201
Анонсы,  Новости

Примечания к патчу — обновление 20.1

График обслуживания

※ Время, указанное ниже, может быть изменено.

  • ПК
    • Тихоокеанское время: 11 октября, 17:30 — 12 октября, 1:30.
    • CEST: 12 октября, 2:30–10:30.
    • KST: 12 октября, 9:30 — 17:30.
  • Консоль
    • Тихоокеанское время: 19 октября, 21:00 — 20 октября, 4:00.
    • CEST: 20 октября, 6:00–13:00.
    • KST: 20 октября, 13:00 — 20:00.

20.1 Основные моменты

Карты

  • Тестовый сервер
    • Обычный матч: Эрангель / Дестон / Каракин
      • Регион Азия: Команда
      • Северная Америка: Состав – FPP

Основной сервер

  • Азия, МОРЕ, Корея/Япония
    • Начиная с этого обновления, Дестон был удален из избранной карты и заменит Мирамар в обычных матчах.
    • Обычный матч: Эрангель / Дестон / Таего / Санок / Каракин
    • В рангах: Эрангель / Мирамар / Таего
  • NA, EU, SA, OC, RU
    • В этом обновлении Дестон заменит Мирамара в обычных матчах.
    • Обычный матч: Эрангель / Дестон / Таего / Санок / Каракин
    • В рангах: Эрангель / Мирамар / Таего
  • Консоль (Xbox, PlayStation®, Stadia)
    • Обычный матч: Эрангель / Дестон / Таего / Санок / Каракин
    • В рангах: Эрангель / Мирамар / Таего

※ Имейте в виду, что указанные ниже функции и обновления могут быть изменены или даже удалены по таким причинам, как ошибки, внутриигровые проблемы и/или отзывы сообщества. Кроме того, изображения, показанные ниже, представлены в качестве визуального руководства — в реальной игре они могут выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и исправляются, прежде чем они будут запущены.

Стрельба

В этом обновлении балансируются насадки для оружия и игровой процесс с транспортным средством, а также обновление опций сетки для 4-кратного прицела.

Обвесы

  • Рукоятка
    • Контроль вертикальной отдачи: +5 % → +8 %.
    • Скорость прицеливания: +30% → +40%
    • Контроль раскачивания (дыхание): +20%
  • Угловая цевье
    • Контроль раскачивания (стрельба): +5% → 0%
    • Горизонтальный контроль отдачи: +15% → +20%
    • Скорость прицеливания: +10%
    • Контроль раскачивания (дыхание): -20% → –10%
  • Полухват
    • Контроль вертикальной отдачи: +8%
    • Горизонтальный контроль отдачи: +8%
    • Контроль раскачивания (дыхание): -20% → –10%
    • Восстановление отдачи: +10%
    • Контроль раскачивания (стрельба): -15% → -5%
  • Вертикальная рукоять
    • Контроль вертикальной отдачи: +15%
    • Контроль раскачивания (стрельба): +15% → 0%
  • Легкая рукоятка
    • Контроль раскачивания (стрельба): +20 %.
    • Начальный контроль отдачи выстрела: +40%
    • Контроль раскачивания (дыхание): +20%
    • Восстановление отдачи после выстрела: +20% дополнительно

Комментарий разработчиков
Вертикальная передняя рукоятка показывает отличные характеристики и пользуется большой популярностью у наших игроков, что вполне очевидно, так как насадка определенно помогает контролировать вертикальную отдачу и точность при стрельбе на дальние дистанции.

Однако мы не хотели поддерживать мету, в которой все используют одно и то же приспособление и повторяют одинаковые боевые стили в каждом матче. Поэтому мы решили усилить другие навесные устройства на основе их индивидуальных уникальных характеристик.

Мы, конечно же, продолжим следить за вашими играми после этого обновления баланса и позаботимся о том, чтобы предоставить больше возможностей и вариаций для возможной тактики в будущем.

Кроме того, мы также заметили, что текущие внутриигровые термины функций обвесов (например, устойчивость оружия) могли бы быть намного яснее, поэтому мы также планируем отполировать некоторые термины в ближайшее время.

Стрельба из транспортных средств

Использование транспортных средств для борьбы с врагами имеет большие преимущества (и доставляет массу удовольствия). Вы можете двигаться намного быстрее и обнаружить, что можете наносить относительно стабильные выстрелы по врагам, бегущим по своей жизни босиком.

Итак, мы получили много отзывов от игроков, столкнувшихся с серьезными трудностями при пешем прохождении, например, попадание под обстрел шквала пуль из движущихся транспортных средств и слишком быстрой смертью.
Поэтому, после многих тестов по контролю отдачи в транспортном средстве и размышлений о том, как мы могли бы уменьшить эти односторонние ситуации в здоровом направлении, мы решили сбалансировать игровой процесс транспортного средства следующим образом, основываясь на ваших отзывах:

  • Место водителя
    • Перезарядка пистолетов будет мгновенно отменена, если водитель управляет рулем автомобиля.
      • Таким образом, игроки могут перезаряжать пистолеты, когда транспортное средство движется только в одном направлении.
    • Продолжительность перезарядки пистолета в транспортном средстве увеличилась примерно на 50%.
    • Отдача пистолета увеличилась примерно на 20%.
      • Это обновление отдачи применимо только к ПК.

Комментарий разработчиков
Поскольку игроки, сидящие за рулем транспортного средства, могут перезаряжать пистолеты во время вождения и в то же время получают значительную защиту от транспортного средства, односторонние бои были довольно распространены против уязвимых пеших игроков. Поэтому мы решили сделать эти обновления балансировки стрельбы из движущейся техники.

  • Пассажирские сиденья
    • Отдача оружия увеличена примерно на 10%. (Общая отдача: 10% → 20%)
      • Это обновление отдачи применимо только к ПК.

Комментарий разработчиков
Транспортное средство с меньшим количеством пассажиров, естественно, имеет большие недостатки, когда на него нападает полностью загруженный автомобиль. Также сложно убежать из боя из-за схожей скорости передвижения у большинства машин. Поэтому мы также немного понерфили пассажирские сиденья.

  • 8-кратный прицел и 15-кратный прицел
    • Чтобы сделать AR, не способные к полностью автоматическому режиму, более полезными, прицелы 8x и выше теперь можно прикреплять к M16A4 и Mk47 Mutant.
    • Прицелы 8х добавлены в наборы для появления M16A4 и Mk47 Mutant в Аркаде — Командный бой насмерть.
  • Тип сетки прицела 4x

4x

  • В прицел 4x добавлено 3 типа сетки, чтобы вы могли свободно выбирать и использовать предпочитаемый тип:
    • Нажимайте кнопки Page Up, Page Down для ПК и Settings для консоли, чтобы переключаться между типами сетки.

Ранги — 20-й сезон

Начните свое новое соревнование среди лучших в 20-м сезоне рейтинговых игр!

  • Таблица лидеров будет сброшена после технического обслуживания Live Server.
  • Проверьте свой последний уровень в предыдущем сезоне на странице карьеры.

Rangi

Награды за 19 сезон

Ниже приведены награды, которые вы получите в зависимости от вашего последнего уровня в предыдущем рейтинговом сезоне.

Ранг Награды 19-го сезона
Бронза Бронзовая эмблема PUBG ID
Серебро Серебряная эмблема PUBG ID
Золото Золотая эмблема PUBG ID. Рейтинговый скин парашюта
Платина Анимированная платиновая эмблема PUBG ID. Ранговый скин парашюта. Платиновая медаль
Бриллиант Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID. Ранговый скин парашюта. Бриллиантовая медаль
Мастер Анимированная Эмблема мастера PUBG ID. Анимированная именная табличка мастера. Ранговый скин парашюта. Медаль мастера
Топ 500 Лучшие 500 бонусных наград для лучших 500 игроков: Анимированная эмблема Top 500 PUBG ID. Анимированная именная табличка Топ 500

Rang

  • Скин «Парашют» и медали являются постоянными наградами.
  • Остальные награды доступны для использования в течение одного рейтингового сезона.
  • Награды можно будет найти в вашем инвентаре после начала 20-го сезона.
  • По окончании 20-го сезона и проведении технического обслуживания сервера все награды, кроме парашюта и медали, будут удалены со страницы редактирования профиля.

Мир

PGC 2022

Pgc

  • Празднование предстоящей PGC 2022 с недавно добавленными объектами киберспорта, такими как флаги, рекламные щиты и украшения для зданий, разбросанными по Эрангелю, Таего и Мирамару!

Дестон

  • Безопасная зона
    • Фаза 1
      • Размер круга по сравнению с предыдущим: увеличен примерно на 30%.
      • Задержка запуска: 150 с → 180 с
    • Фаза 2
      • Скорость радиуса: увеличена примерно на 15%.
      • Увеличение урона на расстоянии: увеличено примерно на 6%.

Комментарий разработчиков
Похоже, что в Синей зоне игроки умирали чаще, чем на других картах, поэтому были внесены коррективы в безопасную зону, как указано выше.

  • O12
    • Теперь можно прикрепить от 2-х до 6-кратных прицелов.
      • Добавлены 2x — 6x прицелы в набор для появления O12 в Аркаде — Командный бой насмерть.
  • Изменение погоды
    • Теперь доступно для использования в пользовательских матчах.

Рюкзак-глушилка

  • Продолжая описанное выше обновление безопасной зоны, мы также решили изменить «глушилку» следующим образом:
    • Урон от синей зоны, который получает рюкзак-глушилка, увеличен примерно на 27%.
  • Рюкзак-глушилку можно найти только в Мирамаре, Каракине, Хейвене и Дестоне.

Эрангель

Erangel

  • Добавлена закатная погода.
    • Доступно в обычных и пользовательских матчах.

Настройки — Гардероб

Garderob

  • Улучшения предустановленных функций
    • Предустановленные слоты с 1 по 5 теперь будут отображаться в виде вкладок на странице гардероба.
      • Первый слот будет установлен по умолчанию.
      • Как обычно, вы можете разблокировать второй предустановленный слот с наградами, полученными через Survivor Pass. Предустановленные слоты с третьего по пятый также можно открыть с помощью купонов, приобретаемых в Магазине.
    • При нажатии на предустановленную вкладку автоматически отображается предварительный просмотр вашего персонажа.
  • Предварительный просмотр
    • Предварительный просмотр будет показан для каждой части тела.
    • Вы можете щелкнуть один раз для предварительного просмотра и повторно щелкнуть, чтобы снять предварительный просмотр.
    • (ПК) Значки +/- предназначены для экипировки/снятия предметов.
    • (ПК) Вы можете выбрать различные элементы, чтобы заранее проверить различные комбинации.
    • (ПК) Ваш настроенный предварительный просмотр сохранит свое состояние, даже если вы пролистываете разные категории элементов.
      • Он вернется в исходное состояние, когда вы переключитесь между предустановленными слотами или если вы покинете страницу Гардероба.

Качество жизни

  • Ношение
    • Функцию переноса теперь можно использовать/отменить с помощью клавиш ограниченного взаимодействия.
      • Клавиши ограниченного взаимодействия по умолчанию
        • ПК: H
        • Xbox/Stadia: LB + X
        • PlayStation®: L1 + ▢
      • Вы также можете настроить клавиши в настройках.
    • Следующие исправления ошибок/улучшения были сделаны при использовании функции ношения в определенных ситуациях, таких как:
      • Перенос движущегося, нокнутого игрока
      • Использование переноса во время движения
      • Использование переноса, когда оба игрока двигаются
        • Однако вы не можете нести нокнутого игрока во время бега.
      • Уничтожение игрока в области, где явно достаточно места
      • Задержка после нажатия клавиши переноса

Комментарий разработчиков
Мы получили много отзывов о том, как фиксированная привязка клавиш для функции переноса причиняла множество неудобств, поэтому мы перенесли ее на клавишу ограниченного взаимодействия, а также исправили несколько ошибок, связанных с переносом, которые влияли на игровой процесс.

Marker

  • Маркер пинга экрана
    • Маркер пинга экрана теперь будет выглядеть тем прозрачнее, чем ближе к маркеру находится прицел игрока/оружия.
    • Маркер будет автоматически удален через 30 секунд.
    • Маркеры пинга экрана, которые были доступны только в обычных матчах, теперь доступны и в рейтинговых матчах.

Комментарий разработчиков
Обновление маркера пинга экрана, приведенное выше, было основано на отзывах о том, что маркер пинга экрана мешал игрокам видеть и прицеливаться из-за постоянной прозрачности маркера. Кроме того, многие игроки хотели, чтобы у маркера была ограниченная продолжительность после его создания и реализация маркера пинга экрана в других режимах.

Radiomess

  • Радиосообщение
    • Добавлены новые радиосообщения, связанные с инвентарем.
      • Сообщите об определенном предмете поблизости или в инвентаре.
        • Инвентарь:
          «У меня есть 1 энергетический напиток».
        • Окрестности:
          «Найден здесь 1 энергетический напиток».
      • Сообщите товарищам по команде, если вы экипировали или нуждаетесь в определенном предмете/дополнении/оружии.
        • «Снаряжен 1 2-кратным прицелом».
        • «Нужен прицел с малой кратностью».
      • Клавиши по умолчанию — Wheel Click для ПК и кнопка L для консоли, но вы также можете настроить клавиши в настройках.

Комментарий разработчиков
Текущие радиосообщения не обладают достаточной гибкостью для различных ситуаций, поэтому мы добавили новые параметры радиосообщений, чтобы вы могли быстро сообщить о ситуации с вашим предметом. Сообщите своим товарищам по команде, что у вас есть сейчас, какие предметы вам нужны и многое другое!

  • Интерфейс стартового самолета
    • Добавлено количество оставшихся/всего игроков к значку стартового самолета, чтобы помочь игрокам легче планировать свои прыжки.
      • Применяется к каждому режиму.
    • Это не относится к самолету гулага (самолет для возвращения/возрождения).
  • (ПК) Функция мгновенной регулировки громкости
    • Теперь вы можете регулировать громкость функции мгновенного уменьшения громкости.
    • Войдите в «Опции» → «Игровой процесс» → «Мгновенное уменьшение громкости», чтобы вручную отрегулировать громкость.
  • (Консоль) Голосовой чат
    • Мы добавили параметр, позволяющий регулировать громкость голосового чата.
    • Вы можете войти в «Настройки» → «Аудио» → «Голосовой чат», чтобы отрегулировать громкость.
  • (Консоль) Параметры графики
    • Все доступные графические опции появятся в настройках для всех консольных устройств.
      • Однако на устройствах/мониторах, не поддерживающих 4K, эти параметры будут отключены.

Аркада — Командный бой насмерть

  • Мы добавили функцию, которая автоматически сохраняет настройки вашего набора для возрождения. Модули, которые вы прикрепите к своему оружию, будут сохранены, чтобы вы могли сразу же использовать их повторно каждый раз, когда меняете оружие в TDM.
    • Эта функция применяется к каждому возрождению, раунду и матчу.
  • Даже если вы переключитесь на оружие, которое не поддерживает определенное навесное оборудование, которое вы ранее использовали, навесное оборудование, использовавшееся до переключения, будет сохранено.

Мастерская

Workshop

  • В Сундук Охотника и Сундук Архивариуса добавлены новые наборы предметов.
    • Банни Экспресс
    • Эмоции
      • Специальная доставка
      • Танец Победы 83
      • Танец Победы 84

Укрытие

Hideout

  • В прогрессивные скины оружия, имеющие как минимум уровень 2, была добавлена функция автоматической блокировки, чтобы помочь предотвратить неудачное случайное извлечение игроками.
    • Эта функция применяется только к скинам, обновленным после патча 20.1.

Пользовательский интерфейс

Ui

  • Мы немного доработали страницу Профиля, чтобы сделать ее более удобной и лаконичной:
    • Мы удалили всплывающее окно «Редактировать профиль» и добавили вкладку «Редактировать профиль» на страницу «Профиль».
    • Мы удалили функцию навигации по странице «Карьера» из «Профиля» — «Обзор».
    • Мы удалили опцию «Обмен на BP» при выборе предмета.
    • Любые внесенные вами изменения будут автоматически сохранены при переходе на другую вкладку.
    • Вы можете экипировать предметы:
      • ПК: двойной щелчок
      • Консоль: меню элементов, которое появляется при выборе элемента.
    • Вы можете выйти со страницы профиля, нажав клавишу ESC для ПК.
    • Мы усовершенствовали общий дизайн шапки, модулей блоков и кнопок нижнего колонтитула.

Производительность

  • Среднее совокупное использование памяти было уменьшено при переходе с экрана загрузки на карту, чтобы ускорить загрузку.
  • Производительность в игре была оптимизирована, чтобы помочь улучшить непостоянные потери кадров.
  • Применен определенный распределитель к последней версии Unreal Engine и сохранена дополнительная память на платформах Win64/Xbox. Это также поможет исправить сбои при нехватке памяти на Xbox.

Исправление ошибок

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры в режиме «Война: Завоевание/Битва взводов» не могли использовать бомбардировки Красной зоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предыдущий магазин оставался на оружии после того, как игрок (с дроном в руках) перезаряжал его.
  • Исправлена ​​проблема с возможностью использовать эмоции, когда игрок движется, чтобы прилипнуть к стене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение об убийстве DBNO появлялось после того, как возрожденный враг, держащий АВД, совершал убийство поблизости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе счетчика пакетов для ухода за ракетницей/БРДМ на водительском сиденье отображалось значение 0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мигающий эффект брошенной гранаты-зона не отображался.
  • Исправлена ​​проблема с внезапным увеличением и сбоем экрана после того, как игрок несет нокаутированного игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект можно было услышать дважды после того, как вы положили игрока, которого вы несли.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема, из-за которой боты очень плавно двигались при вставании после падения.
  • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс нулевой дистанции отображался в режиме ADS, даже если пользовательский интерфейс отключен.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема с возможностью получить более широкое поле зрения из-за высокой прозрачности скин-эффекта транспортного средства.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема с удвоением количества боеприпасов для минометов в ящике смерти игрока, у которого были боеприпасы для минометов.
  • (Консоль) Исправлено неловкое движение игрока, покинувшего клиент во время приземления.

Мир

  • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Каракине.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было увидеть информацию об игроке, с которым вы играли, которую вы ищете на социальной странице.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длинные названия предметов McLaren в специальном крафте не сокращались.
  • Исправлена проблема с неправильным шрифтом, используемым для «Статистика последних 20 матчей» в разделе «Карьера — История матчей».
  • (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект можно было слышать дважды при выборе предметов/изменении цвета в меню «Настройка — Внешний вид».
  • (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой не было слышно звукового эффекта после изменения параметра фильтра в «Социальных сетях» — «Поиск команды/Настройки».
  • (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить скин для оружия «Последнее убийство из оружия», используя предустановленный слот в разделе «Карьера — Обзор».
  • (Консоль) Исправлена ошибка, из-за которой текст «ПОЛЯ СРАЖЕНИЯ» и название предмета накладывались на некоторые приобретаемые предметы.

Предметы и скины

※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж женского пола носил прическу 30 с шляпой исследователя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мужского пола экипировал B.A.S.A. Куртка Bunny с маской опасности Bunny Academy.
  • Исправлена ​​проблема с отсечением при экипировке как толстовки Shiba Crew, так и матросской шляпы Bunny Academy.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть подмышек матроски Bunny Academy отображалась слишком темной в тенях.
  • Исправлена проблема с медленным переходом между вкладками в настройке, когда у вас больше определенного количества предметов.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с выбором правильного предмета в настройке, когда у вас было больше определенного количества предметов.
  • (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было экипировать отдельный предмет, купленный в магазине, на странице настройки.
  • (ПК) Исправлена проблема с исчезновением прически после того, как вы надели куртку с капюшоном и шляпу с Прической 31.
  • (ПК) Исправлена ​​проблема с отсечением при экипировке мистера Ма и матросских сапогах Банни Академии.

2 комментария

  • Никсон

    Почему на консолях если у меня стоит комбинация клавиш например R1+X на гранату то вместе с этим срабатывает прыжок раньше такого небыло. Стало как то неудобно.

    • blackcat

      Знаю стримера (всем известный), у которого вместе с прыжком (паркур) ставится быстрая метка. Это на ПК.
      Я, к сожалению, не пользуюсь консолями. Возможно, кто другой подскажет. Но рекомендую пройтись по настройкам и проверить назначения клавиш для данных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...