Ответы разработчиков — эпизод 4
Разработчики PUBG ответили на вопросы игроков, касающиеся множества актуальных тем, таких как изменения в матчмейкинге, улучшение контента для новичков, проблемы с читерами, а также новые функции и планы на будущее.
1. Blue Chip (Синий чип)
Вопрос: Игроки жалуются, что враги могут забирать их Blue Chip, из-за чего невозможно воскресить союзника. Что вы сделали для решения этой проблемы?
Ответ: Мы добавили функцию отслеживания Blue Chip, что создаёт новые игровые возможности. Теперь союзники могут видеть, где находится их Blue Chip, даже если его забрал враг. Также мы сократили время воскрешения, особенно в ранней игре, установив фиксированное время для воскрешения, чтобы игроки могли быстрее вернуться в матч.
2. Контент для новичков
Вопрос: Почему так мало контента для новых игроков?
Ответ: Battle Royale сложно адаптировать под новичков, но мы ввели PvE-режим SLB (Survivors Left Behind), который позволяет тренировать навыки и снимать стресс. Мы также упростили уровень сложности, чтобы новички могли легче его проходить.
3. Объединение серверов
Вопрос: Зачем объединили серверы KR/JP и Азию, и как это повлияет на матчмейкинг?
Ответ: Объединение серверов было необходимо для улучшения матчмейкинга и увеличения пула игроков. Это решение должно уменьшить количество ботов и улучшить качество матчей, особенно в часы с низкой активностью. Мы также увидели улучшения в стабильности матчмейкинга и балансе по навыкам.
4. MMR и матчмейкинг
Вопрос: Что изменилось в системе MMR и матчмейкинге?
Ответ: Мы переработали систему MMR (Match Making Rating), чтобы сократить разрыв между игроками разного уровня. Теперь в обычных матчах используется новая система распределения, которая должна создать более равные условия для игроков. Это поможет улучшить опыт как для новичков, так и для более опытных игроков.
5. Проблема с читерами
Вопрос: Что делается для борьбы с читерами?
Ответ: Мы внедрили систему «Туман войны», которая блокирует использование ESP (слежка через стены) в определённых радиусах. Мы также забанили 345,000 аккаунтов за использование читов после недавних обновлений. Однако, несмотря на улучшения, читеры остаются проблемой. Мы продолжаем работать над усилением античита и повышением точности временных банов, чтобы уменьшить ложные блокировки.
6. Награды в ранговом режиме
Вопрос: Будут ли улучшены награды в ранговых матчах?
Ответ: Мы добавили больше наград, включая новые скины и систему очков, чтобы игроки могли выбирать желаемые награды. Однако многие считают, что этих наград недостаточно, особенно по сравнению с усилиями, которые они вкладывают в игру. Мы обсуждаем возможность дальнейшего улучшения системы наград.
7. Возвращение старых скинов.
Вопрос: Будут ли переизданы старые популярные скины, такие как NieR: Automata?
Ответ: Да, мы работаем над повторным выпуском популярных скинов, но это требует времени из-за необходимости повторных переговоров с партнёрами.
8. Выбор карт
Вопрос: Как будет работать выбор карт после объединения серверов?
Ответ: В настоящее время у нас есть 10 карт, 5 из которых фиксированы, а остальные находятся в ротации. Мы учитываем предпочтения игроков и рассматриваем возможность расширения выбора карт, если улучшится стабильность матчмейкинга.
9. Агрессивный стиль игры (хотдропы)
Вопрос: Многие игроки жалуются на агрессивный стиль игры в Азии. Будет ли это исправлено?
Ответ: Мы замечаем, что игроки в некоторых регионах предпочитают агрессивные хотдропы, особенно в ранговых матчах низкого уровня. Мы рассматриваем возможность создания отдельного режима для таких игроков, чтобы остальные могли наслаждаться более спокойной игрой.
10. Коммуникация в игре
Вопрос: Как вы собираетесь решить проблему языкового барьера в объединённых регионах?
Ответ: Мы знаем, что объединение серверов привело к языковому барьеру в командах. Мы работаем над улучшением системы подбора команд с учётом языковых предпочтений, чтобы игроки могли лучше общаться и координироваться.
11. Режим Duo и объединение консольных серверов?
Вопрос: Появится ли режим Duo и будут ли объединены консольные серверы?
Ответ: Мы рассматриваем возможность добавления режима Duo, но это будет зависеть от улучшения данных после объединения серверов. Объединение серверов для консоли пока не планируется из-за различий в технических возможностях.
12. Меры против тимкиллинга и токсичности
Вопрос: Какие меры принимаются против тимкиллинга и токсичного поведения?
Ответ: Мы активно боремся с тимкиллингом, выдавая баны от 7 до 30 дней. Мы также продолжаем совершенствовать системы коммуникации, чтобы снизить уровень токсичности в игре.
13. Новая система вознаграждений за репорты
Вопрос: Будут ли награды за репорты читеров?
Ответ: Наша цель — минимизировать зависимость от репортов игроков и улучшить автоматическое выявление читеров. В данный момент система вознаграждений за репорты не в приоритете.
14. Дальнейшие планы по улучшению игры и коммуникации
Вопрос: Как часто будут проходить эпизоды PUBG Care Package?
Ответ: Мы хотим делать эти эпизоды каждые три месяца, чтобы лучше общаться с игроками и реагировать на их отзывы. Мы стремимся к более частому и открытому диалогу.
15. Планы на будущее
Вопрос: Что вы хотите сказать игрокам напоследок?
Ответ: Мы понимаем, что игроки могут быть недовольны некоторыми изменениями, но наши решения направлены на улучшение игры. Мы стремимся поддерживать PUBG как можно дольше, и нам важно ваше доверие. Спасибо за вашу поддержку, и мы продолжим работать над улучшениями.
ПС: По поводу перехода на новый движок UE 5 (Unreal Engine 5) пока новостей нет. Но переход состоится. Когда ожидать переход? Читайте эпизод 3.