Pubg bg 17.2 header@16x9 1168x657
Новости

Примечания к патчу — обновление 17.2

PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики переработали Прицел наводчика, обновили MK12, Mini 14 и миномет, добавили в тренировочный режим арену для сражений 1 на 1.

Кроме того, PUBG Studios добавили в игру новый Survivor Pass, улучшили производительность и внесли множество других изменений и исправлений.

Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: Battlegrounds на следующей неделе (11 мая). С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

17.2 Основные моменты

Когда будут проходить обновления на основном сервере.

График обновления

  • ПК
    • 11 мая, конкретное время будет указано позже.
  • Консоль
    • PDT: 18 мая, 21:00 — 19 мая, 4:00.
    • CEST: 19 мая, 6:00–13:00.
    • KST: 19 мая, 13:00 — 20:00.
※ Пожалуйста, имейте в виду, что функции и обновления, которые мы предоставляем ниже, могут быть изменены или даже удалены из-за таких причин, как ошибки, проблемы в игреㄹ

Тактическое снаряжение

Прицел корректировщика

17.2 spotter scope new ui 1536x864

Предыдущие примечания к патчу намекали на то, что вскоре для прицела корректировщика появятся большие и маленькие изменения. Прицел корректировщика и его автоматические функции пометки врагов и слежения за ними по-прежнему демонстрируют слишком высокие преимущества, вызывая у наших игроков больше стресса, чем удовольствия. Поэтому, начиная с этого обновления, вы сможете встретить следующие более полезные изменения:

  • Дальность обнаружения противника изменена с 1000 м → 600 м.
  • Белый пассивный маркер НЕ появится автоматически в режиме ADS.
    • Теперь вам нужно удерживать клавишу огня, чтобы начать поиск врагов.
    • Как только начнется сканирование, на экране появится счетчик, который начнет заполняться. Полное заполнение счетчика сканирования займет секунду.
    • Выход из режима ADS во время сканирования полностью отменяет процесс сканирования и требует повторного запуска с самого начала.
    • Как только счетчик сканирования заполнится, пассивные маркеры появятся на врагах в поле зрения корректировщика.
      • Однако враги, попавшие в поле зрения корректировщика после завершения сканирования, не будут помечены.
      • Пассивные маркеры также появятся на врагах, прячущихся в дыму.
    • Вы можете инициировать и завершить любое количество сканирований в режиме ADS.
      • Новое сканирование не может начаться, пока сканирование уже выполняется.
    • Когда вы завершаете новое сканирование, предыдущий набор пассивных маркеров перезаписывается новым.
    • Срок действия пассивных маркеров не ограничен по времени, и они будут продолжать отмечать врагов, даже когда враги прячутся в дыму или листве, но пассивные маркеры исчезают, когда отмеченные враги прячутся за сплошным укрытием, таким как деревья или здания, или когда они выходят из зоны действия. поле зрения Spotter Scope, или если вы прекратите использовать Spotter Scope.
  • Вы также можете нажать кнопку огня вместо того, чтобы удерживать ее, чтобы выполнить другую функцию — нажатие кнопки огня, когда пассивные помеченные враги находятся в пределах вашего поля зрения и расположены в центральном прямоугольнике прицела корректировщика, изменит пассивные маркеры на красные активные. маркеры.
    • Красный активный маркер теперь отмечает врагов по отдельности на 3 секунды.
      • Через 3 секунды активные маркеры снова станут пассивными, если враги все еще находятся в поле зрения корректировщика. В противном случае следы полностью исчезнут.
      • Если вы нажмете кнопку «Огонь», когда вы уже изменили пассивные маркеры на активные, вы можете продлить срок действия существующих активных маркеров.
      • Активные маркеры исчезнут, как только враги исчезнут из поля зрения — в том числе, когда они прячутся за укрытиями.
      • Если вы отмечены противником активным маркером, вы получите предупреждающее сообщение на своем экране.
    • Даже если пассивные отмеченные враги находятся внутри дыма, вы можете преобразовать их пассивные маркеры в активные.
  • (Консоль) Клавиша для нормального пинга экрана изменена на следующую:
    • Тип контроллера A, B: RB (Xbox, Stadia) / R1 (PlayStation®)
    • Тип контроллера C: R Stick (Xbox, Stadia) / R3 (PlayStation®)

Баланс оружия

17.2 weapon balance 2 1536x864

5,56-мм винтовки специального назначения (DMR)

Согласно статистике, частота использования двух орудий калибра 5,56 мм оказалась намного ниже наших ожиданий. Однако мы надеемся, что следующие незначительные изменения сделают их более привлекательными и более частыми. Более того, мы изменили положение Mk12 как высококлассного DMR.

  • MK12
    • После обновления, связанного с повреждениями, игрокам по-прежнему было сложно с ним справиться. Поэтому мы улучшили значение восстановления отдачи, чтобы обеспечить стабильность, как у Mini14.
      • Увеличенное восстановление отдачи
      • Перебалансирована скорость, связанная с отдачей.
  • Mini 14
    • Mini14 продолжает демонстрировать стабильную скорость отбора благодаря своим отличительным чертам, поэтому его урон был немного улучшен.
      • Урон 47 → 48

Миномет

Мы постоянно прислушивались к вашим отзывам с тех пор, как Миномет был представлен как оружие только для Таэго. К сожалению, вопреки нашим ожиданиям, миномет определенно не был одним из самых популярных видов оружия. Нам не потребовалось много времени, чтобы выяснить причину. При развертывании на поверхности у него было много ограничений, прицеливание было слишком сложным, и даже боеприпасы было трудно найти. Это не всё; он занимает один слот для основного оружия, что многие игроки сочли не стоящим того. Тем не менее, мы по-прежнему получаем много отзывов о том, насколько привлекательным является миномет. В этой версии Мортиры мы применили следующие изменения, чтобы раскрыть ее скрытый потенциал.

  • Теперь его можно развернуть на любой местности, кроме случаев, когда угол развертывания не достаточен или на воде, включая небольшие лужи.
    • Асфальт, бетон, железо, трава, песок, снег, лед, камень и т. д.
  • Доступно в обычных матчах: Эрангель, Мирамар, Санок, Викенди, Каракин, Парамо, Таего.
    • Из-за особых характеристик карты Мортира недоступна в Haven.
  • Теперь Мортира занимает слот инвентаря, а вес установлен на 50.
  • Его можно подобрать и снова сохранить в инвентаре после использования.
  • Подняв миномет с основным оружием в руке, вы автоматически переключитесь на миномет.
  • Поднятие миномета голыми руками (с двумя кобурами основного оружия) поместит миномет в инвентарь.
  • Замена основного оружия на Мортиру на экране инвентаря приведет к тому, что вы сбросите основное оружие.
  • Поднятие миномета, когда игрок не экипирован никаким оружием, поместит миномет в первый слот для основного оружия.
  • Вес боеприпасов снижен до 20 вместо прежних 30.
  • Боеприпасы появляются в стопке по 3–5 вместо предыдущих 1–3.
  • (Консоль) Изменения управления
    • Положить в инвентарь: кнопка A (Xbox, Stadia) / кнопка X (PlayStation®)
    • Снятие снаряжения: клавиша X (Xbox, Stadia) / клавиша ▢ (PlayStation®)
    • Невозможно установить в основной слот оружия, подобрав его с земли или из багажника транспортного средства.

Карты

В настоящее время мы готовим более гибкую систему для наших картографических сервисов. При этом отдельное объявление о плане картографического сервиса публиковаться не будет, так как мы считаем, что еще слишком рано объявлять о наших предстоящих планах. Тем не менее, мы продолжим анонсировать обновления картографического сервиса для текущего патча в примечаниях к патчу.

  • Обычные матчи
    • Эрангель / Мирамар / Таего / Санок / Хейвен → Викенди
    • Ротация карты для обычных матчей удалит Хейвен и вернет Викенди.
  • Ранги
    • Эрангель / Мирамар / Таего

Мир

Сотрудничество/коллаборация с B.Duck

17.2 bduck 2 1536x864

Нырните в озеро, расположенное на среднем острове Санок, и познакомьтесь с гигантской плавающей резиновой уткой, качающейся в спокойных водах.

  • B.Duck является украшением карты, поэтому ничего не произойдет, даже если вы нападете на утку.

Погода

17.2 before after of miramars weather 1536x864

  • Цвета текстуры погоды и местности в Мирамаре были скорректированы, чтобы уменьшить яркий желтый оттенок карты.
  • Скорректирован цвет некоторых погодных условий для Парамо, Хейвена и Каракина, чтобы создать более реалистичную атмосферу.

Режим тренировки

17.2 1vs1 arena 1536x864

Новая область: арена 1 на 1

Кто лучший игрок? Узнайте на Арене 1 на 1.

В тренировочном режиме были сделаны дополнительные конструкции, чтобы приветствовать все виды боевой практики в напряженной обстановке 1 на 1. Либо пройдите раунды 1 на 1 с реальным игроком, либо наблюдайте за напряженными боями на новой арене 1 на 1.

  • Как использовать арену 1 на 1
    • Взаимодействуйте с вывесками, расположенными перед билетной кассой за пределами арены, чтобы участвовать или наблюдать.
    • По всей арене также разбросаны многочисленные интерактивные вывески, с помощью которых можно зарегистрироваться на матч 1 на 1 или понаблюдать за ним.
    • Участники: будут зарегистрированы в пуле соответствия 1 на 1.
      • Вы можете отменить подбор игроков в любое время, снова зайдя в билетную кассу.
      • После завершения подбора игроков появится 5-секундный обратный отсчет, прежде чем вы войдете на арену.
    • Зрители: войдут в зрительскую зону после 5-секундного обратного отсчета.
  • Основные правила матча 1 на 1

17.2 1v1 arena participant view 1536x864

  • В ожидании своей очереди для участия в матче 1 на 1 вы не сможете войти в другие тренировочные зоны, такие как лаборатория прицеливания/звука, частная тренировка по мишеням в помещении или школа прыжков. Попытка сделать это приведет к появлению всплывающего сообщения с вопросом, хотите ли вы отменить поиск матчей 1 на 1.
    • Однако вы можете ввести матч 1 на 1, пока ищете рейтинговый матч.
      • Но имейте в виду, что вы будете вынуждены выйти из матча 1 на 1, как только ваш рейтинговый матчмейкинг будет завершен.
  • Вы и ваш противник сыграете три раунда.
    • Выигрывает тот, кто выиграет первые два.
  • Существует ограничение по времени 60 секунд на раунд.
    • Если игрок умирает в течение 60 секунд, раунд немедленно заканчивается.
    • Если оба игрока умирают одновременно или если никто не умирает в отведенное время, раунд заканчивается ничьей.
  • Как только вы появитесь на поле боя, вы не сможете двигаться и получать урон в течение 3 секунд.
  • Ваш HP будет установлен на 200.
  • Вы и ваш противник будете появляться на каждой стороне арены и меняться сторонами каждый раунд.
  • Результаты будут следующими, если ваш оппонент сдастся во время раунда:
    • Когда противник уходит в первом раунде, вы выигрываете.
    • Когда вы проигрываете в первом раунде, а противник уходит во втором раунде, это ничья.
    • Когда вы выигрываете в первом раунде, а противник уходит во втором раунде, вы выигрываете.
  • Оборудование
    • Базовая экипировка: Жилет (Ур.3), Шлем (Ур.3), Рюкзак (Ур.3)
    • Оружие: два основных оружия и одно дополнительное оружие.
      • Оружие, которое вы держите перед входом в матч.
        • Вы не можете изменить их после выхода на арену.
      • Другие предметы, такие как боеприпасы, предметы для лечения и/или тактическое снаряжение, исчезнут из вашего инвентаря, как только вы войдете на арену.
    • Боеприпасы: 2 стека для каждого оружия в руках
    • Если у вас нет оружия или у вас в руках только метательные предметы и/или оружие ближнего боя, будет предоставлено оружие по умолчанию:
      • М416 и СКС
      • Сковорода
      • Граната
      • Пистолет: P18C
    • Состояние ваших боеприпасов и брони будет сбрасываться каждый раунд.
  • После матча 1 на 1 появится всплывающий экран результатов, отображающий окончательные результаты вместе с результатами каждого раунда.

Зрители

17.2 1v1 arena spectator view 1536x864

  • Может выйти на арену в любое время, даже если не идет матч 1 на 1.
  • Игроки, стоящие в очереди на матчмейкинг 1 на 1, могут войти в качестве зрителей, ожидая своей очереди.
  • Ваш экран будет отображать текущую ситуацию в текущем раунде.
  • Вы выйдете на арену без оружия/экипировки в руках.
    • Тем не менее, у вас будут метательные яблоки.
  • Использование эмоций доступно в зрительской зоне.
  • Вы не можете войти на поле боя из зрительской зоны.
  • Вы можете взаимодействовать с интерактивными вывесками в зрительской зоне, если хотите записаться на матч 1 на 1.
  • После матча 1 на 1 появится всплывающий экран результатов, отображающий окончательные результаты вместе с результатами каждого раунда.
  • После матча 1 на 1 вы можете продолжать ждать начала следующего матча.
  • Зрители могут покинуть арену в любой момент, нажав:
    • ПК: клавиша B
    • Консоль: D-Pad Left (крестовина слева)

Новая функция: телепортация карты

17.2 training mode teleportation 1536x864

Поскольку режим обучения продолжает расширяться благодаря новым функциям и областям, мы решили добавить функцию телепортации, чтобы сэкономить время и сделать его более удобным для всех вас.

  • Откройте карту мира, чтобы телепортироваться на тренировочную площадку.
  • На карте отображаются кликабельные значки. Нажмите на значок по вашему выбору, и вы сразу же окажетесь в пункте назначения.
    • (Только для ПК) Вы также можете использовать список эскизов определенных областей, показанных в левой части карты мира.

Система оценки Aim/Sound Lab

С добавлением новых категорий в систему подсчета очков Aim/Sound Lab игроки, выполнившие относительно сложные боевые трюки, получат дополнительные очки.

  • целевая лаборатория
Условие Дополнительные баллы
Поразить самую дальнюю цель 2
Поразить следующую самую дальнюю цель 1
Прочие области (ноги, руки) 0
Область головы 3
Область тела 1
Поразить следующую цель в течение +1 секунды после поражения предыдущей цели 3
Поразить следующую цель в течение +2 секунд после поражения предыдущей цели 2
Поразить следующую цель в течение +3 секунд после поражения предыдущей 1
  • Ваши текущие результаты теперь отображаются в правом верхнем углу экрана Aim Lab.
  • Лаборатория звука
Условие Дополнительные баллы
Поразить цель в течение +3 секунд после воспроизведения звука 1
Поразить цель в течение +2 секунд после воспроизведения звука играет 2
Поразить цель в течение +1 секунды после воспроизведения звука 3

Пользовательский матч

  • Теперь вы можете создать собственный матч в режиме тренировки, чтобы поиграть с друзьями.
    • Каждый игрок может войти в этот режим только как Соло.
    • Минимальное количество необходимых игроков: 2
    • Максимальное количество игроков: 32

Тренировка

Обучающие миссии были обновлены, чтобы все наши игроки могли снова и снова играть в игру.

  • Миссии
    • Наденьте набор скинов
      • Изменено название на «Надеть скин».
      • Раньше вам нужно было надеть весь комплект, но теперь вам нужно надеть только один скин (Ready to Rumble Jacket), чтобы пройти миссию.
    • Добавить друзей
      • Изменено название на «Пригласить друга».
      • Раньше вам нужно было пригласить трех друзей, но теперь вам нужно пригласить только одного друга, чтобы пройти миссию.
  • Цель
    • Все аккаунты PUBG: BATTLEGROUNDS.
  • Период миссии
    • Миссия доступна для всех игроков в любое время.
    • Игрокам не нужно будет ничего делать, миссии будут запускаться автоматически.
    • Список миссий будет удален, как только все они будут очищены.

Билет выжившего: Отряд «Галактика»

17.2 survivor pass 1536x864

Приготовьтесь доминировать в космосе с новым Survivor Pass: Galaxy Squad! Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с объявлением об обновлении May Store, которое скоро будет выпущено.

Таймер метательных предметов

17.2 throwables timer 1536x864

Метательные предметы — это небольшое, но ценное оружие, которое может повлиять на игру, если его использовать в нужное время. Однако бросить метательный предмет в нужное время может быть очень сложно даже для опытных игроков, особенно в боевых ситуациях.

Мы рады представить пользовательский интерфейс таймера приготовления метательных предметов, чтобы улучшить текущую ситуацию, когда игроки не хотят использовать метательные предметы.

Эта функция предназначена для того, чтобы помочь менее опытным игрокам использовать метательные предметы в обычных матчах, чтобы в будущем они могли свободно использовать метательные предметы без интерфейса руководства в рейтинговых матчах. Кроме того, мы знаем о некоторых опасениях со стороны сообщества. Поэтому мы будем продолжать следить за ситуацией.

  • Он появляется на гранатах и светошумовых гранатах.
  • Как только начинается приготовление, пользовательский интерфейс отображается справа от пользовательского интерфейса отображения точки метания.
  • Пользовательский интерфейс исчезает сразу после броска.
  • Время приготовления для каждого метательного изделия следующее.
    • раната: 5 секунд
    • Светошумовая граната: 2,5 секунды
  • Недоступно в рейтинговых и киберспортивных режимах.

Рекомендации по лутанию

17.2 looting highlight 1536x864

Относительно новые или вернувшиеся игроки, кажется, борются и тратят некоторое время на изучение и подбор подходящих предметов для своего имущества. Чтобы облегчить этот стресс и обеспечить еще лучший опыт добычи, мы решили добавить новую функцию рекомендаций по добыче.

  • Соответствующий тип боеприпасов и снаряжение, такое как жилеты, шлемы, рюкзаки, найденные на земле, будут выделены (светиться) для добычи, которую вы держите.
    • Боеприпасы для оружия, которое вы экипировали (основное или дополнительное), будут выделены.
      • Боеприпасы для оружия в кобуре не будут выделены.
    • Оборудование с более высоким уровнем, чем ваше текущее, будет выделено.
      • Например, если у вас есть жилет (уровень 2), жилет (уровень 3) будет выделен.
      • Jammer Pack будет считаться рюкзаком (Ур.1).
  • Эта функция будет включена по умолчанию, но ее можно отключить в настройках игрового процесса.
    • Вы можете включить или выключить параметр «Выделить рекомендуемые боеприпасы» и/или параметр «Выделить рекомендуемое снаряжение».
  • Предметы в пределах 30 м от вашего персонажа будут выделены.
  • Предметы, выпавшие из других игроков, также будут выделены.
  • Предметы из ящиков с мертвыми телами не будут выделены.
  • Эта функция применяется к каждому игровому режиму.

Использование предмета на сиденье водителя

17.2 item use in drivers seat 2 1536x864

Вы в основном отвечали за вождение в своем отряде? Если это так, слушайте! Забудьте о неприятных временах, когда вы не могли использовать бинты или улучшать предметы во время вождения. Помните, как вам приходилось по очереди ездить, чтобы вылечиться, путешествуя по синим зонам? С этим новым обновлением водитель может оставаться в кабине до скончания века. Даже в соло!

Вы спрашиваете, почему? Потому что с этим обновлением вы можете свободно использовать бинты и усиливать предметы во время вождения.

  • Можно использовать бинты, энергетические напитки, обезболивающие, шприц с адреналином.
  • Доступно на месте водителя всех транспортных средств, включая лодки.
  • Нельзя использовать аптечки и медкиты.
  • Использование предмета будет отменено в следующих ситуациях
    • Применяются те же условия, что и при отмене использования бинтов и бустеров, когда вы не на сиденье водителя.
    • Любые действия, кроме вождения прямо (ускорение включено), вождения в автоматическом режиме, выключения автомобиля или движения задним ходом, отменят использование предмета водителем.
      • Движение задним ходом, затем вперед и наоборот также отменит использование предмета.

Пользовательский интерфейс

  • Текущие внутриигровые руководства по командным эмоциям не кажутся очень полезными, поэтому мы улучшили сообщения об использовании командных эмоций до следующего:
    • Чат в главном лобби, когда вы или товарищ по команде используете командную эмоцию: «Чтобы присоединиться к ___», нажмите «Присоединиться к командной эмоции» в колесе действий».
    • Радиосообщение в игре, когда вы или товарищ по команде используете командную эмоцию: «Чтобы присоединиться к ___», взаимодействуйте или нажмите «Присоединиться к командной эмоции» в колесе действий».
    • Сообщение в игре, когда вы ждете, пока товарищи по команде присоединятся к Team Emote: «Ожидание, пока присоединятся товарищи по команде. Чтобы начать прямо сейчас, взаимодействуйте или нажмите «Запустить командную эмоцию» в колесе действий».
    • Сообщение в главном лобби, когда вы ждете, когда товарищи по команде присоединятся к Team Emote: «Ожидание, когда товарищи по команде присоединятся. Чтобы начать прямо сейчас, нажмите «Запустить командную эмоцию» в колесе действий».
  • Мы также услышали ваше недовольство тем, что у вас не было возможности либо уйти, либо получить четкое сообщение об ошибке, когда во время матча возникает проблема с сетью. Теперь, когда сетевая задержка/проблема происходит более 10 секунд, сообщение об ошибке уведомит вас с возможностью попытаться переподключиться или выйти из текущего матча.
    • Вы вернетесь в главное лобби, если решите уйти.
    • Это относится к каждому игровому режиму.

Производительность

  • Улучшено использование памяти за счет удаления ненужной логики, используемой для выражения игровых персонажей.

Исправление ошибок

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с DBNO могли видеть сквозь стены.
  • Исправлена ​​проблема с искажением персонажа, когда вы садитесь на акварельс после того, как слезете с мотоцикла-внедорожника в воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж выглядел так, как будто он идет, когда на самом деле бежит после использования эмоции.
  • Исправлена ​​проблема с различными условиями помощи в зависимости от того, ехал ли вражеский игрок на транспортном средстве или нет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поза и цель игрока выглядели по-другому с точки зрения другого игрока после повторного входа в игру с наклоном в режиме ADS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваши шаги звучали так, как будто вы босиком, когда у вас есть предметы обуви из предмета с несколькими слотами.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием звука при переключении режима стрельбы для ACE32.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ACE32 звучал громче, чем другие AR, на расстоянии 100 м.
  • Исправлена ​​проблема с возможностью видеть местность и силуэт персонажа в дыму дымовой гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было оставаться под водой без ограничений при использовании определенной эмоции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было войти в лабораторию прицеливания/звука после прыжка с определенного объекта.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой не обновлялся статус Solo/Duo Squad в Steam и Discord.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать прицел корректировщика в ТПП при настройке режима прицеливания и прицеливания на разные клавиши.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялся черный экран, когда игрок входил в рейтинговый матч после входа в тренировочный режим во время рейтингового матча.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было пропустить вступительный ролик при запуске обучения.

Мир

  • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Taego.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Каракине не воспроизводился первый звук сирены Черной зоны.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлены белые стрелки на странице новостей лобби.
  • Исправлена проблема с исчезновением даты при наведении курсора на уведомление в разделе «Уведомления».
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс здоровья наблюдаемого персонажа не отображался на водительском сиденье.
  • Исправлена проблема с наложением русского текста в сообщении, связанном с режимом тренировки, которое отображается во время рейтингового подбора игроков.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой каждая буква G-COIN не была заглавной на вкладке G-COIN в меню «Магазин».
  • (ПК) Исправлена проблема с отсутствующей строкой меню после перехода в Магазин после покупки предустановленного слота.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой текст отображался обрезанным в помощнике по обучению, когда соотношение сторон экрана установлено на 16:10.
  • (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой завершенные обучающие миссии продолжали отображаться на странице события.

Предметы и скины

  • Исправлена неудобная текстура левой руки мужского персонажа после экипировки Перчаток Ready to Rumble и Куртки Ready to Rumble.
  • Исправлена неловкая проблема с волосами при экипировке маски древней мумии и некоторых предметов прически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...