Письмо разработчиков: перестрелка 2023 г.
Привет игроки!
В сентябре прошлого года мы представили новую тему «Разнообразие и возможности» и поделились нашим будущим направлением развития перестрелок в PUBG: BATTLEGROUNDS.
Сегодня мы хотели бы обсудить результаты, которые наша команда разработчиков уже наблюдала благодаря нашим обновлениям, и обсудить положительные изменения, которые мы увидели в игровом процессе.
В это сообщение мы включили данные, описывающие основные тенденции в использовании оружия, часть из которых публикуется впервые. Мы также хотим выполнить обещания, которые мы дали в нашем предыдущем письме разработчиков, и ответить на огромный интерес, который вы проявили к нам.
Перестрелка
Прежде, чем мы углубимся, давайте начнем с контекста PUBG: BATTLEGROUNDS. Наша игра основана на выборе. Игроки разрабатывают свои собственные действия, принимая мгновенные решения: от первоначального прыжка с парашютом до лутания, разработки стратегии на ходу и окончательного выживания. Суть игрового процесса заключается в способности игрока делать выбор и стратегически реагировать на результаты. Здесь оружие играет неотъемлемую роль. Чтобы обеспечить иммерсивную игровую среду, мы считаем, что должно быть не только разнообразное оружие, но и стабильная мета и баланс для его поддержки. Более того, мы признаем, что игроки вкладывают свое время и энтузиазм в нашу игру, и понимаем, что наши обновления не всегда могут соответствовать вашим ожиданиям.
С этим пониманием, поскольку мы обдумываем изменения в типах оружия и мете, мы полны решимости лучше понять ваши перспективы в течение этого года. Мы стремимся прозрачно делиться своими целями и результатами, максимально ценить мнение игроков и увеличивать удовольствие от игрового процесса.
Устранение дисбаланса в перестрелках: стратегии и текущий статус
В прошлом году и в этом году наша команда разработчиков сосредоточилась на создании сбалансированной среды использования оружия. Мы знаем, что были времена, когда определенное мощное оружие, такое как M416, Beryl M762 и SLR, было особенно популярным выбором.
Мы считаем, что обстоятельства, когда игроки постоянно выбирают ограниченный набор мощного оружия, потенциально могут испортить общее удовольствие от игры. В результате, чтобы улучшить и разнообразить игровой процесс, мы считаем крайне важным расширить диапазон доступных вариантов оружия.
Хотя было важно повысить эффективность менее популярного оружия в дополнение к AR и DMR, основное внимание в наших обновлениях уделялось оружию, которое обычно используют игроки. Наши усилия были направлены на создание среды, в которой выбор между 5,56-мм и 7,62-мм оружием зависит от личных предпочтений и боевой ситуации, а не от предполагаемого превосходства или неполноценности оружия. Шаги к этой цели включают балансировку M416, введение новых опций, таких как Mk12 и ACE32, и превращение AUG в оружие мирового масштаба.
По мере внедрения этих обновлений мы тщательно регистрируем всю игровую активность игроков, превращая эти данные в количественные показатели для непрерывного мониторинга. Наша цель выходит за рамки простого сбора информации; мы стремимся максимально объективно анализировать и отражать влияние каждого обновления.
В этом письме разработчиков мы планируем решить проблему дисбаланса оружия, изучив такие факторы, как уровень использования оружия и процент побед. Кроме того, мы хотим поделиться с вами степенью прогресса, достигнутого нами в устранении этих диспропорций.
Повышение коэффициента использования оружия
«Коэффициент убийств», пожалуй, самый интуитивный показатель, который у нас есть, представляющий соотношение всех убийств, совершенных каждым конкретным оружием. Собрав данные обо всех игроках во всех матчах, мы можем составить четкую картину общих тенденций в использовании оружия. Кроме того, колебания в «коэффициенте убийств» могут означать сдвиги в восприятии и поведении игрока по отношению к определенному оружию, выделяя области, которые особенно сложно улучшить.
В начале 2022 года мы наблюдали резкий контраст в соотношении поражения 5,56-мм и 7,62-мм оружия, которое составляло примерно 30:70. Этот дисбаланс был заметен даже по нашим внутренним тестам. Учитывая, что наше понимание основано на всеобъемлющей статистике, полученной из множества журналов, мы полагаем, что игроки могли чувствовать это несоответствие более глубоко, особенно если они постоянно предпочитали определенное оружие. Разрыв между отдельными видами оружия также увеличился: выбор калибра 5,56 мм в основном сократился до M416, а выбор калибра 7,62 мм был ограничен Beryl M762 и SLR.
В ответ на этот дисбаланс, в то время как категория 7,62 мм предлагала относительно разнообразные варианты, включая Beryl M762 и ACE32, в сегменте 5,56 мм все больше преобладала M416. Чтобы сбалансировать эту тенденцию, мы стремились представить более широкий спектр 5,56-мм оружия, перепрофилировав AUG как оружие, появляющееся в мире, и скорректировав его характеристики; мы стремились поставить его на один уровень с Beryl M762.
После обновления AUG наши ожидания оправдались, поскольку AUG и M416 начали делить центр внимания среди 5,56-мм орудий, эффективно расширяя выбор штурмовых винтовок. Мы также наблюдали улучшение соотношения убийств между 5,56-мм и 7,62-мм орудиями, которое теперь составляет сбалансированное 51:49.
Мы стремимся к тому, чтобы отдельные группы оружия, такие как штурмовые винтовки и стрелковые винтовки, также демонстрировали аналогичные тенденции. Что касается AR, то они достигли состояния равновесия, в то время как DMR поддерживают соотношение, близкое к равновесию 53:47. Что касается DMR, мы признаем, что Mk12 в настоящее время демонстрирует более высокую скорость использования с выраженным несоответствием между различными DMR. Мы обдумываем стратегии для решения этой проблемы, такие как введение нового оружия калибра 7,62 мм, чтобы расширить доступный выбор.
Подводя итог, мы хотели бы сообщить, что использование основного оружия калибра 5,56 мм и 7,62 мм достигло намеченных целей, сохранив беспрецедентный баланс. Не только приятно, что мы достигли такого уровня баланса впервые с момента запуска нашего сервиса, но и очень приятно видеть разнообразный ассортимент оружия, каждое из которых имеет свои уникальные характеристики, внося значительный вклад в игровой процесс. .
Увеличение количества побед с оружием
В наших обновлениях мы скорректировали баланс многих часто используемых видов оружия, таких как AUG, Beryl M762, ACE32, M416, Mk12 и других. В этом посте мы хотим поделиться с вами процентом побед отдельных единиц огнестрельного оружия, тему, которую мы не обсуждали в предыдущем письме разработчиков.
Следующие данные представляют собой вероятность победы каждого оружия во всех боях «AR против AR» или «DMR против DMR». Эта информация, полученная из подробных журналов матчей игроков, дает глубокий взгляд на характеристики отдельного оружия, выходящие за рамки навыков игрока.
Мы предприняли осторожный подход, чтобы гарантировать, что процент побед большинства основных видов оружия не будет значительно отклоняться от 50%, при этом сохраняя долгосрочный баланс с точки зрения коэффициентов использования.
AUG, считающийся относительно мощным, может похвастаться самым высоким процентом побед в категории 5,56 мм AR. Тем не менее, это очень похоже на Beryl M762, который занимает аналогичную позицию в категории 7,62 мм AR. Учитывая, что AUG имел процент побед, превышающий 60%, когда он был доступен исключительно в пакетах Care Package, мы считаем, что он был соответствующим образом скорректирован с тех пор, как стал оружием, появляющимся в мире.
После корректировки баланса в обновлении 22.2 для M416 мы внимательно следили за отзывами игроков и показателями винрейта. Несмотря на опасения, M416 продолжает широко использоваться игроками, а разница в проценте побед до и после патча составляет всего около 1%, что означает, что реальная боевая эффективность существенно не изменилась.
Mk12, который получил много отзывов о том, что он слишком мощный, испытал снижение своего изначально высокого коэффициента побед более чем на 3% после корректировок в обновлении 22.1. Тем не менее, он по-прежнему работает хорошо по сравнению с другими DMR, и мы будем продолжать отслеживать его производительность.
Следует ожидать различий как в соотношении убийств, так и в коэффициентах побед среди отдельных видов оружия, учитывая уникальные характеристики и статус, которыми обладает каждое оружие в рамках игрового процесса PUBG: BATTLEGROUNDS. Тем не менее, мы обязуемся совершенствовать игровой процесс, стремясь сбалансировать динамику оружия и внося новые изменения в менее любимое оружие.
Планы на будущее
В нашем последнем письме разработчиков мы обязались сделать перестрелку более увлекательной. Теперь мы хотели бы дать вам представление о наших ближайших планах.
Изначально наша цель — создать новые возможности для перестрелок с помощью обновлений категорий оружия или даже более масштабных тенденций.
Мы будем продолжать внимательно следить за использованием и эффективностью популярного оружия, а также внимательно следить за тем, что в настоящее время используется реже, учитывая текущее равновесие. Это включает в себя редко используемое оружие в AR и DMR, а также SMG и LMG, которые постоянно демонстрируют более низкие общие показатели использования. Мы тщательно проанализируем и разработаем это неосновное оружие, чтобы каждое из них могло иметь свою уникальную индивидуальность и функциональность.
Кроме того, во время этого процесса мы стремимся свести к минимуму обновления, которые могут вызвать стресс у игроков, например, чрезмерные изменения предпочтительного оружия.
Мы также рады сообщить вам, что очень скоро вы познакомитесь с новым оружием и новыми возможностями перестрелки.
Некоторые из этих материалов уже упоминались в предыдущих письмах разработчиков или в социальных сетях, что, возможно, усилит ваше любопытство по поводу их предстоящего выпуска. Основываясь на достижениях, достигнутых нами за последние два года, мы приступаем к этой новой разработке после тщательного обсуждения.
Наши планы включают в себя больше, чем просто добавление новых элементов — мы также тщательно сбалансируем их для универсального применения как в обычных, так и в рейтинговых матчах. Хотя для этого может потребоваться некоторое время, мы очень благодарны вам за терпение и понимание, поскольку мы добиваемся оптимальных результатов.
Заглядывая вперед, мы готовимся к новым обновлениям, которые могут изменить саму мету, и мы приглашаем вас с нетерпением ждать и получать удовольствие как от текущих, так и от будущих перестрелок.
В заключение
В этом письме разработчиков мы поделились нашими новыми попытками и результатами, достигнутыми в перестрелках за последний год и в настоящее время.
Прежде, чем стать разработчиками, мы также являемся страстными поклонниками PUBG: BATTLEGROUNDS, разделяя радость от использования разнообразного оружия. Мы непоколебимы в своем обещании не останавливаться на достигнутом, а упорствовать в наших усилиях. В этом Письме разработчиков мы хотим выразить нашу непоколебимую приверженность стремлению к лучшему. Мы приглашаем вас просмотреть это обновление перестрелок не как заключение, а как веху в нашем продолжающемся путешествии.
Наша приверженность тому, чтобы вы, наши уважаемые игроки, могли испытать разнообразную и приятную перестрелку, остается неизменной. Мы также стремимся поддерживать открытую линию связи о нашем процессе и результатах нашего тщательного рассмотрения, чтобы способствовать взаимопониманию с вами.
Чтобы гарантировать, что перестрелки в PUBG: BATTLEGROUNDS по-прежнему ценятся на долгие годы, мы стремимся к постоянным инновациям, руководствуясь принципами «разнообразия и возможностей».
Спасибо.
Команда разработчиков PUBG: BATTLEGROUNDS