Gunplay development direction 1168x657
Анонсы,  Новости

Письмо разработчиков: Направление разработки Gunplay

Привет игроки!

Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить перестрелки в PUBG: BATTLEGROUNDS, добавляя новое оружие и постоянно обновляя баланс оружия. Наша работа продолжается и сегодня, чтобы обеспечить более приятный опыт, предоставляя различные варианты перестрелки, сохраняя при этом реалистичную перестрелку и основное удовольствие.

В этом объявлении мы хотим обсудить будущее направление и цели нашей разработки перестрелок для PUBG: BATTLEGROUNDS.

Новая тема разработки Gunplay

1 1 1536x864

Начиная с 2022 года, мы определили тему будущего развития перестрелок как разнообразие и возможности. Играя в PUBG: BATTLEGROUNDS, вы столкнетесь с моментами, когда вам придется делать выбор, который существенно повлияет на результаты вашего матча. Поэтому мы хотим разнообразить ассортимент и увеличить возможности для выбора.

Конечно, текущий PUBG: BATTLEGROUNDS сохранит реалистичную перестрелку и основное удовольствие. Кроме того, мы хотим создать больше возможностей, повышая характеристики различного оружия, а не ослабляя его. Мы также увеличим частоту обновлений, чтобы быстро реагировать на отзывы игроков.

Нам нужно предоставить игрокам опыт, который позволит им выбирать и учиться использовать различное оружие, и мы считаем, что разнообразие и возможности необходимы для перестрелки. В конечном счете, разнообразие и возможности приведут к забавной системе перестрелок. Более того, мы стремимся найти новые возможности в общении с игроками.

Борьба с непропорциональным использованием оружия

Основная игра PUBG: BATTLEGROUNDS — это продолжение выбора, где приземлиться, как войти в синюю зону, какое оружие использовать и как запустить игру, чтобы получить куриный обед. Когда дело доходит до выбора орудий, 7,62-мм орудия преобладают над другими вариантами, и мы думаем, что это было из-за отсутствия альтернатив.

2 2 1536x864
3 1 1536x864

Команда разработчиков признала, что уклон в сторону 7,62-мм орудий был серьезным. С тех пор мы проанализировали показатели с 2021 года и постарались улучшить вопрос с наивысшим приоритетом. Если бы игрокам нужно было использовать только несколько относительно мощных орудий, они не смогли бы испытать различные типы перестрелок и удоволльствие от выбора оружия. Поэтому, как было сказано ранее, мы хотим прекратить нерфить мощные пушки и начать улучшать другие, относительно слабые, для создания новых позиций.

Типичным примером является усиление 5,56-мм орудий, проведенное в первой половине 2022 года. Также был применен откат M416, о котором давно просило сообщество. Начиная с Mk12, 5,56-мм DMR получили значительное увеличение характеристик, так что 5,56-мм орудия могут конкурировать с 7,62-мм орудиями. В результате текущее использование и коэффициент побед 5,56-мм орудий увеличились по сравнению с началом 2022 года.

Однако остается значительный разрыв. Поэтому мы стремимся увидеть равные показатели использования обоих орудий. Мы сосредоточены не только на перебалансировке оружия, но и на общем обновлении, которое будет охватывать 2023 год. Так что, пожалуйста, ждите!

В настоящее время мы сосредоточены на основном оружии, таком как AR, DMR и SR, чтобы стабилизировать мету перестрелки. Однако другое оружие с относительно низким уровнем использования, такое как пистолеты-пулеметы, дробовики и пистолеты, также получит улучшения в будущем. Например, после усиления дробовика в декабре прошлого года, дробовик стал широко использоваться на ранних стадиях матча в ближнем бою или в ситуациях боя при зачистке зданий.

Опять же, мы планируем распространить эти обновления на все оружие, привнеся индивидуальность оружия и уникальный стиль игры. Введение новых элементов перестрелки создаст среду, в которой непопулярное оружие может иметь преимущество в зависимости от ситуации и совместимости. Конечно, основное оружие, такое как AR, DMR и SR, по-прежнему будет лежать в основе меты и будет иметь первостепенное значение.

Обвесы

4 1 1536x864

Следующая опция в геймплее — это обвесы. К сожалению, у нас также высокие показатели использования определенных обвесов. Чтобы исправить ситуацию, мы улучшим концепцию и характеристики каждого навесного оборудования, чтобы игроки могли выбирать разные его типы в зависимости от условий.

В дополнение к тяжелому прикладу, представленному в обновлении 19.2, мы планируем изменить баланс хвата в обновлении 20.1. Уже мощная вертикальная передняя рукоятка будет ослаблена, а остальные получат прямой бафф отдачи/полезности. Особенно мы ожидаем значительного увеличения производительности для рукояток Light, Thumb и Angled.

Кроме того, для стабильной игры с оружием подготовлены различные обновления, в том числе улучшения, связанные с прицелом, и баланс выстрела верхом. Подробные характеристики см. в примечаниях к обновлению 20.1.

Новое оружие и контент

Чтобы игроки могли использовать много разных видов оружия, было бы неплохо предоставить широкий выбор оружия на выбор. Кроме того, мы также будем предоставлять игрокам новый контент.

Мы хотим добавить несколько популярных новых орудий, которые можно будет широко выбирать на всех картах и режимах, а также непрерывную балансировку. Конечно, мы не забудем добавить забавное оружие, так что ждите!

В дополнение к оружию и навесному оборудованию мы предусмотрели новую игровую механику. Например, добавление режимов, которые мы представили в лабораториях в прошлом, таких как режим теплового прицела. Или добавление сопротивления определенному оружию и новые способы атаки противников. Мы исследуем и разрабатываем новый контент, чтобы поднять чувство контроля и полноты на высокий уровень. В частности, мы планируем приложить больше усилий для балансировки оружия, чтобы оно не наносило вреда текущей оружейной экосистеме.

Связь и обновления

Одна из новых целей перестрелки в PUBG: BATTLEGROUNDS — улучшить общение с игроками о направлениях перестрелки и соответствующим образом обновить их. Мы считаем, что активное общение необходимо больше, чем когда-либо, чтобы улучшить перестрелку с новой темой разнообразия и возможностей.

Передача четкого направления развития перестрелки через письма разработчиков будет первым шагом. В будущем мы хотим продолжить наше развитие, общаясь с игроками из всех регионов, играющими в разные типы режимов. Мы также изучаем способы, чтобы больше слушать наших официальных партнеров и киберспортсменов и применять их в игре.

И последнее

Мы думаем, что перестрелки — это основной игровой процесс среди различных элементов, составляющих PUBG: BATTLEGROUNDS. Таким образом, разработка перестрелки требует большой проверки и усилий, чтобы не поставить под угрозу честность и стабильность. Поскольку наша конечная цель — получить удовольствие и сбалансированную перестрелку, мы не думаем, что это будет просто и будет сделано за несколько патчей.

Мы узнали, что нам нужно много отзывов и интереса от наших игроков во время нашей разработки для улучшения равной и честной перестрелки.

Мы всегда ищем способы улучшить игру, не затрагивая основные ощущения, к которым привыкли игроки, поэтому мы надеемся, что вы довольны этими изменениями так же, как и мы. Как всегда, мы с нетерпением ждем ваших отзывов и увидимся на полях сражений!

Спасибо.

Команда разработчиков PUBG: BATTLEGROUNDS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...