и сделали еще много всего другого.

Обновления

  • Первый круг больше не будет пытаться вылезти за пределы карты. Безопасная зона теперь чаще будет появляться на суше.
  • Мы убрали некоторые малые объекты возле ферм и полей, затруднявшие управление транспортом.
  • Уменьшено количество построек и увеличено расстояние между ними, чтобы на позднем этапе игры синяя зона не оказалась чрезмерно наполнена зданиями. Надеемся, это вынудит вас чаще принимать бой на открытой местности.
  • Большие каменистые области в центре карты и скалы на востоке от цементного завода были доработаны так, чтобы вы могли путешествовать по ним и пешком, и на транспорте.
  • Были убраны малые объекты, расположенные вдоль реки и затруднявшие перемещения игроков, не предоставляя при этом им укрытия.

Скины и предметы

4 предмета комплекта и 15 независимых предметов в тематике «Кроссовый мотоцикл» (доступны с 18 ноября).

Победители прошлогоднего PGC обзавелись комплектом потрясающих скинов, которые порадуют их поклонников! Приобретите набор чемпионата Gen.G и приоденьтесь в цвета действующих чемпионов PUBG PGC! Набор доступен ограниченное время! Не упустите свой шанс!

Предметы чемпионата PGC 2019 Gen.G: 1 предмет комплекта, 5 независимых предметов.

Исправление ошибок

Игровой процесс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли войти в рейтинговый режим в FPP / Squad только после перезапуска клиента или обновления лобби.
  • Пропавшие деревья вокруг Руин на Саноке вернулись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой партнер мог свободно надевать и снимать эксклюзивный предмет.
  • Исправлено заикание камеры у водителя в ТПП каждый раз, когда пассажир меняет места.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значение типа погоды по умолчанию не было доступно в некоторых предустановках пользовательского режима войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки были вынуждены вернуться в лобби с отображением пользовательского интерфейса с восклицательным знаком при входе в систему двойного поиска матчей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ADS с оружием, которому мешал объект столкновения, приводил к сильному дрожанию камеры.
  • Исправлена ​​некорректная дистанция столкновения определенного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на HUD игрока отображалась неверная информация об автомобиле при входе в автомобиль с разрушенными колесами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движения персонажа выглядели некорректно, когда он приседал или загорался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отображался только в начальной точке взрыва, когда рядом взрываются несколько липких бомб.
  • Исправлено неудобное отображение персонажа при удерживании определенного оружия с добавленными захватами.
  • Исправлен случай, когда товарищи по команде иногда не отображались в пользовательском интерфейсе списка команд в режиме отряда.

Интерфейс

  • Исправлен смещенный интерфейс в меню настроек.
  • Исправлена чрезмерная скорость вращения персонажа в меню настройки, на которую влияет значение «Общая чувствительность».
  • Исправлены края окна значка награды, которые не подсвечивались при выборе на экране пропуска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение «Масштаб рендеринга» устанавливалось по умолчанию при выборе «Полноэкранный / оконный».
  • Исправлена опечатка в одном из элементов награды за проход.
  • Исправлена графическая ошибка, отображаемая внизу страницы G-Coin при определенных настройках разрешения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заменить несколько миссий подряд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой путевые точки могли неправильно отображаться на миникарте при наблюдении за игроками, когда они отмечали путевую точку.
  • Исправлена проблема с анимацией повышения уровня мастерства выживания и пользовательским интерфейсом.
  • Исправлено некорректное системное сообщение, отображаемое при приглашении исключенного игрока на этот сеанс индивидуального матча.

Скины и оформление вещей

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли экипировать предметы категории «Глаза» с помощью униформы наемника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли предварительно просмотреть эмоции после выбора скинов оружия на странице наград.
  • Исправлен смещенный скин оружия при предварительном просмотре скина Malevolent Mime — DBS.
  • Исправлено непреднамеренное отображение виджета социальных сетей на странице LABS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...