Ru s16 blog dev plan 2022 1168x657
Анонсы,  Новости

PUBG: BATTLEGROUNDS План разработки 2022

Привет, игроки!

Прежде всего, поздравляем с пятилетием игры! Мы очень рады этой вехе, и в то же время нам не верится, что минуло уже столько лет! Все эти годы вы постоянно были с нами, напоминая нам не только о том, что нам повезло оказаться успешным проектом, но и о том, что у нас всегда найдется, над чем поработать. Возможно, это избитые корпоративные слова, но мы надеемся, что вы нам верите, когда мы говорим вам, что мы делаем общее дело. Ваши радости, триумфы, достижения и, разумеется, ваши отзывы крайне ценят сотрудники наших студий, потому что именно вы являетесь движущей силой, способствующей постоянному развитию. Иногда нам удается совершить прорыв, и тогда мы делим радость вместе с вами. Иногда что-то не получается, и нам приходится корректировать и пересматривать наши планы. Мы очень благодарны вам за такое партнерство, и мы продолжим внимать вашим отзывам, адаптироваться и улучшаться в течение следующих пяти лет вместе с вами.

Сегодня же мы не только отдаем должное нашему прошлому, но и бросаем взгляд в будущее и обсуждаем наш план действий на 2022-й. Разумеется, стоит отметить, что все, о чем мы сегодня вам расскажем, включая сроки исполнения, не является окончательным и может измениться. Разработка игр — штука тонкая, и наши приоритеты могут стремительно измениться по объективным причинам или после полученной от вас обратной связи. Кроме того, нужно учитывать, что сегодня мы вам расскажем не все. Некоторый находящийся в разработке контент анонсировать пока слишком рано, тем не менее, у нас есть увлекательные игровые возможности, которые мы традиционно представляем вам в начале каждого квартала.

А теперь давайте рассмотрим план на 2022 год для PUBG: BATTLEGROUNDS!

2.dev roadmap 2022 3 1536x864

II квартал (апрель — июнь)

Откат Санока

4.sanhok 1536x864

Вы много и часто говорили нам о Саноке. Мы внесли определенные изменения для его осовременивания, но в итоге многие из вас по-прежнему предпочитают изначальную карту. Мы прислушались к вашим отзывам и планируем сделать с Саноком следующее:

  • Санок будет возвращен в изначальный вид.
    • Санок является нашей старейшей малой картой и до сих пор нравится множеству игроков.
    • За годы эта карта получила несколько новых возможностей и один раз была серьезно переработана.
  • Некоторым игрокам нравится обновленная версия, однако большинство игроков хотят вернуть изначальный вариант Санока.
    • После долгих раздумий мы решили откатить изменения этой карты, вернув ее исходный вид.
    • В настоящий момент проводится работа по стабилизации исходной версии карты, которая будет представлена в ближайшем будущем.
    • После возвращения исходной версии с карты будут удалены многие добавленные возможности, но пока что ее итоговый вид находится на стадии обсуждения.

Новое оружие: Штурмовая винтовка калибра 7,62

5.dev new weapon2 1536x864

Штурмовые винтовки (ШВ) и автоматы используют патрон калибра 5,56 или 7,62 мм, однако способных вести полностью автоматический огонь автоматов калибра 7,62 не так много. Таким образом, одной из наших целей на II квартал станет добавить в игру еще один автомат калибра 7,62.

  • Мы разрабатываем еще одно оружие калибра 7,62, чтобы разнообразить вооружение в игре.
  • Оружие под патрон 7,62 наносит больший урон в секунду, однако его труднее контролировать.
  • Новое оружие калибра 7,62 будет обладать меньшим уроном, но повышенной управляемостью, и займет место между Beryl (высокий урон, низкая управляемость) и AKM (низкий урон, высокая управляемость).

Улучшения режима тренировки

6.1vs1 1536x864

Со времени появления в игре режим тренировки претерпел несколько значительных изменений. Так как после перехода на бесплатную модель в игре появилось множество новых игроков, мы решили, что пора сделать акцент на более практичных тренировочных аспектах.

  • Мы работаем над улучшением режима тренировки с начала этого года.
  • В текущем режиме тренировки игроки могут тренировать навыки владения оружием и управления транспортом.
  • При бесплатной модели игры появляется необходимость в более практичных тренировочных программах.
    • В частности, игроки смогут тренировать PvP-бой.
    • Добавленная в последнем обновлении лаборатория прицеливания/звука является частью предпринимаемых нами в этом направлении усилий.
    • В игре появится полигон для схваток 1 на 1, где игроки смогут практиковаться в боях один на один в условиях, приближенных к игровым сражениям.
  • Мы также работаем над улучшением качества игрового процесса:
    • Быстрое перемещение между тренировочными полигонами.
    • Пользовательские матчи в тренировочном режиме, в которых будет можно тренироваться с друзьями.

Корректировка мира Парамо

6.paramo 2 1536x864

Ландшафт в PUBG играет не меньшее значение, чем правильный выбор снаряжения и четкий прицел. Мы постоянно следим, чтобы наши карты были честными и интересными с тактической точки зрения. В частности, в Парамо существуют зоны, где можно получить значительное преимущество, требующее исправления баланса.

  • На картах присутствуют зоны, в которых можно получить преимущество, и их баланс будет скорректирован.
  • Мы постоянно вносим коррективы в поля боя, чтобы сделать ландшафт более сбалансированным.
  • Мы хотим сделать так, чтобы каждой карте был присущ собственный характерный игровой процесс.
  • Корректировка Парамо запланирована на II квартал.
    • За ним последуют корректировки таких карт, как Мирамар и Таэго.

Улучшения качества игрового процесса

Мы всегда ищем способы внести маленькие улучшения, значительно повышающие ваш комфорт при игре. Некоторые системы в игре являются намеренно сложными, однако простор для улучшений, несомненно, есть.

  • В PUBG присутствуют неудобные по своей природе элементы, такие как реалистичное правило королевской битвы, например невозможность использования предметов лечения и усилений за рулем или необходимость точно выверять нужный момент броска гранаты после выдергивания чеки.
  • Поэтому мы хотим найти области, в которых мы сможем уменьшить количество неудобств для игроков без ущерба для основного игрового процесса, например, предоставляя в интерфейсе больше информации, которую игроки вынуждены были получать опытным путем.

III квартал (июль — сентябрь)

Новая карта: Кики

Кики уникально в своем разнообразии — это не только густонаселенные города с футуристической архитектурой, но и просторные поля, непроходимые топи и многое другое. Нам очень нравится эта местность, и мы с нетерпением ждем ее появления в игре. Еще немного о Кики: впервые Кики был анонсирован в плане разработчиков в 2021 г., и мы знаем, что многим из вас не терпится узнать подробности об этой местности и наконец увидеть ее в игре. Мы рады сообщить, что разработка Кики идет полным ходом, и мы планируем ввести эту новую карту 8 на 8 в игру в III квартале этого года.

8.kiki 03 1536x864

Внешний вид и удобство

Кики — это город недалекого будущего, раздираемый стихиями. Жуткие бури, ужасные наводнения и, конечно же, время — все эти факторы привели к упадку этого некогда процветающего города. Построенный на границе освоенных территорий Кики по-прежнему находится в полной власти природы — его окружают скалистые возвышенности, цветущие равнины и непроходимые топи с разбросанными то тут, то там островками цивилизации XXI века. Таких полей сражений мы еще не создавали, и нам не терпится увидеть, как в Кики снова появятся обитатели.

8.kiki 01 1536x864

Уникальные особенности

Кики представляет собой поле боя с максимальным вертикальным пространством в истории игры — город полон интересных снайперских точек, крыш с парашютами для экстренной эвакуации и зданий, легко покоряемым с помощью появившихся в игре жумаров. Стоит ли говорить, что весь город открыт для исследования. Мы учли уроки Хейвена, поэтому не каждое здание будет игровым целиком — зачастую для игры будут открыты отдельные этажи или даже помещения, которые будут отмечаться, чтобы игроки на земле могли понимать, где может быть обустроена снайперская позиция.

8.kiki 02 1536x864

Находящиеся за городской чертой болота являются уникальной особенностью Кики — по щиколотку залитые водой и дарящие множество укрытий, они являются идеальной местностью для перестрелок без необходимости постоянно плавать. Мы также планируем ввести в игру аэроглиссер, на котором можно будет перемещаться по воде и по суше. Для тех же, кто предпочитает более традиционный игровой процесс PUBG, в Кики найдется предостаточно открытых пространств для классических битв, полюбившихся игрокам на Эрангеле и Мирамаре.

Эксклюзивные возможности/контент

  • Аэроглиссер — транспорт, способный перемещаться по воде и суше. Его удивительная универсальность компенсируется посредственной защитой пассажиров.
  • Жумары. В определенных областях карты с помощью жумаров игроки смогут быстро подниматься и спускаться на большие расстояния.
  • Дополнительные возможности. После появления Кики в игре мы продолжим добавлять в игру оружие и транспорт для этой карты.

Переработка мастерства владения оружием

Система мастерства владения оружием была введена в PUBG как элемент прогресса, поддерживающий интерес к игре, однако со временем стало очевидно, что система требует улучшений, так как многие игроки стали достигать максимального уровня владения оружием. Поэтому наша команда разработчиков ведет работу над созданием более совершенной системы прогресса, и первым этапом этой работы стала переработка мастерства владения оружием.

  • Повышение максимального уровня владения оружием для мотивации игроков.
  • Достижения игроков будут видны всем на табличках оружия, кроме того, по достижении определенного уровня мастерства игроки будут получать дополнительные награды.
  • Поиск различных возможностей для предоставления более содержательных статистических показателей для наглядности прогресса в игре.
  • Подробнее можно узнать в нашем предыдущем анонсе переработки мастерства владения оружием.
    • Как мы упоминали в этом анонсе, мы будем рады услышать ваши отзывы и предложения об этой системе! Расскажите нам, какой бы вы хотели видеть систему мастерства владения оружием.

IV квартал (октябрь — декабрь)

Викенди — Возрождение

9.vikendi 1536x864

Викенди — это поле боя, обладающее одним из наиболее выраженных визуальных стилей и в то же время простором для введения новых игровых возможностей и областей. Поэтому к концу года мы планируем грандиозный ремейк Викенди.

Викенди обладает уникальным визуальным стилем, однако простор для улучшения и введения новых игровых возможностей в разрезе ключевого игрового процесса. Мы прекрасно это осознаем, но все же решили сделать ремейк Викенди.

Переработка аркадного режима

С момента введения КБН мы практически не занимались аркадным режимом, поэтому решили включить в него новые типы игр и награды.

  • С момента введения КБН в аркадном режиме не появилось ни одного нового режима.
  • Мы сосредоточили свои усилия на разработке контента и LABS, отодвинув аркадный режим на второй план.
  • Во второй половине года мы планируем добавить в аркадный режим новые типы игр и ввести новую систему наград для игроков, которым нравятся аркады.

Как говорилось выше, этот список не является исчерпывающим. Мы постоянно работаем над новым контентом, который пока не готовы представить на ваш суд.

В очередной раз напоминаем, что возможны изменения всего, о чем мы говорили выше: от незначительных, вроде названия системы, до полного отказа от определенных игровых возможностей, не оправдавших наших ожиданий.

Мы с нетерпением ждем появления в игре всех нововведений 2022 года, и у нас еще очень много всего запланировано на будущее. А пока что предлагаем вам присоединиться к торжествам, посвященным пятилетию игры. Получайте классные награды и, как всегда, следите за анонсами на наших каналах, чтобы узнать, когда вы самостоятельно сможете оценить все эти замечательные нововведения.

Спасибо вам за любовь и поддержку на протяжении всех этих лет.

С пятилетием!

Команда PUBG: BATTLEGROUNDS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...