Maxresdefault
Новости

Ответы разработчиков — эпизод 4

Разработчики PUBG ответили на вопросы игроков, касающиеся множества актуальных тем, таких как изменения в матчмейкинге, улучшение контента для новичков, проблемы с читерами, а также новые функции и планы на будущее.
1. Blue Chip (Синий чип)

Вопрос: Игроки жалуются, что враги могут забирать их Blue Chip, из-за чего невозможно воскресить союзника. Что вы сделали для решения этой проблемы?

Ответ: Мы добавили функцию отслеживания Blue Chip, что создаёт новые игровые возможности. Теперь союзники могут видеть, где находится их Blue Chip, даже если его забрал враг. Также мы сократили время воскрешения, особенно в ранней игре, установив фиксированное время для воскрешения, чтобы игроки могли быстрее вернуться в матч.

2. Контент для новичков

Вопрос: Почему так мало контента для новых игроков?

Ответ: Battle Royale сложно адаптировать под новичков, но мы ввели PvE-режим SLB (Survivors Left Behind), который позволяет тренировать навыки и снимать стресс. Мы также упростили уровень сложности, чтобы новички могли легче его проходить.

3. Объединение серверов

Вопрос: Зачем объединили серверы KR/JP и Азию, и как это повлияет на матчмейкинг?

Ответ: Объединение серверов было необходимо для улучшения матчмейкинга и увеличения пула игроков. Это решение должно уменьшить количество ботов и улучшить качество матчей, особенно в часы с низкой активностью. Мы также увидели улучшения в стабильности матчмейкинга и балансе по навыкам.

4. MMR и матчмейкинг

Вопрос: Что изменилось в системе MMR и матчмейкинге?

Ответ: Мы переработали систему MMR (Match Making Rating), чтобы сократить разрыв между игроками разного уровня. Теперь в обычных матчах используется новая система распределения, которая должна создать более равные условия для игроков. Это поможет улучшить опыт как для новичков, так и для более опытных игроков.

5. Проблема с читерами

Вопрос: Что делается для борьбы с читерами?

Ответ: Мы внедрили систему «Туман войны», которая блокирует использование ESP (слежка через стены) в определённых радиусах. Мы также забанили 345,000 аккаунтов за использование читов после недавних обновлений. Однако, несмотря на улучшения, читеры остаются проблемой. Мы продолжаем работать над усилением античита и повышением точности временных банов, чтобы уменьшить ложные блокировки.

6. Награды в ранговом режиме

Вопрос: Будут ли улучшены награды в ранговых матчах?

Ответ: Мы добавили больше наград, включая новые скины и систему очков, чтобы игроки могли выбирать желаемые награды. Однако многие считают, что этих наград недостаточно, особенно по сравнению с усилиями, которые они вкладывают в игру. Мы обсуждаем возможность дальнейшего улучшения системы наград.

7. Возвращение старых скинов.

Вопрос: Будут ли переизданы старые популярные скины, такие как NieR: Automata?

Ответ: Да, мы работаем над повторным выпуском популярных скинов, но это требует времени из-за необходимости повторных переговоров с партнёрами.

8. Выбор карт

Вопрос: Как будет работать выбор карт после объединения серверов?

Ответ: В настоящее время у нас есть 10 карт, 5 из которых фиксированы, а остальные находятся в ротации. Мы учитываем предпочтения игроков и рассматриваем возможность расширения выбора карт, если улучшится стабильность матчмейкинга.

9. Агрессивный стиль игры (хотдропы)

Вопрос: Многие игроки жалуются на агрессивный стиль игры в Азии. Будет ли это исправлено?

Ответ: Мы замечаем, что игроки в некоторых регионах предпочитают агрессивные хотдропы, особенно в ранговых матчах низкого уровня. Мы рассматриваем возможность создания отдельного режима для таких игроков, чтобы остальные могли наслаждаться более спокойной игрой.

10. Коммуникация в игре

Вопрос: Как вы собираетесь решить проблему языкового барьера в объединённых регионах?

Ответ: Мы знаем, что объединение серверов привело к языковому барьеру в командах. Мы работаем над улучшением системы подбора команд с учётом языковых предпочтений, чтобы игроки могли лучше общаться и координироваться.

11. Режим Duo и объединение консольных серверов?

Вопрос: Появится ли режим Duo и будут ли объединены консольные серверы?

Ответ: Мы рассматриваем возможность добавления режима Duo, но это будет зависеть от улучшения данных после объединения серверов. Объединение серверов для консоли пока не планируется из-за различий в технических возможностях.

12. Меры против тимкиллинга и токсичности

Вопрос: Какие меры принимаются против тимкиллинга и токсичного поведения?

Ответ: Мы активно боремся с тимкиллингом, выдавая баны от 7 до 30 дней. Мы также продолжаем совершенствовать системы коммуникации, чтобы снизить уровень токсичности в игре.

13. Новая система вознаграждений за репорты

Вопрос: Будут ли награды за репорты читеров?

Ответ: Наша цель — минимизировать зависимость от репортов игроков и улучшить автоматическое выявление читеров. В данный момент система вознаграждений за репорты не в приоритете.

14. Дальнейшие планы по улучшению игры и коммуникации

Вопрос: Как часто будут проходить эпизоды PUBG Care Package?

Ответ: Мы хотим делать эти эпизоды каждые три месяца, чтобы лучше общаться с игроками и реагировать на их отзывы. Мы стремимся к более частому и открытому диалогу.

15. Планы на будущее

Вопрос: Что вы хотите сказать игрокам напоследок?

Ответ: Мы понимаем, что игроки могут быть недовольны некоторыми изменениями, но наши решения направлены на улучшение игры. Мы стремимся поддерживать PUBG как можно дольше, и нам важно ваше доверие. Спасибо за вашу поддержку, и мы продолжим работать над улучшениями.

ПС: По поводу перехода на новый движок UE 5 (Unreal Engine 5) пока новостей нет. Но переход состоится. Когда ожидать переход? Читайте эпизод 3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...