New visuals better mechanics
Разное

Разработчик PUBG прокомментировал появление песчаных бурь на Мирамаре

Директор по игровому производству Тэхьюн Ким (Taehyun Kim) из команды PUBG дал интервью для сайта Game Rant. В нем он подробно рассказал о философии дизайна, лежащей в основе обновленного Мирамара.

New visuals better mechanics1
Game Rant: Не могли бы вы рассказать о ключевых целях обновления «Мирамар», в частности о том, что оно означает для новых и/или вернувшихся игроков?
Taehyun Kim: Карты могут формировать игровой процесс и обновлять опыт игрока. Очарование старых карт заключается в привыкании к ним. Но как только это привыкание переходит в скуку, преимущество становится недостатком. Мы добавили новые обновления, сохраняя основные элементы каждой карты, стремясь предоставить опыт, который остается знакомым, но при этом веселым и новым. Я надеюсь, что обновленный Miramar предоставит игрокам больше возможностей для предыдущей игры, различных путей передвижения и стратегических выборов, не нарушая изначальную концепцию карты и уникальный геймплей.
Как разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS, мы стремимся постоянно совершенствовать карту, чтобы обеспечить разнообразие и баланс игрового процесса. Наша цель — сломать рутинизированную мету и сделать Мирамар более доступным для всех игроков.

New visuals better mechanics2New visuals better mechanics5

Game Rant: Как новая функция «Песчаная буря» будет сочетаться с существующей динамической погодной системой на Мирамаре?
Taehyun Kim: Когда в прошлом году мы усилили концепцию снежной карты Vikendi, мы разработали и добавили в игру «Зону метелей», сопровождаемую сильными ветрами и снежными бурями. Это навело нас на мысль о новой функции, соответствующей природной среде Мирамара, и мы пришли к идее Песчаной бури. Поскольку это природное явление, обусловленное географическими особенностями Мирамара, «Песчаная буря» работает отдельно от «Динамической погоды».

Game Rant: Не могли бы вы рассказать о том, как именно функция «Песчаная буря» может повлиять на боевые действия?
Taehyun Kim: Больше всего песчаная буря влияет не на что иное, как на видимость. Когда возникает песчаная буря, она в определенной степени затрудняет видимость игроков. Если это происходит во время боя, то ограниченный обзор может изменить динамику боя. Кроме того, песчаная буря постепенно истощает здоровье игроков, независимо от их местонахождения — в транспортном средстве или в здании, и несколько замедляет скорость передвижения. Сильные порывы гасят дымовые гранаты и бутылки с зажигательной смесью, а статическое электричество, образующееся в результате сильного трения от вздымающегося песка, выводит из строя электронное оборудование, такое как комплекты глушилок, дроны, прицелы, башни и передатчики голубых фишек.
После активации песчаной бури появляется внутриигровое предупреждение, а ее местоположение отмечается на карте мира, что позволяет игрокам угадать направление и путь ее движения. Возможно, вам захочется проверить ее местоположение и наметить маршрут обхода бури или совершить стратегический маневр с использованием песчаной бури.

Game Rant: Добавление зиплайнов добавляет в PUBG еще один уровень мобильности, что является ключевым фактором в любом матче. Как это дополнение повлияет на микроповороты и время между боевыми сценариями?
Taehyun Kim: В Мирамаре часто происходят схватки на средних и дальних дистанциях, и из-за пересеченной местности трудно быстро запушить нокнутых врагов. Кроме того, те, у кого нет транспортного средства, часто умирают, перемещаясь на другое место из-за врага на противоположном хребте. Зипки пришли на ум, когда мы пытались найти способы улучшить ситуацию выше и внести некоторые изменения в игровой процесс.

New visuals better mechanics3
Game Rant: Как команда подошла к балансировке зиплайнов и к тому, что они дают во время боевых столкновений?
Taehyun Kim: С появлением зиплайнов игроки смогут в стратегическом плане быстро перемещаться по островам и различным хребтам Мирамара. Труднодоступные места, например, охраняемые противником, можно быстро и незаметно преодолеть с помощью зиплайнов. Эта функция не только придает динамику бою, но и призвана смягчить сложный рельеф Мирамара. Чтобы соблюсти баланс, при использовании Ziplines можно применять только несколько видов оружия. Можно использовать ПП или пистолеты, но перезарядка невозможна, если закончились патроны.

Game Rant: Несколько локаций будут удалены, поскольку они «не соответствуют текущему игровому процессу». Как команда решила выбрать эти локации, и обсуждаются ли другие возможные локации?
Taehyun Kim: Учитывая накопленные данные о точках высадки игроков в прежней игре, менее предпочтительными локациями оказались в основном удаленные районы с низкой эффективностью лутания. Кроме того, обнаружено, что игроки приземляются в городах вокруг центра, так как круг в большинстве случаев окажется в центре, а не в отдаленных местах. Чтобы облегчить вышеописанную ситуацию и стимулировать игроков посещать больше локаций, мы переместили удаленные локации к центру настолько, насколько это возможно без проблем с балансом, и увеличили эффективность лута в них.

Game Rant: Как изменения в некоторых из этих областей, особенно при значительных изменениях Brick Yard и Truck Stop, соотносятся с текущей философией PUBG?
Taehyun Kim: Игроки знакомятся с различными типами геймплея и новыми изменениями через карты, поэтому карты играют важную роль в PUBG: BATTLEGROUNDS. Однако невозможно разработать конкретную локацию, которая заставит игроков испытать тот тип геймплея, который был задуман командой Dev.
Учитывая особенности PUBG: BATTLEGROUNDS, существуют различные переменные и шансы, создаваемые отношениями между различными локациями на огромной карте. Поэтому я считаю, что сама карта должна быть максимально реалистичной. Мы должны поощрять игроков выбирать свои собственные стратегии на карте с реалистичными локациями.

New visuals better mechanics4
Game Rant: Чем дизайн новой локации «Resort» отличается от других локаций в PUBG?
Taehyun Kim: Resort, созданный на основе концепции заброшенного убежища, величественно возвышается на холме, откуда открывается вид на обширный южный морской пейзаж. Южные локации Мирамара, густо застроенные домами, отличались низкой эффективностью лутания, а неровные поля представляли собой сложный ландшафт для игроков, особенно когда «Синяя зона» переместилась в этот район.
Для улучшения игрового процесса мы убрали рисовые поля, превратив это место в Курорт — новую захватывающую локацию для лутания. Мы изменили рельеф местности, чтобы устранить проблемы, с которыми сталкивались игроки, не имея возможности передвигаться на автомобиле по рисовым полям. Кроме того, были скорректированы декорации домов и дороги.
Поскольку эта локация находится на берегу моря, при виде заката создается ощущение, что вы находитесь на отдыхе. Со стороны курорт выглядит как красивое место, но, судя по надписям на стене, здесь произошел какой-то инцидент. Это заставит игроков задуматься о том, что же произошло на этом прекрасном курорте в прошлом.

Game Rant: Что послужило движущим фактором при удалении Los Higos и создании новой зоны, основанной на фестивале текилы?
Taehyun Kim: Мы хотели побудить игроков приземлиться на Партоне, представив привлекательный пейзаж, который они смогут увидеть с самолета. Кроме того, мы использовали концепцию фестиваля, чтобы город выглядел оживленным и отличался от общей пустынности Мирамара.

Game Rant: Какие ключевые вещи, уроки или впечатления, как вы надеетесь, останутся у игроков после матча с новым обновлением Miramar?
Taehyun Kim: Я надеюсь, что игроки получат удовольствие от нового и разнообразного геймплея, созданного благодаря улучшенному рельефу, новым локациям, «Песчаной буре», «Зиплайнам» и т.д., и в то же время оценят характерный для Мирамара хардкорный стиль игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...