Примечания к патчу — обновление 20.1
График обслуживания
※ Время, указанное ниже, может быть изменено.
- ПК
- Тихоокеанское время: 11 октября, 17:30 — 12 октября, 1:30.
- CEST: 12 октября, 2:30–10:30.
- KST: 12 октября, 9:30 — 17:30.
- Консоль
- Тихоокеанское время: 19 октября, 21:00 — 20 октября, 4:00.
- CEST: 20 октября, 6:00–13:00.
- KST: 20 октября, 13:00 — 20:00.
20.1 Основные моменты
Карты
- Тестовый сервер
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Каракин
- Регион Азия: Команда
- Северная Америка: Состав – FPP
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Каракин
Основной сервер
- Азия, МОРЕ, Корея/Япония
- Начиная с этого обновления, Дестон был удален из избранной карты и заменит Мирамар в обычных матчах.
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Таего / Санок / Каракин
- В рангах: Эрангель / Мирамар / Таего
- NA, EU, SA, OC, RU
- В этом обновлении Дестон заменит Мирамара в обычных матчах.
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Таего / Санок / Каракин
- В рангах: Эрангель / Мирамар / Таего
- Консоль (Xbox, PlayStation®, Stadia)
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Таего / Санок / Каракин
- В рангах: Эрангель / Мирамар / Таего
※ Имейте в виду, что указанные ниже функции и обновления могут быть изменены или даже удалены по таким причинам, как ошибки, внутриигровые проблемы и/или отзывы сообщества. Кроме того, изображения, показанные ниже, представлены в качестве визуального руководства — в реальной игре они могут выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и исправляются, прежде чем они будут запущены.
Стрельба
В этом обновлении балансируются насадки для оружия и игровой процесс с транспортным средством, а также обновление опций сетки для 4-кратного прицела.
Обвесы
- Рукоятка
- Контроль вертикальной отдачи: +5 % → +8 %.
- Скорость прицеливания: +30% → +40%
- Контроль раскачивания (дыхание): +20%
- Угловая цевье
- Контроль раскачивания (стрельба): +5% → 0%
- Горизонтальный контроль отдачи: +15% → +20%
- Скорость прицеливания: +10%
- Контроль раскачивания (дыхание): -20% → –10%
- Полухват
- Контроль вертикальной отдачи: +8%
- Горизонтальный контроль отдачи: +8%
- Контроль раскачивания (дыхание): -20% → –10%
- Восстановление отдачи: +10%
- Контроль раскачивания (стрельба): -15% → -5%
- Вертикальная рукоять
- Контроль вертикальной отдачи: +15%
- Контроль раскачивания (стрельба): +15% → 0%
- Легкая рукоятка
- Контроль раскачивания (стрельба): +20 %.
- Начальный контроль отдачи выстрела: +40%
- Контроль раскачивания (дыхание): +20%
- Восстановление отдачи после выстрела: +20% дополнительно
Комментарий разработчиков
Вертикальная передняя рукоятка показывает отличные характеристики и пользуется большой популярностью у наших игроков, что вполне очевидно, так как насадка определенно помогает контролировать вертикальную отдачу и точность при стрельбе на дальние дистанции.
Однако мы не хотели поддерживать мету, в которой все используют одно и то же приспособление и повторяют одинаковые боевые стили в каждом матче. Поэтому мы решили усилить другие навесные устройства на основе их индивидуальных уникальных характеристик.
Мы, конечно же, продолжим следить за вашими играми после этого обновления баланса и позаботимся о том, чтобы предоставить больше возможностей и вариаций для возможной тактики в будущем.
Кроме того, мы также заметили, что текущие внутриигровые термины функций обвесов (например, устойчивость оружия) могли бы быть намного яснее, поэтому мы также планируем отполировать некоторые термины в ближайшее время.
Стрельба из транспортных средств
Использование транспортных средств для борьбы с врагами имеет большие преимущества (и доставляет массу удовольствия). Вы можете двигаться намного быстрее и обнаружить, что можете наносить относительно стабильные выстрелы по врагам, бегущим по своей жизни босиком.
Итак, мы получили много отзывов от игроков, столкнувшихся с серьезными трудностями при пешем прохождении, например, попадание под обстрел шквала пуль из движущихся транспортных средств и слишком быстрой смертью.
Поэтому, после многих тестов по контролю отдачи в транспортном средстве и размышлений о том, как мы могли бы уменьшить эти односторонние ситуации в здоровом направлении, мы решили сбалансировать игровой процесс транспортного средства следующим образом, основываясь на ваших отзывах:
- Место водителя
- Перезарядка пистолетов будет мгновенно отменена, если водитель управляет рулем автомобиля.
- Таким образом, игроки могут перезаряжать пистолеты, когда транспортное средство движется только в одном направлении.
- Продолжительность перезарядки пистолета в транспортном средстве увеличилась примерно на 50%.
- Отдача пистолета увеличилась примерно на 20%.
- Это обновление отдачи применимо только к ПК.
- Перезарядка пистолетов будет мгновенно отменена, если водитель управляет рулем автомобиля.
Комментарий разработчиков
Поскольку игроки, сидящие за рулем транспортного средства, могут перезаряжать пистолеты во время вождения и в то же время получают значительную защиту от транспортного средства, односторонние бои были довольно распространены против уязвимых пеших игроков. Поэтому мы решили сделать эти обновления балансировки стрельбы из движущейся техники.
- Пассажирские сиденья
- Отдача оружия увеличена примерно на 10%. (Общая отдача: 10% → 20%)
- Это обновление отдачи применимо только к ПК.
- Отдача оружия увеличена примерно на 10%. (Общая отдача: 10% → 20%)
Комментарий разработчиков
Транспортное средство с меньшим количеством пассажиров, естественно, имеет большие недостатки, когда на него нападает полностью загруженный автомобиль. Также сложно убежать из боя из-за схожей скорости передвижения у большинства машин. Поэтому мы также немного понерфили пассажирские сиденья.
- 8-кратный прицел и 15-кратный прицел
- Чтобы сделать AR, не способные к полностью автоматическому режиму, более полезными, прицелы 8x и выше теперь можно прикреплять к M16A4 и Mk47 Mutant.
- Прицелы 8х добавлены в наборы для появления M16A4 и Mk47 Mutant в Аркаде — Командный бой насмерть.
- Тип сетки прицела 4x
- В прицел 4x добавлено 3 типа сетки, чтобы вы могли свободно выбирать и использовать предпочитаемый тип:
- Нажимайте кнопки Page Up, Page Down для ПК и Settings для консоли, чтобы переключаться между типами сетки.
Ранги — 20-й сезон
Начните свое новое соревнование среди лучших в 20-м сезоне рейтинговых игр!
- Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания Live Server.
- Проверьте свой последний уровень в предыдущем сезоне на странице карьеры.
Награды за 19 сезон
Ниже приведены награды, которые вы получите в зависимости от вашего последнего уровня в предыдущем рейтинговом сезоне.
Ранг | Награды 19-го сезона |
---|---|
Бронза | Бронзовая эмблема PUBG ID |
Серебро | Серебряная эмблема PUBG ID |
Золото | Золотая эмблема PUBG ID. Рейтинговый скин парашюта |
Платина | Анимированная платиновая эмблема PUBG ID. Ранговый скин парашюта. Платиновая медаль |
Бриллиант | Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID. Ранговый скин парашюта. Бриллиантовая медаль |
Мастер | Анимированная Эмблема мастера PUBG ID. Анимированная именная табличка мастера. Ранговый скин парашюта. Медаль мастера |
Топ 500 | Лучшие 500 бонусных наград для лучших 500 игроков: Анимированная эмблема Top 500 PUBG ID. Анимированная именная табличка Топ 500 |
- Скин «Парашют» и медали являются постоянными наградами.
- Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
- Награды можно будет найти в вашем инвентаре после начала 20-го сезона.
- По окончании 20-го сезона и проведении технического обслуживания сервера все награды, кроме парашюта и медали, будут удалены со страницы редактирования профиля.
Мир
PGC 2022
- Празднование предстоящей PGC 2022 с недавно добавленными объектами киберспорта, такими как флаги, рекламные щиты и украшения для зданий, разбросанными по Эрангелю, Таего и Мирамару!
Дестон
- Безопасная зона
- Фаза 1
- Размер круга по сравнению с предыдущим: увеличен примерно на 30%.
- Задержка запуска: 150 с → 180 с
- Фаза 2
- Скорость радиуса: увеличена примерно на 15%.
- Увеличение урона на расстоянии: увеличено примерно на 6%.
- Фаза 1
Комментарий разработчиков
Похоже, что в Синей зоне игроки умирали чаще, чем на других картах, поэтому были внесены коррективы в безопасную зону, как указано выше.
- O12
- Теперь можно прикрепить от 2-х до 6-кратных прицелов.
- Добавлены 2x — 6x прицелы в набор для появления O12 в Аркаде — Командный бой насмерть.
- Теперь можно прикрепить от 2-х до 6-кратных прицелов.
- Изменение погоды
- Теперь доступно для использования в пользовательских матчах.
Рюкзак-глушилка
- Продолжая описанное выше обновление безопасной зоны, мы также решили изменить «глушилку» следующим образом:
- Урон от синей зоны, который получает рюкзак-глушилка, увеличен примерно на 27%.
- Рюкзак-глушилку можно найти только в Мирамаре, Каракине, Хейвене и Дестоне.
Эрангель
- Добавлена закатная погода.
- Доступно в обычных и пользовательских матчах.
Настройки — Гардероб
- Улучшения предустановленных функций
- Предустановленные слоты с 1 по 5 теперь будут отображаться в виде вкладок на странице гардероба.
- Первый слот будет установлен по умолчанию.
- Как обычно, вы можете разблокировать второй предустановленный слот с наградами, полученными через Survivor Pass. Предустановленные слоты с третьего по пятый также можно открыть с помощью купонов, приобретаемых в Магазине.
- При нажатии на предустановленную вкладку автоматически отображается предварительный просмотр вашего персонажа.
- Предустановленные слоты с 1 по 5 теперь будут отображаться в виде вкладок на странице гардероба.
- Предварительный просмотр
- Предварительный просмотр будет показан для каждой части тела.
- Вы можете щелкнуть один раз для предварительного просмотра и повторно щелкнуть, чтобы снять предварительный просмотр.
- (ПК) Значки +/- предназначены для экипировки/снятия предметов.
- (ПК) Вы можете выбрать различные элементы, чтобы заранее проверить различные комбинации.
- (ПК) Ваш настроенный предварительный просмотр сохранит свое состояние, даже если вы пролистываете разные категории элементов.
- Он вернется в исходное состояние, когда вы переключитесь между предустановленными слотами или если вы покинете страницу Гардероба.
Качество жизни
- Ношение
- Функцию переноса теперь можно использовать/отменить с помощью клавиш ограниченного взаимодействия.
- Клавиши ограниченного взаимодействия по умолчанию
- ПК: H
- Xbox/Stadia: LB + X
- PlayStation®: L1 + ▢
- Вы также можете настроить клавиши в настройках.
- Клавиши ограниченного взаимодействия по умолчанию
- Следующие исправления ошибок/улучшения были сделаны при использовании функции ношения в определенных ситуациях, таких как:
- Перенос движущегося, нокнутого игрока
- Использование переноса во время движения
- Использование переноса, когда оба игрока двигаются
- Однако вы не можете нести нокнутого игрока во время бега.
- Уничтожение игрока в области, где явно достаточно места
- Задержка после нажатия клавиши переноса
- Функцию переноса теперь можно использовать/отменить с помощью клавиш ограниченного взаимодействия.
Комментарий разработчиков
Мы получили много отзывов о том, как фиксированная привязка клавиш для функции переноса причиняла множество неудобств, поэтому мы перенесли ее на клавишу ограниченного взаимодействия, а также исправили несколько ошибок, связанных с переносом, которые влияли на игровой процесс.
- Маркер пинга экрана
- Маркер пинга экрана теперь будет выглядеть тем прозрачнее, чем ближе к маркеру находится прицел игрока/оружия.
- Маркер будет автоматически удален через 30 секунд.
- Маркеры пинга экрана, которые были доступны только в обычных матчах, теперь доступны и в рейтинговых матчах.
Комментарий разработчиков
Обновление маркера пинга экрана, приведенное выше, было основано на отзывах о том, что маркер пинга экрана мешал игрокам видеть и прицеливаться из-за постоянной прозрачности маркера. Кроме того, многие игроки хотели, чтобы у маркера была ограниченная продолжительность после его создания и реализация маркера пинга экрана в других режимах.
- Радиосообщение
- Добавлены новые радиосообщения, связанные с инвентарем.
- Сообщите об определенном предмете поблизости или в инвентаре.
- Инвентарь:
«У меня есть 1 энергетический напиток». - Окрестности:
«Найден здесь 1 энергетический напиток».
- Инвентарь:
- Сообщите товарищам по команде, если вы экипировали или нуждаетесь в определенном предмете/дополнении/оружии.
- «Снаряжен 1 2-кратным прицелом».
- «Нужен прицел с малой кратностью».
- Клавиши по умолчанию — Wheel Click для ПК и кнопка L для консоли, но вы также можете настроить клавиши в настройках.
- Сообщите об определенном предмете поблизости или в инвентаре.
- Добавлены новые радиосообщения, связанные с инвентарем.
Комментарий разработчиков
Текущие радиосообщения не обладают достаточной гибкостью для различных ситуаций, поэтому мы добавили новые параметры радиосообщений, чтобы вы могли быстро сообщить о ситуации с вашим предметом. Сообщите своим товарищам по команде, что у вас есть сейчас, какие предметы вам нужны и многое другое!
- Интерфейс стартового самолета
- Добавлено количество оставшихся/всего игроков к значку стартового самолета, чтобы помочь игрокам легче планировать свои прыжки.
- Применяется к каждому режиму.
- Это не относится к самолету гулага (самолет для возвращения/возрождения).
- Добавлено количество оставшихся/всего игроков к значку стартового самолета, чтобы помочь игрокам легче планировать свои прыжки.
- (ПК) Функция мгновенной регулировки громкости
- Теперь вы можете регулировать громкость функции мгновенного уменьшения громкости.
- Войдите в «Опции» → «Игровой процесс» → «Мгновенное уменьшение громкости», чтобы вручную отрегулировать громкость.
- (Консоль) Голосовой чат
- Мы добавили параметр, позволяющий регулировать громкость голосового чата.
- Вы можете войти в «Настройки» → «Аудио» → «Голосовой чат», чтобы отрегулировать громкость.
- (Консоль) Параметры графики
- Все доступные графические опции появятся в настройках для всех консольных устройств.
- Однако на устройствах/мониторах, не поддерживающих 4K, эти параметры будут отключены.
- Все доступные графические опции появятся в настройках для всех консольных устройств.
Аркада — Командный бой насмерть
- Мы добавили функцию, которая автоматически сохраняет настройки вашего набора для возрождения. Модули, которые вы прикрепите к своему оружию, будут сохранены, чтобы вы могли сразу же использовать их повторно каждый раз, когда меняете оружие в TDM.
- Эта функция применяется к каждому возрождению, раунду и матчу.
- Даже если вы переключитесь на оружие, которое не поддерживает определенное навесное оборудование, которое вы ранее использовали, навесное оборудование, использовавшееся до переключения, будет сохранено.
Мастерская
- В Сундук Охотника и Сундук Архивариуса добавлены новые наборы предметов.
- Банни Экспресс
- Эмоции
- Специальная доставка
- Танец Победы 83
- Танец Победы 84
Укрытие
- В прогрессивные скины оружия, имеющие как минимум уровень 2, была добавлена функция автоматической блокировки, чтобы помочь предотвратить неудачное случайное извлечение игроками.
- Эта функция применяется только к скинам, обновленным после патча 20.1.
Пользовательский интерфейс
- Мы немного доработали страницу Профиля, чтобы сделать ее более удобной и лаконичной:
- Мы удалили всплывающее окно «Редактировать профиль» и добавили вкладку «Редактировать профиль» на страницу «Профиль».
- Мы удалили функцию навигации по странице «Карьера» из «Профиля» — «Обзор».
- Мы удалили опцию «Обмен на BP» при выборе предмета.
- Любые внесенные вами изменения будут автоматически сохранены при переходе на другую вкладку.
- Вы можете экипировать предметы:
- ПК: двойной щелчок
- Консоль: меню элементов, которое появляется при выборе элемента.
- Вы можете выйти со страницы профиля, нажав клавишу ESC для ПК.
- Мы усовершенствовали общий дизайн шапки, модулей блоков и кнопок нижнего колонтитула.
Производительность
- Среднее совокупное использование памяти было уменьшено при переходе с экрана загрузки на карту, чтобы ускорить загрузку.
- Производительность в игре была оптимизирована, чтобы помочь улучшить непостоянные потери кадров.
- Применен определенный распределитель к последней версии Unreal Engine и сохранена дополнительная память на платформах Win64/Xbox. Это также поможет исправить сбои при нехватке памяти на Xbox.
Исправление ошибок
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой командиры в режиме «Война: Завоевание/Битва взводов» не могли использовать бомбардировки Красной зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой предыдущий магазин оставался на оружии после того, как игрок (с дроном в руках) перезаряжал его.
- Исправлена проблема с возможностью использовать эмоции, когда игрок движется, чтобы прилипнуть к стене.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об убийстве DBNO появлялось после того, как возрожденный враг, держащий АВД, совершал убийство поблизости.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе счетчика пакетов для ухода за ракетницей/БРДМ на водительском сиденье отображалось значение 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой мигающий эффект брошенной гранаты-зона не отображался.
- Исправлена проблема с внезапным увеличением и сбоем экрана после того, как игрок несет нокаутированного игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект можно было услышать дважды после того, как вы положили игрока, которого вы несли.
- (ПК) Исправлена проблема, из-за которой боты очень плавно двигались при вставании после падения.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс нулевой дистанции отображался в режиме ADS, даже если пользовательский интерфейс отключен.
- (ПК) Исправлена проблема с возможностью получить более широкое поле зрения из-за высокой прозрачности скин-эффекта транспортного средства.
- (ПК) Исправлена проблема с удвоением количества боеприпасов для минометов в ящике смерти игрока, у которого были боеприпасы для минометов.
- (Консоль) Исправлено неловкое движение игрока, покинувшего клиент во время приземления.
Мир
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Каракине.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было увидеть информацию об игроке, с которым вы играли, которую вы ищете на социальной странице.
- Исправлена ошибка, из-за которой длинные названия предметов McLaren в специальном крафте не сокращались.
- Исправлена проблема с неправильным шрифтом, используемым для «Статистика последних 20 матчей» в разделе «Карьера — История матчей».
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект можно было слышать дважды при выборе предметов/изменении цвета в меню «Настройка — Внешний вид».
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой не было слышно звукового эффекта после изменения параметра фильтра в «Социальных сетях» — «Поиск команды/Настройки».
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить скин для оружия «Последнее убийство из оружия», используя предустановленный слот в разделе «Карьера — Обзор».
- (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой текст «ПОЛЯ СРАЖЕНИЯ» и название предмета накладывались на некоторые приобретаемые предметы.
Предметы и скины
※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж женского пола носил прическу 30 с шляпой исследователя.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мужского пола экипировал B.A.S.A. Куртка Bunny с маской опасности Bunny Academy.
- Исправлена проблема с отсечением при экипировке как толстовки Shiba Crew, так и матросской шляпы Bunny Academy.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть подмышек матроски Bunny Academy отображалась слишком темной в тенях.
- Исправлена проблема с медленным переходом между вкладками в настройке, когда у вас больше определенного количества предметов.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с выбором правильного предмета в настройке, когда у вас было больше определенного количества предметов.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было экипировать отдельный предмет, купленный в магазине, на странице настройки.
- (ПК) Исправлена проблема с исчезновением прически после того, как вы надели куртку с капюшоном и шляпу с Прической 31.
- (ПК) Исправлена проблема с отсечением при экипировке мистера Ма и матросских сапогах Банни Академии.
2 комментария
Никсон
Почему на консолях если у меня стоит комбинация клавиш например R1+X на гранату то вместе с этим срабатывает прыжок раньше такого небыло. Стало как то неудобно.
blackcat
Знаю стримера (всем известный), у которого вместе с прыжком (паркур) ставится быстрая метка. Это на ПК.
Я, к сожалению, не пользуюсь консолями. Возможно, кто другой подскажет. Но рекомендую пройтись по настройкам и проверить назначения клавиш для данных действий.