1
Анонсы,  Разное

Слухи или правда?

Собрал несколько «слухов» по предстоящим или возможным изменениям в игре.

Тактическое снаряжение будет удалено в следующем патче 25.2 (с 6 сентября)! Об этом сообщили разработчики на корейском стриме. Tactical Gear Carrier — предмет, который игроки получают в начале матча (обычного). С помощью него можно получить одно из 5 тактических снаряжений.

Возможно, удалят сам ящик, который игроки получают в начале матча, но не все тактическое снаряжение в игре.

4

Пояснение разработчиков по поводу тактического снаряжения:

Директор по внутриигровому производству Taehyun Kim принес извинения и признал неудачу системы Tactical Gear Carrier, заявив, что это было «упущением в суждениях» с его стороны.
В команде разработчиков были противники идеи делать Tactical Gear Carrier по умолчанию, но решение принимал сам директор Taehyun Kim. В итоге было решено убрать его в патче 25.2, который выйдет 6 сентября на основных серверах, а команда разработчиков учтет замечания и найдет способ его ребалансировки.


3

АУГ скорее всего понерфят

2

Корейцы пишут, что АУГу понерфят скорострельность. На данный момент этот параметр составляет 750 (м416 — 700, ace — 680, akm — 600, beryl — 700, scar — 625).


Результаты опроса касательно СВД

5


Подробная информация со стрима разработчиков:

СВД.

Урон, основанный на вероятности, был явно ошибочным решением, и они приносят свои извинения. Они переработают СВД в гибрид DMR/SR (например, попадание в шлем уровня 2 убивает с одного выстрела на расстоянии до 100 м, но гораздо менее эффективен за пределами этой дистанции).

Нерф АУГ.

АУГ+MK12 явно становится доминирующей метой, и это было очень хорошо видно во время PGS2, где большинство профессиональных игроков выбрали именно эту комбинацию. Taehyun Kim утверждает, что Beryl должен быть топовым AR, но при этом считает, что его текущее ТТК сейчас находится на должном уровне. Поэтому в ближайшее время АУГ будет изменен, возможно, путем корректировки RPM.

Aston Martin.

Первоначальный процесс P2W был явным недосмотром и обещанием, что такого больше не повторится. Относительно невосприимчивости к гранатам одного из автомобилей Aston Martin, разработчики были вынуждены пересмотреть настройки урона от гранат. По сути, они описывают это как лучи урона, распространяющиеся во всех направлениях с некоторой угловой каденцией, и они подкорректировали угол, чтобы урон также проходил через Aston Martin. Однако, как побочный эффект, урон от гранат будет чувствоваться немного иначе в зависимости от местности.

Улучшение наград за ранговый сезон.

Они работают над этим и планируют улучшить награды к началу-середине 2024 года.

Будет исправлена ошибка с зиплайном в Мирамаре (иногда на нем нельзя было стрелять из SMG).

Blizzard, sandstorm (на Викенди и Мирамаре) будут скорректированы в соответствии с отзывами пользователей (частота спавна, исчезновение после фазы XX…)

Планируется различная ротация карт по регионам.

Частота появления тепловых прицелов будет снижена или они станут предметом из аирдропов.

Античит.

Они знают, что их работа не идеальна, но просто хотят, чтобы все знали, что они действительно стараются сделать все возможное, чтобы справиться с читерами.

Unreal 5 (новый движок).

Они работают над чем-то, но пока не будут ничего раскрывать, но они взволнованы этим.

Уровни подбора в матчмейкинге.

Это симптом небольшой базы пользователей. Их приоритет — сократить время ожидания, поэтому текущий матчмейкинг неизбежен (директор сказал, что он также сталкивался с игроками уровня Master в своих рейтинговых матчах, когда сам был еще Gold).

Источник информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приветствую, посетитель!
Я - Черный Кот Лео.
Рекомендую тебе почитать самую популярную на сегодня тему - про Фильм PUBG: Эпицентр (2021)...